Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Маркетинговые исследования в строительстве


Маркетинговые исследования в строительстве — это комплекс мероприятий, предполагающий регистрацию и анализ информации о материалах, оборудовании, технологиях и услугах с целью облегчения процесса принятия управленческих решений по развитию предприятия и продвижения продукции.


Проводимые Петербургским строительным центром исследования позволяют снизить риски и обеспечить фирмам принятие оптимальных решений, выполнить анализ рынка строительных материалов, оборудования и технологий по интересующим заказчика направлениям.


За 10 лет работы была накоплена исчерпывающая база данных Северо-Запада (15 тысяч фирм), содержащая информацию об организациях, современных материалах и технологиях. Проведение количественных исследований позволяют определить: - как сегментирован рынок строительной продукции; - какие утвердившиеся позиции существуют внутри сегмента; - каково позиционирование торговых марок внутри сегмента (марки-лидеры, потенциал-марки, размытые марки и т. д.). За последние годы маркетинговым отделом были проведены исследования по следующим темам: «Материалы для теплоизоляции, применяемые в гражданском строительстве Санкт-Петербурга», «Общая характеристика рынка строительных материалов Санкт-Петербурга», «Рынок строительных материалов и конструкций Санкт-Петербурга и Ленинградской области», «Рынок железобетонных конструкций Санкт-Петербурга, Ленобласти и Северо-Запада», «Рынок дверных и оконных конструкций Санкт-Петербурга», «Дорожная и строительная техника России», «Рынок систем автоматизации и комплексной диспетчеризации зданий», «Оценка состояния и обоснование перспектив развития промышленности стеновых материалов» и др.


При определении стоимости на маркетинговые исследования наш Центр ориентируется на конкретные задачи заказчика, конкретный исследуемый рынок (строительные материалы, оборудование, работы), используемые методики работы и другие факторы. Формирование цены основывается на определении трудозатрат, необходимых для проведения исследований, что обеспечивает рациональный уровень цен. Исходя из этого, конкретное предложение по стоимости работ согласовывается с заказчиком после рассмотрения его заявки и обсуждения его потребностей и задач.


Виды проводимых исследований: - кабинетное исследование — анализ следующей информации: СМИ, Интернет, существующая официальная статистика, база данных Петербургского строительного центра и т. п.; - телефонный опрос представителей юридических лиц на основании разработанной анкеты, анализ полученной информации и составление отчета (50 анкет); - экспертное интервью лиц на основании разработанной анкеты, анализ полученной информации и составление отчета (20 анкет); - анализ строительного рынка, рынка строительных материалов и оборудования с применением комплекса методов исследования; - разработка маркетинговой стратегии, стратегии продвижения продукции и услуг.


197342 Россия, СПб., Торжковская ул., 5 Тел. (812) 496-5214 (15) Факс (812) 324-9997 E-mail: infstroy@list.ru www.infstroy.ru


 

Пресс – четвертая власть производства. Кузнечно-прессовое оборудование ОАО «Гидропресс». Защита подземных инженерных систем от почвенной коррозии. Spetsghidroizoliatsija Monolit: New Technologies to Fight Moisture. Дорогое тепло. Что делать застройщику?. Основные направления развития конструкций лифтов без машинных помещений. «ТАТМЭЛ-ЛИФТ»: новое поколение лифтов. Ипотека в регионах России: обзор проблемы.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved