|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
С «Размывом» подождем до 2002 года Если ранее у нас были проблемы с открытием кредитной линии по финансированию иностранных подрядчиков на «Размыве», то сейчас все вопросы решены. Думаю, что к концу 2002 г. с «Размывом» будет покончено и подземные поезда вновь побегут от «Лесной» до «Площади Мужества».
Не надо забывать, что и в других районах под многометровой толщей проложены десятки километров готовых тоннелей, предназначенных для открытия новых станций метрополитена. Сейчас идет строительство станции «Богатырская», а также пересадочного узла Фрунзенского радиуса под Сенной площадью. В ближайшее время займемся «Адмиралтейской».
Почему возникают трудности со строительством новых станций метро? Главная причина — финансирование. Ни в одном городе мира строительство метро не ведется за счет местного бюджета. На этот счет есть федеральные программы. А нам Москва в прошлом году выделила лишь 150 млн. руб., в то время как город направил метростроителям и эксплуатационникам 1 млрд. 200 млн. руб.
И тем не менее, несмотря на трудности с финансированием, за последние пять лет мы почти каждый год вводили по новой станции метро. «Спортивная», «Чкаловская», «Старая деревня» — эти станции появились на карте города совсем недавно. Не будем останавливаться и дальше. НПП "Би-ТЭК": сорбирующие материалы для очистки вод. Стандарты приходят и уходят, а потребитель остается!. Москва "играет" в квоты на импортное мясо c аграриями?... Жилье для всех (В Смольном принята целевая программа «Развитие долгосрочного жилищного кредитования»). Нужны ли России рабочие?. Джентльмены у дачи. Нефть и газ для XXI века с шельфа северных морей.
Главная Публикации
|
|