Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Новая одежда для российских дорог


полный комплекс дорожно-строительных работ;


устройство гидроизоляции мостовых конструкций;


производство всех видов горячих асфальтобетонных смесей на четырех асфальтовых заводах, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга;


выпуск катионных битумных эмульсий;


производство асфальтобетонных смесей со специальными характеристиками:


Щебеночно-мастичный асфальт (ЩМА) — обладает повышенными сдвигоустойчивостью и износостойкостью. Он предназначен для грузонапряженных магистралей с интенсивностью движения более 7000 тран-спортных единиц в сутки. Устройство верхних слоев асфальтовых покрытий на таких трассах из ЩМА предотвращает появление колей и волнообразных сдвигов.


Асфальт на основе полимер-битумного вяжущего (ПБВ) — основными достоинствами ПБВ, по сравнению с обычными дорожными битумами, являются: способность в 2 раза продлить период, предшествующий резкому старению вяжущего; способность к высокоэластичным деформациям в широком температурном диапазоне (от –60 оС до +60 оС), что особенно важно для дорожных покрытий, работающих в континентальном климате.


Асфальт с антигололедной добавкой «Грикол» — позволяет повысить безопасность движения при отрицательных температурах, а также снизить затраты на зимнее содержание дорог. Был успешно применен на Ушаковской развязке и Троицком мосту.


Литой асфальт


Традиционные асфальтобетонные смеси не позволяют надежно защитить гидроизоляцию бетонных и металлических конструкций мостов от преждевременного разрушения, что неизбежно приводит к необходимости прибегать к частым ремонтам этих конструкций. В настоящий момент «АБЗ-1» внедряет новую технологию двухуровневой гидроизоляции для железобетонных и металлических конструкций мостов и виадуков. Ключевым материалом в ней является литой асфальтобетон. В отличие от обычного асфальта, он абсолютно водонепроницаем и является отличной защитой для рулонных гидроизоляционных материалов на период строительства и эксплуатации мостов. Такая система двухуровневой гидроизоляции прослужит как минимум 30 лет. Это дает возможность, при растущем объеме строительства новых мостовых сооружений и транспортных развязок, сэкономить в будущем огромные средства, необходимые для восстановления дорогостоящих мостовых конструкций.


195009 Россия, Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, 66 Тел.: (812) 542-3979, 542-0155 Факс (812) 541-8584 E-mail: abz@peterlink.ru www.abz-1.pl.ru

 

Петербург не знал таких холодов. На вопросы читателей отвечает губернатор Санкт-Петербурга. Государственный Русский музей. Сделать как можно больше, но не сделать плохо. Это страшное слово - банкротство… Заказные банкротства в строительном бизнесе. Прощай, юбилей… Здравствуй, обновленный Санкт-Петербург!. Есть такой материал — пеностекло. Монолитное строительство с опалубкой «СООП». Встреча единомышленников.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved