|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Маркетинговые исследования в строительстве Маркетинговые исследования в строительстве — это комплекс мероприятий, предполагающий регистрацию и анализ информации о материалах, оборудовании, технологиях и услугах с целью облегчения процесса принятия управленческих решений по развитию предприятия и продвижения продукции.
Проводимые Петербургским строительным центром исследования позволяют снизить риски и обеспечить фирмам принятие оптимальных решений, выполнить анализ рынка строительных материалов, оборудования и технологий по интересующим заказчика направлениям.
За 10 лет работы была накоплена исчерпывающая база данных Северо-Запада (15 тысяч фирм), содержащая информацию об организациях, современных материалах и технологиях. Проведение количественных исследований позволяют определить: - как сегментирован рынок строительной продукции; - какие утвердившиеся позиции существуют внутри сегмента; - каково позиционирование торговых марок внутри сегмента (марки-лидеры, потенциал-марки, размытые марки и т. д.). За последние годы маркетинговым отделом были проведены исследования по следующим темам: «Материалы для теплоизоляции, применяемые в гражданском строительстве Санкт-Петербурга», «Общая характеристика рынка строительных материалов Санкт-Петербурга», «Рынок строительных материалов и конструкций Санкт-Петербурга и Ленинградской области», «Рынок железобетонных конструкций Санкт-Петербурга, Ленобласти и Северо-Запада», «Рынок дверных и оконных конструкций Санкт-Петербурга», «Дорожная и строительная техника России», «Рынок систем автоматизации и комплексной диспетчеризации зданий», «Оценка состояния и обоснование перспектив развития промышленности стеновых материалов» и др.
При определении стоимости на маркетинговые исследования наш Центр ориентируется на конкретные задачи заказчика, конкретный исследуемый рынок (строительные материалы, оборудование, работы), используемые методики работы и другие факторы. Формирование цены основывается на определении трудозатрат, необходимых для проведения исследований, что обеспечивает рациональный уровень цен. Исходя из этого, конкретное предложение по стоимости работ согласовывается с заказчиком после рассмотрения его заявки и обсуждения его потребностей и задач.
Виды проводимых исследований: - кабинетное исследование — анализ следующей информации: СМИ, Интернет, существующая официальная статистика, база данных Петербургского строительного центра и т. п.; - телефонный опрос представителей юридических лиц на основании разработанной анкеты, анализ полученной информации и составление отчета (50 анкет); - экспертное интервью лиц на основании разработанной анкеты, анализ полученной информации и составление отчета (20 анкет); - анализ строительного рынка, рынка строительных материалов и оборудования с применением комплекса методов исследования; - разработка маркетинговой стратегии, стратегии продвижения продукции и услуг.
197342 Россия, СПб., Торжковская ул., 5 Тел. (812) 496-5214 (15) Факс (812) 324-9997 E-mail: infstroy@list.ru www.infstroy.ru
Пресс – четвертая власть производства. Кузнечно-прессовое оборудование ОАО «Гидропресс». Защита подземных инженерных систем от почвенной коррозии. Spetsghidroizoliatsija Monolit: New Technologies to Fight Moisture. Дорогое тепло. Что делать застройщику?. Основные направления развития конструкций лифтов без машинных помещений. «ТАТМЭЛ-ЛИФТ»: новое поколение лифтов. Ипотека в регионах России: обзор проблемы.
Главная Публикации
|
|