Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ООО «Строительные материалы»: открывая новые горизонты


Выставочная деятельность всегда была и остается важной частью работы фирмы. Ее генеральный директор Валентин Пелиновский, частый гость и друг нашего журнала, в составе петербургской делегации недавно побывал в Атланте (США) на международной строительной выставке The International Builders’ Show. Мы встретились, чтобы обсудить результаты этой поездки и поговорить об успехах и заботах ООО «Стройматериалы».


— Валентин Михайлович, Вы регулярно посещаете международные строительные выставки, приобретая все новый и новый опыт, знакомясь с передовыми мировыми технологиями. В феврале Вам впервые довелось пересечь океан. Какое впечатление произвела Америка и в чем Вы как предприниматель и производственник видите ее основное отличие от Европы?


— Действительно, Европа уже хорошо знакома многим российским предпринимателям, в том числе и вашему покорному слуге. Компания «Стройматериалы» имела тесные контакты и с немецкими, и с австрийскими, и с итальянскими, и со скандинавскими фирмами. Поэтому мы представляем себе, что нам могут предложить европейцы и как с ними работать. Обычно в поисках точек соприкосновения с ними приходится вести долгие переговоры.


С американцами все иначе. Они быстро просчитывают все варианты и прежде всего хотят продвигать свою продукцию. Причем делают это агрессивно и без лишних слов. Надо отдать должное высочайшему уровню американских маркетологов, которые умеют не терпящими возражений доводами обосновать свою правоту. Тут не только российским, но и европей-ским бизнесменам есть чему поучиться.


Мне стало понятно, почему Америка — мировой лидер во многих сферах. Граждане этой страны нацелены только на успех. Они как будто не сомневаются в своем превосходстве над остальным миром. И это придает им дополнительные силы. Хотя интеллектуально Европа ничуть не уступает Америке.


— Вели ли Вы в ходе выставки переговоры с американскими компаниями?


— Да. Мы пытались обсудить возможности поставки нам оборудования по производству стекловолокна. Однако, во-первых, мы были ограничены во времени, во-вторых, переговоры с американцами требуют долгой тщательной подготовки, которую нам провести не удалось. Но мы намерены работать в этом направлении и надеемся по другим каналам найти партнеров за океаном, поскольку точно знаем, что там есть интересные, приемлемые по цене технологии и производственные линии.


— Можно ли сказать, что само посещение международной выставки – уже результат, даже если поездка не приносит конкретных плодов, то есть новых партнеров, контрактов?


— Безусловно. Мы видим, как развивается строительная отрасль в мире, какими темпами идет внедрение новейших технологий. Поэтому невольно хочется подтягиваться, обновлять производство, искать новые формы продвижения своей продукции. Сейчас мы только присматриваемся к тенденциям мирового рынка, учимся вести бизнес. Но очень скоро наступит момент, когда нам надо будет продемонстрировать собственные возможности.


— Что ваша фирма делает в этом направлении? Какую работу вы ведете по улучшению качества продукции?


— Мы находимся в постоянном поиске. Нас знают. Нам доверяют. И это накладывает еще большую ответственность. Наша задача — поддерживать высокую марку фирмы «Стройматериалы». Недаром в прошлом году мы вошли в число 100 лучших предприятий-производителей материалов в стройиндустрии — лидеров строительного комплекса России.


Сегодня потребители выдвигают повышенные требования к производителям материалов. И отставать никак нельзя. Поэтому мы добились стабильного выпуска минераловатной плиты марки125 толщиной 5 сантиметров.


Сейчас изготавливаемое нами волокно проверяется «на отрыв» в ведущей российской лаборатории в Москве. Ведущие петербургские проектные институты требуют результатов этой лаборатории и руководствуются ими при работе с фирмами-производителями строительных материалов. Уверен, что мы с успехом пройдем экзамен.


Недавно у нас состоялась встреча с руководством компании «Ленжилниипроект». Мы получили четкие характеристики, которым должна соответствовать выпускаемая нами продукция. И обязательно еще раз подтвердим ее высокое качество и надеемся принять участие в утеплении первых домов массовых серий. Для этого фирма «Стройматериалы» имеет все основания, это могут подтвердить наши многочисленные партнеры и заказчики в Петербурге и по всей России.


— И последний вопрос: какие международные выставки Вы собираетесь посетить в ближайшее время в поисках новых технологий и оборудования?


— Каждый год в сфере энергосбережения, утепления зданий появляется что-нибудь новое. Мы обязательно будем и впредь знакомиться со всеми последними технологиями и искать партнеров в Европе и Америке. Хочу высказать слова благодарности Ирине Белинской и Петербургскому строительному центру за организацию нашей поездки в Атланту. Однако главной проблемой все еще остается катастрофическая нехватка времени для переговоров. Мы фактически успеваем лишь поверхностно познакомиться с потенциальными иностранными партнерами. Поэтому хотелось бы заранее иметь программу деловых встреч, чтобы, проведя предварительные телефонные переговоры, приезжать на выставку во всеоружии с определенным пакетом предложений к конкретным зарубежным фирмам. Думаю, от этого в выигрыше будут обе стороны.


— Валентин Михайлович, позвольте пожелать Вам и вашему предприятию новых интересных выставок, а также надежных партнеров в России и за ее пределами.


Фирма-производитель ООО «Строительные материалы» 196650С.-Петербург, Колпино, пр. Ленина, 101 Тел./факс (812) 461-7318

 

Средства автоматизации MOELLER. «Мосжелдорпроект»: дороги, которые мы выбираем. На страже интересов заказчика. Самарский торговый дом «Ротор». Технологии подводно-технических работ. В нужное время и в нужном месте. ФГУП «НИИП Градостроительства»: еще раз о «Прирастании Сибирью».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved