Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дорожники подводят итоги года


На открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели - 2005» 11 октября, в преддверии Дня дорожника, состоялась пресс-конференция председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга Владимира АНТОНОВА и председателя Дорожного комитета правительства Ленинградской области Василия СОКОЛОВА. На встрече с журналистами они подвели итоги работы, выполненной их ведомствами за год.


Отметив важное значение выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» в жизни отрасли, Владимир Антонов остановился на крупнейших объектах работы дорожников Санкт-Петербурга за год, прошедший с прошлого Дня строителя.


Из самых важных событий он выделил начало строительства 2-й очереди Кольцевой автомобильной дороги, запуск работ по созданию Западного скоростного диаметра и подписание соглашения между администрацией Санкт-Петербурга и ОАО «Российские железные дороги». В рамках этой договоренности планируется в ближайшее время осуществить реконструкцию железнодорожного моста через Обводный канал, модернизацию виадуков через пути, а также строительство нового моста в створе пр. Александровской фермы. В перспективе необходимо возвести путепровод через железнодорожное полотно в створе Коломяжского пр.


Совместно с Федеральной дирекцией по строительству Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга выполнены работы по включению введенного в экслуатацию участка КАД в транспортную сеть города. Построены Софийская развязка (Купчино), развязка в районе Шафировского пр. и Индустриального пр., развязка возле станции Заневский Пост. Идут работы на 2-й очереди Вантового моста через Неву.


Открыт выезд из Санкт-Петербурга в Ленобласть через путепровод на пр. Косыгина. Начались работы по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. На западном скоростном диаметре в 2005 г. будет освоено около 1 млрд. рублей. Осуществляются финансирование проектирования и начала строительства, закупка техники, а также урегулирование вопросов с владельцами нежилой недвижимости (гаражи и пр.), которую необходимо снести для реализации проекта.


Выполнены большие объемы текущего ремонта городских магистралей. В нормальное состояние приведены более 50 улиц. Среди них важнейшие — Витебский пр.,значительная часть пр. Энгельса (осуществлена комплексная реконструкция), Малоохтинская набережная и др.


Принято принципиальное решение об обязательной реконструкции Московского пр. Возможно, будет ликвидировано трамвайное движение от Авиационной ул.до Благодатной ул. и расширено автомобильное полотно — в настоящее время осуществляется проектирование. Огромный объем работ необходимо выполнить по перекладке сетей — водопровод, канализация, тепло- и газоснабжение, телефон и пр. Начало реконструкции намечено на 2008 г.; продлится она 2–3 года. Но для реализации этого проекта предварительно необходимо закончить комплекс работ для обеспечения нормальной работы дублирующих магистралей: в первую очередь, набережной Обводного канала, Кубинской ул., Митрофаньевского шоссе.


В 2005 г. финансирование работы Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству из городского бюджета превысило 14 млрд. рублей, из федерального — свыше 4 млрд. рублей (не считая денег, целевым образом выделяемых на строительство КАД). На протяжении последних 3 лет динамика субсидирования деятельности комитета из бюджета Санкт-Петербурга положительная: в 2003 г. — 11 млрд. рублей; в 2004 г. — 12,5 млрд.; в 2006 г. предполагается выделение более 15 млрд. рублей.


Со своей стороны председатель Дорожного комитета правительства Ленобласти Василий Соколов подчеркнул, что все плановые задания, которые были даны, успешно выполняются в рамках выделенного финансирования. В то же время объемы субсидирования пока недостаточны.


Так, на 2005 г. на строительство выходов Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга в Ленинградскую область было необходимо почти 900 млн. рублей, а финансирование не достигло даже 500 млн. На 2006 г. ожидается примерно такая же сумма. Причем всего на выполнение работ по включению КАД в транспортную систему необходимо порядка 4 млрд. рублей.


Активно идет строительство и реконструкция магистралей к новым портовым мощностям на Финском заливе — Усть-Луга, Приморск, Высоцк. На этом направлении выполнены самые значительные объемы работ. Осуществляется реконструкция трассы от магистрали «Скандинавия» до Приморска. Вскоре Усть-Лужский порт начнет прием контейнерных грузов, что резко увеличит нагрузку на транспортную сеть. Выполняется реконструкция дорог и мостов на этом направлении.


Продолжается работа по подключению к дорожной сети отдаленных районов Ленинградской области. Достроены последние 7 км дороги от Подпорожья до поселка Вознесенье на берегу Онежского озера (реконструкция началась еще в 1999 г.). Дальнейшие работы будут идти на трассах до Петрозаводска (Карелия) и в Вологодскую область, что улучшит транспортную связь между регионами Северо-Запада. Продолжаются плановые работы по ремонту дорожного полотна. Всего на балансе Дорожного комитета Ленобласти около 12 тыс. км дорог федерального и регионального значения.


На дорогах с общегосударственным статусом большой объем работ по капитальному ремонту выполнен на автомагистрали Санкт-Петербург — Псков, а также не трассах на Петрозаводск и Новая Ладога — Вологда. Планируется дальнейшее развитие этих путей. В планах на 2006 г. также модернизация выходов в область из Санкт-Петербурга (всего их 14, из которых 6 — на федеральных трассах).


Из региональных магистралей продолжение строительства и реконструкции планируется по направлениям на Скотное, Всеволожск, Колтуши. По окончании работ эти трассы получат статус дорог I категории.


В общем и целом дорожники Санкт-Петербурга и Ленинградской области прошедший год оценивают как успешный. Размах работ по строительству и реконструкции дорог продолжает расти, появляются новые, интересные объекты, финансирование (хоть и желательно увеличить его объемы) осуществляется стабильно. Дорожники с оптимизмом смотрят на дальнейшие перспективы.


 

Проливные поверочные установки для водосчетчиков. Формирование рациональных технологий очистки бытовых сточных вод. «ГАЗПРОМ» — НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ! ИНТЕРЕСНО, КАКОЙ НАЦИИ?... SANEXT — европейское качество инженерных систем. Сделаем «мирный атом» действительно мирным и безопасным! Специальные строительно-монтажные работы на АЭС. Поквартирное теплоснабжение многоэтажных жилых домов. Инфракрасное газовое отопление промышленных предприятий.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved