Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Строительные буровые установки: российское решение


Настойчивое стремление России в ВТО предполагает готовность российских предприятий к открытой конкурентной борьбе с западными производителями. Российские производители строительно-дорожной техники в последние годы оказались лицом к лицу с непростой задачей — как сделать наши машины сопоставимыми по эксплуатационным качествам и надежности с машинами из Японии, Кореи, Германии, США. Готовность к кардинальным переменам, новые технологии производства, улучшенные технические характеристики специализированных строительных машин — единственный реальный путь выживания в конкурентной борьбе. Современные технические решения и внедрение экономически эффективных технологий, выпуск новых видов продукции главный ресурс машиностроения.


У российских предприятий, производящих строительные и дорожные машины, есть два взгляда на свои перспективы. Один — апокалиптичный, сторонники которого считают, что дни отрасли сочтены. Другой — более рациональный, сторонники которого осознают серьезную угрозу со стороны зарубежных конкурентов, но ищут способы борьбы. Наладить массовый выпуск продукции со стабильно высоким уровнем качества и при этом сохранить рентабельность производства — непростая задача. ОАО «Завод «Стройдормаш» (Свердловская область) — из числа тех российских предприятий, которые нашли в себе силы для решительного рывка вперед.


Масштабы строительства в крупных городах России предъявляют свои требования, регулируют ситуацию на рынке. Большинство строительных компаний испытывают потребность в российских буровых установках с характеристиками, аналогичными технике производства BAUER, Casagrande, Soilmec, Wirth. Современный строительный комплекс нуждается в надежной и многофункциональной технике российского производства, которая имеет возможность работать в рамках различных строительных технологий, как традиционных, так и заимствованных с Запада. И различные отраслевые выставки — прекрасный повод для российских строителей оценить возможности отечественных машиностроительных предприятий и производителей оборудования.


На международной выставке «Строительная Техника и Технологии —2005», которая прошла в начале июня в Москве, ОАО «Завод «Стройдормаш» в четвертый раз представлял свою новую продукцию на открытой выставочной площадке. Участие в этой крупной международной выставке, по мнению специалистов «Стройдормаша», каждый год является своего рода точкой отсчета для нового этапа развития. На стенде были представлены новые образцы продукции предприятия, спроектированные с учетом современных технических решений.


Производство бурильно-сваебойных машин — одно из направлений деятельности завода «Стройдормаш». Наряду с различного вида копровыми установками российского производства они могут широко использоваться для строительства свайных фундаментов зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Однако техника ударного и вибрационного действия не может применяться в крупных мегаполисах, поскольку необходимо учитывать целый ряд факторов, связанных с необходимостью сохранения прочности конструкций соседних зданий и подземных коммуникаций. Реальную альтернативу забивному способу устройства оснований представляют буронабивная и буроинъекционная технологии. Создание машин для работы по этим технологиям — стало одним из новых проектов завода «Стройдормаш».В 2004–2005 году разработано два различных типа строительных буровых установок: бурильная машина БГМ-1М и бурильная шнековая машина МБШ-818. Последняя и была представлена предприятием на выставке «Строительная техника и технологии».


МБШ-818 работает по буронабивной технологии с использованием полых проходных шнеков. Машина позволяет сооружать сваи диаметром до 460 мм на глубину до 25 метров, которые выдерживают нагрузку около 200 тонн и незаменимы как для строительства фундаментов новых зданий, так и для усиления оснований существующих зданий и сооружений в случае возникновения неравномерных аварийных деформаций; для целей надстройки; в качестве превентивного усиления при строительстве вблизи расположенного нового здания; при реконструкции зданий с изменением конструктивной схемы и передаче на фундаменты дополнительных нагрузок.


К выставке «CТТ–2005» завод завершил работу над опытным образцом машины в рамках еще одного перспективного проекта — универсальные буровые установки для строительства, гео-лого- и сейсморазведки — УРБ-2М, смонтированной на шасси «Урал-4320». Конструкция предусматривает возможность монтажа на автомобильные и тракторные шасси грузоподъемностью от 4,5 т. Большое разнообразие применяемого бурового инструмента позволяет использовать разные технологии бурения: шнеками, с промывкой и продувкой, с обсадными трубами, шарошечным долотом и пневмоударником. Машина комплектуется широким спектром дополнительного оборудования.


В промышленном и гражданском строительстве используется еще одна из машин, продемонстрированных на стенде завода «Стройдормаш», — БКМ-1514. Гидравлическая бурильно-крановая машина оснащена поворотной платформой, предусмотрено продольное перемещение бурильного оборудования на 0,8 метров, что позволяет получать несколько скважин с одной установки машины без изменения позиции. Удобство управления рабочими и вспомогательными органами, принудительная подача наружной штанги оптимизирует работу оператора буровой установки.


Целью для любого российского производителя является повышение конкурентоспособности продукции. И это происходит не только за счет технических характеристик, но и параметров качества: надежности, ремонтопригодности, эстетических свойств, удобства в эксплуатации, экономичности и других. Широкомасштабный проект замены в 2005 году механической трансмиссии на гидравлический привод даст возможность заводу «Стройдормаш» сделать свою традиционную продукцию — бурильно-крановые машины, отвечающей современным требованиям к строительно-дорожной технике. На выставке была представлена одна из модернизированных машин — БКМ-513А на шасси ЗиЛ-4334. Удобство управления рабочими и вспомогательными операциями с гидравлического пульта, простая и эффективная защита двигателя от перегрузок и пиковых напряжений, высокая удельная энергоемкость (гидростатический привод позволяет передавать большую мощность) — отличительные свойства новых гидравлических буровых установок завода.


Ориентация на потребности российского строительного комплекса и использование опыта работы строительных компаний (испытания проходят в Санкт-Петербурге, Барнауле, Новом Уренгое, других городах России) позволили заводу «Стройдормаш» разработать буровое оборудование, которое может применяться для проведения комплекса строительных работ в различных инженерно-геологических условиях. Экспозиция стенда на выставке «Строительная техника и технологии–2005» свидетельствует о широких возможностях и высоком производственном потенциалеОАО «Завод «Стройдормаш».


 

Надежный проводник для вашего бизнеса. «Морской фасад» — проект XXI века. Металл для строителей: определяем направления. Трубы для магистральных трубопроводов. Технологии будущего в России можно начинать внедрять уже сегодня. О состоянии надзора за эксплуатацией средств измерений тепловой энергии и теплоносителя. Лифтовое хозяйство Санкт-Петербурга: взгляд со стороны.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved