Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ОАО «Ухтинский механический завод». Кран, не замерзающий при –60C


ОАО «Ухтинский механический завод» образовано в 1929 году в месте высадки первой экспедиции на берегу реки Ухты. Предприятие обеспечивало и обеспечивает развитие нефтяной и газовой промышленности Европейского Севера, Сибири, Дальнего Востока и Сахалина. Завод является одним из предприятий, входивших в состав объединения «Коминефть». Строительство и реконструкция Ухтинского нефтеперерабатывающего завода и Сосногорского газоперерабатывающего завода, обустройство Ярегского и Вой-Вожского, Тэбукского и Усинского нефтяных, Вуктыльского газоконденсатного, Василковского и Лаявожского газовых — это далеко неполный перечень месторождений, в освоении которых участвовал завод. Сконструированные для нефтяных шахт Яреги, изготовленные на заводе в начале пятидесятых годов станки для подземного бурения скважин успешно работают и по сей день, то есть более пятидесяти лет. Сегодня треть объемов производства составляют заказы нефтяников и газовиков.


Для обустройства и развития северных городов в 1966 году был освоен выпуск башенных кранов, работающих при температуре до -60°С. Использование кранов в умеренном исполнении (до -40°С) в районах с холодным климатом запрещен Госгортехнадзором. Отличие от аналогов, выпускаемых другими заводами, в том, что наши краны изготовлены из хладостойких низколегированных сталей, позволяющих работать в суровых условиях Севера, имеют отапливаемую кабину и силовые шкафы, электродвигатели в исполнении ХЛ. Краны перевозятся с объекта на объект в собранном виде на подкатной тележке одним автомобилем. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана тремя рабочими за шесть часов. Сегодня выпускается четыре модификации крана КБ-309АХЛ для строительства трех-, пяти- и девятиэтажных домов, а также кран-погрузчик с балочной стрелой для открытых складских площадок, грузоподъемностью 10 тонн. Продукция сертифицирована.


Идя на встречу пожеланиям заказчика, завод освоил выпуск нового десятитонного крана КБМ-401ХЛ с балочной стрелой. Высота подъема — 47 метров при максимальном вылете стрелы (максимальный подъем при поднятой на 300 в стреле — 60 м).


Основными нашими партнерами и заказчиками являются предприятия Севергазпром, Лукойл-Коми, Тюменьтрансгаз, Северная нефть, Югорскремстройгаз. География поставок кранов весьма обширна — Сургут, Усинск, Барнаул, Южносахалинск, Ямбург. К сожалению, развитие краностроения для обеспечения строительства в условиях Севера в значительной степени сдерживается дефицитом проката конструкционных сталей, в частности стали 09Г2С пятнадцатой категории, из которой изготавливаются северные краны.


Проектирование новых видов изделий ведется на персональных компьютерах. Разделка круглого проката осуществляется на пилах-автоматах и хладноломах, мехобработка на станках с числовым программным управлением и зубофрезерных станках. Действует полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа.


На заводе имеется литейный и кузнечный цеха, позволяющие получить стальные, чугунные отливки до 300 кг и поковки весом до 100 кг. Термообработка деталей производится в шахтных печах с автоматической регулировкой процесса.


Завод является крупнейшим предприятием по производству механизмов поворота башенных кранов и крановых лебедок. Механизм поворота защищен 5-ю авторскими свидетельствами, награжден золотой медалью Международной выставки промышленных товаров в г. Пловдиве (Болгария). Является надежным и безопасным в работе, благодаря чему имеет значительный спрос среди предприятий строительной и лесозаготовительной отраслей промышленности России и стран ближнего зарубежья.


Наличие лицензий на проектирование и строительство зданий и сооружений дает возможность изготавливать строительные и технологические металлоконструкции, формы для железобетонных изделий, скользящие опоры и пригрузы для трубопроводов, емкости, опоры линий электропередач, мачты радиорелейных линий, металлические компакт-гаражи, блок-боксы, остановочные комплексы и фирменные магазины. Станки с числовым программным управлением и резьбонакатные станки позволяют значительно снизить стоимость изготавливаемых деталей крепежа и фланцев.


Контроль качества осуществляется службой отдела технического контроля в состав которого входят аттестованные лаборатории механических испытаний и неразрушающего контроля, лаборатория химического анализа металлов.


Краны башенные КБ-309АХЛ, КБ-309.02АХЛ, КБ-309.03АХЛ, КБ-309.01.АХЛ, КБ-309.04.АХЛ, КБ-309.05.АХЛ применяются для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий различной этажности (высотой до девяти этажей), для погрузочно-разгрузочных работ на складских объектах, перевалочных базах и прирельсовых складах, полигонах ЖБИ, ДСК и других подобных объектах.


Краны серии КБ-309АХЛ предназначены для работы в районах с холодным климатом и без каких-либо ограничений могут работать при температуре окружающего воздуха от -40 до -60 0С. Они рассчитаны на использование в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1-151, в сейсмических районах до шести баллов включительно, ГОСТ 13556-91. В экономически оправданных пределах их применяют и в районах с умеренным климатом. Серия КБ-В09АХЛ хорошо зарекомендовала себя в большинстве регионов России и странах СНГ. Ее полезное время - на 30-35 дней в году больше, чем у серии «У». Продукция УМЗ отличается многолетней безаварийной работой.


Краны КБ-309АХЛ, КБ-309-ОЗ.АХЛ, КБ-309-01.АХЛ являются передвижными полноповоротными башенными кранами на рельсовом ходу с подъемной стрелой. Краны КВ-309-04.АХЛ оснащены балочной стрелой, имеющей два установочных положения — горизонтальное и наклонное под углом 300 к горизонту. Краны КБ-309-05.ДХЛ базируются на портале, обеспечивающем пропуск железнодорожных платформ и вагонов. Краны имеют многомоторный электрический привод всех механизмов от сети переменного тока. Они состоят из ходовой части, платформы, унифицированных механизмов и кабины. Управление кранами КБ-309 при работе производится с помощью двух пультов управления со спаренными рукоятками из навесной кабины, а при монтаже н испытании кранов — с выносного пульта. Допускается работа крана с одноканатным грейфером и электромагнитной шайбой.


Металлоконструкции кранов выполнены из хладостойкой стали, оборудование находится в 8 обогреваемых электрошкафах. Кабины управления оснащены теплопаиелями «Слотерм» и ТЭНами. Краны монтируются н демонтируются при помощи 10-тонного автокрана тремя рабочими за шесть часов. При демонтаже башня и стрела складываются, а ходовая часть вместе с поворотной платформой устанавливаются на подкатной пневмооси, благодаря чему кран перевозится с объекта на объект одним автомобилем-тягачом.


Кран-погрузчик КБ-309-04АХЛ предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении малоэтажных зданий, для погрузочно-разгрузочных работ на складских объектах, полигонах ЖБИ, ДСК и других работах с элементами до 10 тонн. Допускается работа крана с одноканатным грейфером и электромагнитной шайбой. Кран обеспечивает вертикальное и горизонтальное перемещение груза при изменении вылета как при горизонтальной, так и при наклонной стреле.


ОАО «Ухтинский механический завод» 169400 Россия, г. Ухта, Республика Коми, ул. Заводская, 3 Тел.: (82147) 5-10-78

 

«Визитная карточка» Республики Башкортостан. Этикет международного бизнеса. Строительству — достойное качество. ICCX-2006 — новые перспективы. «СЗНК» — всегда рядом!. Преимущества жидких добавок для бетонов и растворов. Киришский НПЗ — на стройплощадке.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved