Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Груз доверять – только надежным


Успех любого дела зависит как правило от того, насколько своевременно компания выполняет принятые обязательства перед заказчиком. И прежде всего это касается сферы строительства, где несоблюдение сроков ставит под удар сдачу объекта в эксплуатацию. Как быть, например, если предприятие не располагает собственным автопарком или же просто не справляется с возросшим объемом перевозок? Ответ прост. Следует поступить так, как принято во всем мире, — воспользоваться услугами специализированного предприятия, которое занимается перевозками.


По данным «Союзпетростроя» общий объем ввода объектов производственного и гражданского назначения в Санкт-Петербурге в 2004 г. составил 950 тыс. кв. м, что на 37% превышает объем ввода в 2003 г. Это означает, что с ростом объемов строительства активизируются и отрасли, ему сопутствующие, в том числе и грузоперевозки. Цифры показывают, что с активизацией строительства приоритет сегодня за автомобильными грузоперевозками. И здесь главное — не ошибиться в выборе организации-перевозчика.


Санкт-Петербург считается одним из ведущих субъектов Российской Федерации на рынке грузоперевозок. По данным агентства «Росбалт», объем перевозок грузов за 2004 г. всеми видами транспорта в Петербурге составил 196 млн. т, или 106,6% к соответствующему периоду предыдущего года. При этом наблюдается постоянный рост спроса на услуги по перевозке грузов автотранспортом. В связи с динамичным развитием отрасли повышается и количество вновь образованных транспортных компаний, следовательно, растет и конкуренция между ними. Однако довольно часто качество услуг, которые предоставляют новые компании, оставляет желать лучшего.


Мы обратились к заместителю генерального директора ЗАО «М-Индустрия» Корзакову Владиславу Павловичу, чтобы узнать мнение самих игроков строительного рынка, и он сказал: «В нынешних условиях нестабильности строительной отрасли нам как крупному участнику рынка важно иметь надежных партнеров. Выбирая поставщика транспортных услуг, мы решили обратиться к профессионалам. С ОАО «ГАТП №1» мы работаем на протяжении многих лет и уже убедились в правильности своего выбора и выгодности сотрудничества по сравнению с содержанием большого количества собственного автотранспорта. Ведь каждый, согласитесь, должен заниматься своим делом».


Опыт поколений, проверенный расстояниями


Управляющий ОАО «ГАТП-1» Сергей Клебанович отмечает: «Наиболее значимыми звеньями при выборе организации-перевозчика являются, пожалуй, ее масштаб и укомплектованность парка современной специализированной техникой, так как небольшие компании не всегда справляются с крупными объемами перевозок, срывают сроки поставок, не в состоянии оказать полный спектр услуг и не могут гарантировать полную сохранность грузов. Мы берем под свою ответственность все риски и решаем вопросы комплексно. На Западе, кстати, не принято, чтобы строительные компании располагали собственными автопарками. Там давно известно, что содержание такого парка в два раза дороже услуг привлеченного перевозчика, себестоимость которых обходится значительно ниже».


ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 1» («Первый автопарк») — компания с многолетней историей. Предприятие перево-зит любые грузы автомобильным транспортом, выполняет техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Отметим, что в последние годы произошли организационные изменения в структуре компании, что позволило вывести предприятие на лидирующие позиции на рынке грузоперевозок в Санкт-Петербурге.


«Последние годы история нашего предприятия тесно связана с Группой «ЛСР», — рассказывает управляющий ОАО «ГАТП-1» Сергей Клебанович. — Еще в 2000 году мы начинали как транспортный цех компании «Ленстройкерамика», затем стали обслуживать и другие предприятия на коммерческой основе, заниматься экспедиторской деятельностью. В дальнейшем спектр услуг расширился за счет приобретения предприятием компании «Петербургстройтранс». Это было три года назад, и объемы перевозок увеличились практически в три раза. «Первый автопарк» — это уже третий этап расширения деятельности компании».


Клиент всегда прав


Немаловажным является и то, что ответственность, в отличие от ж/д перевозок, персонифицирована, состояние и местонахождение конкретного груза постоянно контролируется. «Сегодня основная задача ОАО «ГАТП №1» — работа на открытом рынке услуг данного направления, — говорит Сергей Клебанович, — более того, находясь в составе Группы «ЛСР», наше предприятие не замыкается на обслуживании только компаний, входящих в это объединение. Мы абсолютно свободны в выборе заказчиков и своей деятельности в целом. В пределах города предприятие успешно выполняет перевозки всех строительных грузов, кроме товарного бетона, без ограничения объемов. «Первый автопарк» оказывает такие дополнительные услуги, как обес-печение пропусков для перевозки негабаритных грузов в кратчайшие сроки, организация подъездных путей на объекты, согласование с органами дорожного контроля, буксировка негабаритных вагонов, не перекладывая их на плечи грузовладельцев. Для обеспечения такого уровня обслуживания клиентов нам потребовалось организовать отдел логистики для управления транспортными процессами (потоками) в режиме он-лайн, «выстроить» серьезную коммерческую службу. Кроме того, контролируем на предприятии эффективность использования всего подвижного состава. На автомобилях установили систему слежения и передачи данных в режиме реального времени. Она показывает, на каком этапе маршрута находится конкретная машина. Рассчитываем и оптимальный расход топлива по всему маршруту. В последнее время, для более эффективной работы, на предприятии обратили серьезное внимание на импортные автомобили. И не ошиблись в надежности этой техники. Сейчас парк предприятия насчитывает более 200 единиц различных машин и включает в себя бортовой транспорт, автотранспорт для перевозки негабаритных грузов, самосвалы, панелевозы, гидроманипуляторы, цементовозы, автокран».


Следуя основному принципу в своей деятельности — клиентоориентированности, — ОАО «ГАТП № 1» зачастую берет на себя покрытие рисков, связанных с неравномерностью заявляемых объемов перевозок. «Конечно, мы должны устанавливать взаимовыгодные отношения сотрудничества, — говорит Владимир Анатольевич Хусаинов, заместитель генерального директора «МЕЛИКОНПОЛАР», один из постоянных клиентов ОАО «ГАТП № 1». — У нас, участников строительного рынка, как правило не хватает времени и средств на организацию всех необходимых условий для работы перевозчиков — подъездных путей, дорожного покрытия и т. д. Очень приятно, что наш партнер, «Первый автопарк», готов совместно с нами решать подобные проблемы».


 

ЗАО «КАЛЕРСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ» — крупнейшее строительное предприятие Республики Карелии 40 лет на рынке!. Каменных дел мастера. ЗАО «Маяк»: знак качества. безопасность плавания и швартовных операций. Лидер дорожной отрасли Карелии. Строительство будущего России. Принят проект Закона «О жилищной политике Санкт-Петербурга». Срок подготовки документов для инвесторов сократился.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved