Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


С «Размывом» подождем до 2002 года


Если ранее у нас были проблемы с открытием кредитной линии по финансированию иностранных подрядчиков на «Размыве», то сейчас все вопросы решены. Думаю, что к концу 2002 г. с «Размывом» будет покончено и подземные поезда вновь побегут от «Лесной» до «Площади Мужества».


Не надо забывать, что и в других районах под многометровой толщей проложены десятки километров готовых тоннелей, предназначенных для открытия новых станций метрополитена. Сейчас идет строительство станции «Богатырская», а также пересадочного узла Фрунзенского радиуса под Сенной площадью. В ближайшее время займемся «Адмиралтейской».


Почему возникают трудности со строительством новых станций метро? Главная причина — финансирование. Ни в одном городе мира строительство метро не ведется за счет местного бюджета. На этот счет есть федеральные программы. А нам Москва в прошлом году выделила лишь 150 млн. руб., в то время как город направил метростроителям и эксплуатационникам 1 млрд. 200 млн. руб.


И тем не менее, несмотря на трудности с финансированием, за последние пять лет мы почти каждый год вводили по новой станции метро. «Спортивная», «Чкаловская», «Старая деревня» — эти станции появились на карте города совсем недавно. Не будем останавливаться и дальше.

 

НПП "Би-ТЭК": сорбирующие материалы для очистки вод. Стандарты приходят и уходят, а потребитель остается!. Москва "играет" в квоты на импортное мясо c аграриями?... Жилье для всех (В Смольном принята целевая программа «Развитие долгосрочного жилищного кредитования»). Нужны ли России рабочие?. Джентльмены у дачи. Нефть и газ для XXI века с шельфа северных морей.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved