Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Будпрагрэс-2001»


— Галина Евгеньевна, при проведении этой выставки было ли предусмотрено разделение по тематике?


— Поскольку основной павильон имеет ограниченную площадь, а участников в этом году очень много, то сделать это было очень проблематично. Кроме того, многие фирмы являются многопрофильными, и такое разделение для них было бы неудобным. При увеличении выставочных площадей и количества участников мы будем делать тематиче-скую разбивку, т. к. это поможет специалистам и посетителям выставки быстрее найти нужные стенды, познакомиться с экспозициями фирм и сравнить цены на одноплановую строительную продукцию.


— Были ли представлены на выставке коллективные стенды?


— Самым представительным был стенд Министерства архитектуры и строительства. Представило свои экспозиции 22 предприятия. Работал польский коллективный стенд компании «Экспо», где были представлены экспозиции фирм «Гамрат», «Лентекс», «Кронополь». Другой коллективный организатор из Польши – компания «Войтекс». Под ее флагом на площади около 75 кв. м выставлялось 7 экспонентов. Литовская компания «Аутари» привлекла в Минск фирмы «Генова ист Европа», «Боргалита» и «Геолан Балтик».


— С какими иностранными фирмами вы работаете?


— Нашими традиционными партнерами являются такие крупные зарубежные компании, как Isover (Финляндия), Paroc (Финляндия), Roto Frank (Германия), Velux (Дания), Robert Bosch (Германия). Мы гордимся тем, что «Будпрагрэс» — единственная выставка в Беларуси, где эти фирмы принимают участие.


— Проводились ли какие-нибудь околовыставочные мероприятия?


— Это – отличительная черта «Будпра-грэса». За 2 дня в рамках выставки прошло 4 семинара, основной темой которых было энергосберегающее оборудование. На наш взгляд, каждый день должен быть до предела заполнен интересными деловыми встречами и обменом информацией.


— Галина Евгеньевна, есть ли новые проекты, связанные с совершенствованием организации, проведения и обработки результатов «Будпрагрэса»?


— После каждой выставки мы проводим всесторонний анализ итогов. В будущем мы собираемся привлечь серьезные фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с тем чтобы точнее определить потребности посетителей, а также устранить существующие недочеты. Мы плотно сотрудничаем со многими белорусскими СМИ и надеемся, что журнал «Петербургский строительный рынок» окажет нам большую помощь в привлечении большего числа участников из России на юбилейную, Х выставку «Будпрагрэс», которая пройдет с 10 по 13 сентября 2002 г.

 

Специализированные почтовые рассылки «СТРОЙПАКЕТ — ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ». АББ выпускает на рынок новую серию электроустановочных изделий — Plus. WESSEN: безопасность, надежность, функциональность, стиль. Электроснабжение высотных зданий. Управление энергоустановками в режимах ограничения потребляемой мощности!. Современные модульные технологии электромонтажа. Грядущее вступление в ВТО: что нас ожидает?.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved