Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ОАО «Пневмостроймашина». Аксиально-поршневые машины для строительной техники


Преимуществами гидромашин данного типа являются их высокий КПД, надежность в условиях переменных нагрузок и малая чувствительности к грязи. Основная, традиционная область применения гидронасосов — открытые гидросистемы машин и механизмов (95% насосов). Гидромоторы благодаря своей симметричности и возможности реверса поставляются как на закрытые (например, катки), так и на открытые гидропередачи (автокраны, экскаваторы). За последние десять лет произошло существенное расширение номенклатуры, и сейчас предприятие производит свыше 1000 наименований гидромашин и клапанной аппаратуры, благодаря чему удерживает прочные позиции на рынке. В настоящее время предприятие обеспечивает гидромашинами более 50% российского рынка строительно-дорожной техники.


Производство аксиально-поршневых гидромашин было начато освоением в 1955 году, по документации авиационной отрасли, насоса c силовым карданом НПА 64. Затем в 1970 году по лицензии фирмы К Раух (Германия) началось изготовление нерегулируемых машин типа 210 с шатунным ведением наклонного блока цилиндров.


На базе унифицированного качающего узла в 1980 году был создан первый регулируемый гидромотор 209.25 для лебедок мобильных кранов КС 3577. Благодаря усилиям ведущих конструкторов в 1985 году появились регулируемые гидромашины второго поколения с регуляторами, имеющими рычажный, следящий механизм, который позволял получить идеальные гиперболические зависимости рабочего объема от давления, обеспечивая ограничение потребляемой мощности с точностью до 5% во всем диапазоне. Базовый регулируемый гидромотор 303.112 с новым рычажным регулятором, был освоен спустя 4 года, в 1989 году, и полностью заменил предыдущий. Этот регулятор, который используется и по сей день, имеет малую массу и габариты, минимальное количество каналов в корпусе и совсем не имеет технологических заглушек. В 1986 г во всех гидромашинах был применен биметаллический блок цилиндров с увеличением максимального давления до 35 МПа. После унификации моторов с насосами в 1991 году началось производство регулируемых насосов 313. Динамические характеристики насосов были оптимизированы при освоении погрузчиков с бортовым поворотом ПУМ 500, на котором впервые был установлен насосный агрегат своей конструкции. Оптимальное расположение насосов в агрегате обеспечивает максимальный ресурс, малый вес, упрощает монтаж и снижает затраты на обслуживание и ремонт.


В 1992 году была проведена модернизация всех машин. В 1994 году были созданы и освоены гидромашины третьего поколения с коническими подшипниками, имеющими увеличенный в 2,5 по сравнению с шариковыми раза ресурс и меньшую на 10% массу и габариты. При этом была проведена унификация по присоединительным и посадочным размерам регулируемых и нерегулируемых гидромашин. В 1995-96 годах было создано и освоено производство регулируемых насосов и моторов работающих от нулевого рабочего объема — 55, 107, 160 см3.


Для поддержания работоспособности ранее выпущенной техники с агрегатами других заводов, нами выпускаются установки насосных агрегатов УНА 1...15 с фланцами, рукавами, трубами, бачками, которые позволяют ремонтировать все выпущенные в СССР и СНГ экскаваторы плюс импортные экскаваторы «Хитачи» и «КАТО».


Преимуществом наших машин является безызносность при 12 классе чистоты рабочей жидкости, в то время как гидромашины других фирм требуют чистоты 9 класса. Далеко не в тепличных условиях ресурс гидромашин составляет от 5000 до 10 000 часов. Основой гидромашин является лицензионный качающий узел, у которого весь крутящий момент преобразуется на сферических гидростатических опорах фланца вала, а блок цилиндров синхронизируется по частоте вращения с валом с помощью шатунов, обкатывающих юбку поршня изнутри. Благодаря тому, что контакт между поршнем и шатуном происходит по линии, гидроузел способен переносить высокие динамические нагрузки при эксплуатации. При этом наши машины отличаются высочайшим уровнем унификации, достигающей 90%, созданы на базе технических решений, защищенных множеством патентов, и применяются на различных предприятиях от «ВАЗа до БЕЛАЗа».


Предприятие сертифицировано английской фирмой «Ллойд» и имеет Российский сертификат качества Госстандарта.


Сибирский тракт, 1-й км, Тел.: (3432) 24-12-50 Факс: (3432) 24-36-45 E-mail: psm@mail.ur.ru Представительство в С.- Петербурге (812) 463-20-68

 

Гибкость и прочность системы управления. Чтобы наш «Транссигналстрой» процветал. Железные дороги железного Урала. Санкт-Петербург в Европе и мире. Лучшие дороги для сибирских просторов. На главной дороге страны. По железным дорогам Сибири.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved