Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ЗАО «ЧСДМ»: курс на преобразования


Одним из первых промышленных предприятий, появившихся в Челябинске, был завод дорожных машин им.Колющенко, который назывался «Товарищество «Столль и К», основанный в мае 1898 года. В 2001 году завод вошел во всероссийский холдинг «РусПромАвто» как одно из главных предприятий по дорожно-строительному направлению и был переименован в ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». В настоящее время молодая руководящая команда «ЧСДМ» осуществляет обширную программу преобразований.


Одно из важнейших направлений деятельности завода — развитие и совершенствование системы качества на базе стандартов ИСО. Заводская система качества уже сертифицирована на соответствие требованиям стандарта


ГОСТ ИСО 9001-96, но для приближения к международному уровню предстоит еще не мало сделать. Органам сертификации T V CERT RWT V System Gmbh выдан документ, удостоверяющий внедрение и применение системы качества на предприятии.


В настоящее время завод серийно выпускает автогрейдер тяжелого класса ДЗ-98В, автогрейдер среднего класса А-120, погрузчики ТО-40С, В-138С, бульдозерное и рыхлительное оборудование для тракторов Т-170, а также бульдозер ДЗ-240С.


Основной заботой завода всегда был автогрейдер, первый образец которого изготовлен в 1948 г. За прошедшие с этой даты годы автогрейдер превратился в одну из самых мощных и совершенных машин. Его мощность возросла до 275 л. с. Он полностью гидрофицирован, оснащен различными видами рабочего оборудования, в т. ч. рыхлительным и путепрокладочным.


Российский рынок тяжелых грейдеров на 98% состоит из ДЗ-98В, выпускаемых ЗАО «ЧСДМ».


Основными целями и задачами ЗАО «ЧСДМ» является разработка и внедрение новых моделей машин, выведение на рынок новых видов дополнительного оборудования согласно потребностям рынка, модернизация уже имеющихся разработок; совершенствование системы сервисного обслуживания; обеспечение в полном объеме потребности рынка в запасных частях.


Таким образом, инновационные процессы ощущаются в любой сфере деятельности предприятия, и в необходимости перемен на заводе убеждены все.


На вопросы нашего корреспондента отвечает заместитель первого генерального директора ЗАО «ЧСДМ» В. Н. Каспиров.


— Виктор Назарович, какие перспективные разработки внедряются «ЧСДМ» в настоящее время?


— Предприятие расширяет номенклатуру производимой продукции, постоянно внедряет новые разработки.


Наиболее перспективная из них — внедорожный самосвал ВДС 25, который является принципиально новой машиной, не имеющей аналогов в России. Его характеризует большая грузоподъемность и высокая проходимость. Модуль


силовой МС-10 создан на базе погрузчика В-138С и привлекателен тем, что имеет сменное оборудование, а следовательно, возможность круглогодичного использования.


Еще одна разработка нашего предприятия — неполноповоротный отвал автогрейдера ДЗ-98. Важное преимущество этой модели — поворот и установка угла резания производиться с помощью двух гидроцилиндров, что позволяет при определенном выбранном положении режущей кромки менять нагрузку без изменения высоты его расположения. При этом резко сокращается количество проходов, существенно повышается качество планировочных работ.


— Какие комплектующие используются?


— На сегодняшний день ЗАО «ЧСДМ» предлагает два варианта оснащения выпускаемой техники: использование отечественных и импортных комплектующих.


На протяжении уже 4-х лет предприятие сотрудничает с фирмой «Cummins» (США) по поставке двигателей, а также с немецкой компанией Zahnradfabrik - это одна из ведущих фирм-производителей гидромеханических коробок передач и мостов для техники. Коробки передач данной фирмы наше предприятие использует: 6WG-170 для А-120.22, 4WG-215 для В-160, 4WG-260 для ТО-40.


Так как отечественные производители пока не представляют мосты рассчитанные на грузоподъемность наших фронтальных погрузчиков, то на всех этих машинах используются мосты RABA (Венгрия).


Машины такой комплектации успешно конкурируют с зарубежными аналогами, и могут быть реальным предложением для состоятельных предприятий нефте-газового комплекса и золотодобывающей промышленности России.


Оснащение техники отечественными комплектующими позволяет оставаться в ценовом диапазоне доступном для потребителей внутреннего рынка.


— Какими наградами отмечена продукция предприятия?


— За высокое качество наша продукция награждена медалями «For high quality. New millenium» Американо-Российской Торгово-промышленной Палатой: автогрейдер А120.1 – золотой медалью; автогрейдер ДЗ-98В7.5., погрузчик ТО-40 и В-160 – серебряной медалью. Наша продукция в 2001 г. вошла в состав «100 лучших


товаров России».


 

Рыбные деликатесы компании "Балтийский Берег" - соблазн, от которого вы не сможете отказаться!. "Лента" - это сэкономленные деньги. Автоматические выключатели - надежная защита от сверхтоков. Петербургские лифты отремонтируют. Вы ищете класс собственников? Он - перед вами! Нужно только кнопку нажать.... Пускорегулирующие аппараты TeSys: удобство, безопасность, простота монтажа. "Сахалин-2": открывая российскому газу дорогу в Азию.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved