Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Ленгипроинжпроект»: комплексный подход, профессионализм, опыт


Уникальность «Ленгипро-инжпроекта» в том, что, будучи многопрофильной организацией и являясь разработчиком генеральных схем развития отраслей городского хозяйства, обладая высоким профессиональным потенциалом, он фактически играет роль координирующего центра по всему комплексу инженерно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, необходимость и эффективность деятельности которого подтверждена многолетним опытом работы в рамках строительного комплекса города.


«Ленгипроинжпроект» располагает коллективом высококвалифицированных проектировщиков, обширной справочно-информационной и нормативно-технической базой и архивом топо-геодезических и других материалов, отлаженной системой производственных связей. Сотрудники института ориентированы на внедрение новейших научно-технических достижений.


Институт проектирует: городские магистрали, улицы, проезды и их полное обустройство; реконструкцию памятников архитектуры; трамвайные пути, контактные сети трамвая и троллейбуса; технические средства регулирования; все виды инженерных сетей; мосты, путепроводы, транспортные развязки, пешеходные тоннели, набережные, гидронамыв новых территорий; головные очистные сооружения водопровода и канализации; тоннельные коллекторы глубокого заложения; котельные; газификацию промышленных и коммунально-бытовых предприятий; электроснабжение, кабельные линии, распределительные и трансформаторные подстанции; телефонизацию; радиофикацию; защиту подземных сооружений от электрокоррозии.


Ежегодно институтом проектируется более 500 объектов, в ряду которых практически все наиболее значимые градообразующие (из введенных в последнее время отметим, в частности, комплекс Ушаковской развязки и Смольную набережную, Биржевую площадь). Постоянными заказчиками института являются отраслевые комитеты администрации Петербурга, ГУП «Водоканал СПб», ГГХ «Ленгаз», ГУП «ТЭК СПб», другие организации Петербурга и других городов России. Развиваются контакты с зарубежными фирмами Scanska, Plan Zentr, Jaako Poyry Group (Финляндия); ОТV (Франция); «Водопрайс» (Германия); Gowi (Дания).


Только в последнее время институтом осуществлена разработка проектно-сметной документации по комплексной реконструкции Садовой улицы на всем ее протяжении, ул. Куйбышева, Среднего проспекта, Кондратьевского проспекта, Невского пр. с АСУ ДД; Лабораторного корпуса, ряда хлораторных установок для ГУП «Водоканал СПб», установок измерения расхода воды на всех водопроводных станциях города и пригородов, опытных установок очистки от биогенов, автоматизации насосных станций, более десяти трамвайных линий (с применением новой технологии), диспетчеризации газорегуляторных пунктов, газоснабжения поселков Курортной зоны, теплоснабжения новых планировочных районов Пушкина и т. д.


Выполнены обосновывающие материалы, необходимые для планирования дальнейшего развития города, — II этап работы «Размещение всех видов строительства в Санкт-Петербурге до 2005 года», инженерное обеспечение малоэтажной застройки, ТЭО цеха обезвоживания осадка на ССА, оценка воздействия залповых канализационных выбросов в водную систему Нева — Невская губа, проектные предложения по подключению канализационных выпусков к шахтам главного коллектора Юго-западных очистных сооружений, проект водоснабжения Кронштадта с дюкерным переходом к нему от подземных Варваросинских источников и т. д.


По результатам тендерных торгов институт привлечен к проектированию таких значимых объектов, как Восточное полукольцо Кольцевой автодороги; новый Ладожский железнодорожный вокзал; реконструкция исторического центра города; Парк 300-летия Санкт-Петербурга в Приморском районе; первая очередь Юго-западных очистных сооружений мощностью 330 тыс. куб. м в сутки; транспортные развязки на подходах к Морскому порту, на пр. Энергетиков, на Кольцевой дороге; реконструкция Ботанического сада; реконструкция мостов (в том числе разводных).


Хотелось бы отметить, что процесс проектирования осложнен такими факторами, как наличие ряда заказчиков на одной магистрали, некоординированность в сроках и объемах проектирования и строительства, сложившейся в СПб практикой проведения многочисленных согласований, не требующихся регламентирующими федеральными документами при соответствии документации действующим нормативам.


Представляется, что указанные выше и многие другие недостатки могут быть преодолены путем создания службы Единого Заказчика. Эта структура должна сконцентрировать средства бюджета, различных фондов и инвесторов. Необходима разработка достаточно длительного (например, пятилетнего) плана капитального ремонта (реконструкции) и строительства инженерно-транспортной инфраструктуры на базе действующих директивных документов (Генплан, генсхемы) и заявок эксплуатационников, а также двухлетнего скользящего плана проектирования и строительства с целевым финансированием, предусматривающего возможность проектирования объектов для строительства в последующие годы.


Институт «Ленгипроинжпроект» 191186 Санкт-Петербург, Невский пр., 26 Тел. (812) 311-0526, факс (812) 318-6368 Тел. секр. (812) 318-6344 E-mail: lgip@lgip.spb.ru

 

Оперативность, качество, оптимальные расценки! Все это — ОАО «КОВРОВМАШПРОЕКТ». Системы протекторной защиты от коррозии. Цена надежности. Инверторные сварочные источники серии «МАГМА». «Нефтегаз-2006»: в преддверии саммита «Большой восьмерки». Лесопромышленный форум в городе на Неве. Материал для фасадного покрытия и не только.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved