Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Заклепки в НВФ: пути к совершенствованию


Ранее мы уже не раз на примере заклепок привлекали внимание участников рынка навесных вентилируемых фасадов к проблеме качества крепежа и вопросу его грамотного применения. Существование подобной проблемы по части заклепок было вызвано двумя основными факторами: - отсутствием до недавнего времени открытой нормативной документации о заклепках, представленных на рынке; - недостаточным ассортиментом, отвечающим интересам сегмента НВФ. Проанализировав ситуацию, мы пошли одновременно по двум направлениям: - провели работу по получению технического свидетельства Росстроя на заклепки, - предложили рынку новинки, более точно отвечающие требованиям рынка НВФ. Первая мера позволила создать нормативную базу для применения этого крепежного элемента в системах НВФ, отсечь поставки в строительство некачественного крепежа и избежать ошибок при проектировании и монтаже.


Еще в начале работы при получении ТС появились первые позитивные результаты совместной работы с Росстроем, которые позволили нашим потребителям лучше ориентироваться в ассортименте и правильно применять крепеж. 1. Для алюминиевых заклепок теперь требуется применение сплава AlMg 3,5 % или AlMg 5 %. Обусловлено это тем, что на рынках продаются заклепки из т. н. «мягкого алюминия» или AlMg 1 %, которые про прочности уступают AlMg 3,5 % в 2,5–3 раза. 2. От производителей систем стали требовать проведения испытаний на прочностные характеристики заклепок в узле со скрепляемыми материалами. Узел может оказаться менее прочным, чем сама заклепка. При проектных расчетах это очень важно. 3. Для крепления алюминиевых композитных панелей появилось требование применения заклепок с широким бортиком, что увеличивает прочность узла. 4. Становится практикой использование заклепок только из коррозионностойкой стали для крепления кляймеров, что в большей степени соответствует требованиям противопожарной безопасности.


Параллельно мы начали и работу над новинками, чтобы дать рынку более совершенный продукт. Первая из них — специальные заклепки для крепления алюминиевых композитных панелей, окрашенных по RAL, о которых мы уже говорили ранее.


Результат игнорирования этого требования — смятый заклепкой композит при применении заклепок с обычным бортиком — может быть виден уже сразу после монтажа. Более серьезные последствия могут быть при сильных ветровых нагрузках, в следствие чего возможно разрушение узла крепления.


Но собственно новинкой явились не заклепки сами по себе, а следующие существенные условия: - наличие необходимой разрешительной документации на применение; - заводская окраска заклепок (о ее пре-имуществах перед кустарной — далее); - наличие на складе в Москве этих заклепок, окрашенных под основные цвета применяемого композита: «серебро», «шампань», белый, светло-бежевый, синий и др. (поставка готового к применению крепежа производится сразу!); - реальные возможности делать поставки под заказ других цветов в сроки не более 1–1,5 месяцев; - практически отсутствие ограничений по минимальной партии закупки; - доступная цена, не ведущая к существенному увеличению стоимости кв. мет-ра фасада, при четком соблюдении всех технических требований. Следующей новинкой, которая уже появилась на рынке, стали заклепки сталь/сталь 4,8х21 с увеличенным бортиком 14 мм, окрашенные по RAL в заводских условиях. Новинкой явилась, опять же, не сама заклепка — она уже широко применяется, — а подход к вопросу. Главной проблемой было то, что до сих пор эта заклепка поставлялась исключительно неокрашенная. Ее окраска производилась в России, на неподходящем для этого оборудовании. Это вызывало серьезные проблемы.


1. Вместе с телом заклепки окрашивался и стержень, что приводит к порче дорогостоящего инструмента. 2. С целью избежать окраски стержня ряд потребителей выбивают стержень до уровня бортика. При этом стержень не красится, но его приходится потом, перед монтажом, забивать обратно. Подобные операции ведут к существенному увеличению трудозатрат при монтаже. Но главное — при таких операциях возможно повреждение стержня и заклепка может быть неправильно установлена. 3. Окрашивается не все тело заклепки, а только часть бортика. Говорить в данном случае о дополнительной защите от коррозии не приходится. 4. Кустарный метод окраски приводит к тому, что в процессе установки происходят сколы краски. 5. Окраска небольших партий обходится очень и очень дорого.


Все эти недостатки решаются с помощью заводской окраски, в чем уже убедились наши клиенты. Как в случае с заклепкой для композита, мы решили изменить ситуацию и сделали ставку на грамотный технический подход, наличие документации, наличие товара на складе и оперативные поставки и, кроме того, реальные цены. Обе наши новинки уже вызвали у участников рынка НВФ огромный интерес, поскольку позволяют без дополнительных затрат времени и денег быстро получать лучшее техническое решение.


Политика улучшения качества крепежных систем, проведения серьезных испытаний, получения документации, введения новинок с целью создания нового стандарта в обслуживании интересов отрасли будет продолжена и дальше компанией «Глобал Ривет».


ООО «Глобал Ривет» 117105 Россия, Москва, Варшавское шоссе, 37А Тел. (495) 778-6641, факс (495) 781-6943 E-mail: info@rivets.ru www.rivets.ru


 

Стройкомплекс Республики Беларусь: итоги первого полугодия вселяют оптимизм. Сухие сборные стяжки из КНАУФ-Суперлиста. Компания ROCKWOOL открыла новый завод в России. Поликарбонат — надежность, универсальность, качество. «Строитель года» — названы лучшие из лучших. Автомобильная производственно-коммерческая ассоциация «Енисейский торговый дом». День строителя в БКЗ «Октябрьский» отмечали официально и... весело.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved