Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Танки грязи не боятся — танков целая семья. Автомобили-самосвалы КАМАЗ для различных условий эксплуатации


Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 типа 6х4 предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т.


В настоящее время самосвал комплектуется двигателем 740.11-240 мощностью 240 л. с. с крутящим моментом 85 кгс·м или двигателем 740.13-260 мощностью 260 л. с. с крутящим моментом 95 кгс·м. Оба двигателя соответствуют требованиям по токсичности уровня Евро-1.Самосвал КАМАЗ-65115 имеет полную массу 24,5 т при грузоподъемности 15 т. Увеличение полной массы до 24,5 т (серийный самосвал КАМАЗ-55111 типа 6х4 имеет полную массу 22,2 т) обеспечено целым рядом реализованных конструктивных изменений основных агрегатов, узлов и систем.


В конструкцию рамы введены наружные и внутренние усилители. Увеличено сечение и толщина балок ведущих мостов. Увеличено число листов в передней подвеске, в заднюю подвеску введены резино-металлические шарниры реактивных штанг. Для повышения управляемости и устойчивости автомобиля в конструкцию передней подвески введен стабилизатор поперечного крена. Усилена коробка передач, главные передачи ведущих мостов. Для повышения эффективности тормозной системы использованы тормозные камеры увеличенной размерности и литые суппорты тормозных механизмов.


Кабина самосвала имеет увеличенную высоту крыши, оборудована модернизированным щитком приборов и новым подрулевым переключателем. По требованию потребителя возможна установка кабины со спальным местом. В конструкцию самосвалов, предназначенных для эксплуатации в северных условиях, введена дополнительная термоизоляция кабины и автономный отопитель.


С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова. Особенности системы подогрева заключаются в том, что выхлопные газы берутся не после глушителя (как на самосвале КАМАЗ-55111), а до глушителя, где их температура значительно выше. При подъеме кузова выхлопные газы автоматически направляются через глушитель.


Использование в конструкции самосвала мощного дизельного двигателя с газотурбинным наддувом и десятиступенчатой коробки передач обеспечивает высокие тягово-динамические характеристики при эксплуатации.


Самосвал КАМАЗ-65115 с двигателем 740.13-260 в сравнении с самосвалом КАМАЗ-55111 имеет следующие преимущества:


• ресурс увеличен на 40%;


• грузоподъемность увеличена на 15%;


• периодичность технического обслуживания увеличена на 37%;


• трудоемкость технического обслуживания и ремонта снижена на 25%;


• мощность двигателя увеличена на 18%;


• объем кузова увеличен на 20%.


Самосвал КАМАЗ-65115 является базовым автомобилем семейства транспортных автомобилей КАМАЗ, в состав которого входят самосвалы КАМАЗ-65111 типа 6х6, КАМАЗ-6540 типа 8х4, а также самосвал 4528 типа 6х4 с боковой разгрузкой.


Самосвал КАМАЗ-65111, имеющий грузоподъемность 14 т, отличается от базовой модели приводом на все колеса, что позволяет использовать автомобиль для перевозки различных строительных и промышленных грузов по всем видам дорог и местности. Наличие двухступенчатой раздаточной коробки, переднего ведущего моста, а также блокировки межосевого и межколесных дифференциалов позволяет самосвалу уверенно преодолевать труднопроходимые участки дорог.


Самосвал КАМАЗ-6540 типа 8х4 отличается от базовой модели наличием двух управляемых осей, что позволило увеличить грузоподъемность с 15 до 18,5 т при сохранении осевых нагрузок.


Введение в конструкцию самосвала КАМАЗ-6540 оригинальной установки воздушных ресиверов, аккумуляторных батарей, глушителя системы выпуска и ряда других изменений позволило уменьшить базу до 2080 мм, при этом внешний габаритный радиус поворота в сравнении с базовым трехосным КАМАЗ-65115 увеличился лишь на 1 метр. В связи с введением в конструкцию второй управляемой оси в составе автомобиля появился оригинальный рулевой привод и сдвоенная передняя подвеска. В самосвальную установку для обеспечения грузоподъемности 18,5 т введен оригинальный надрамник и кузов объемом 11 куб. м, оборудованный задним бортом.


Самосвал 4528, имеющий грузоподъемность 14,5 т, отличается от базовой модели самосвальной платформой, разгружающей на две боковые стороны, с жесткими передним и задним бортами и откидными боковыми. Боковые борта выполнены сочлененными, с верхней и нижней навеской, что исключает попадание груза под колеса автомобиля при боковой разгрузке. Запоры боковых бортов автоматические, с 4 гидроцилиндрами, закрепленными в углах переднего и заднего бортов. Дистанционное управление самосвальной установкой из кабины автомобиля создает дополнительные удобства и обеспечивает быструю разгрузку.


Высокие потребительские свойства автомобилей-самосвалов семейства КАМАЗ-65115 были подтверждены проведенным комплексом специальных и эксплуатационных испытаний и в реальных условиях при выполнении строительных работ.


Новый самосвал КАМАЗ-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 т и полной массой 33 т является базовой моделью семейства автомобилей повышенной грузоподъемности. КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 т. Конструкция этого тяжелого самосвала полностью оригинальна. Все его основные узлы, агрегаты, системы спроектированы от начала и до конца для применения именно на автомобилях повышенной грузоподъемности. В первую очередь это касается двигателя, коробки перемены передач, моста, передней оси, подвесок, рамы, самосвальной установки. Например, ведущие мосты, как и на аналогичных самосвалах подобного класса, имеют одноступенчатую главную передачу и планетарные боковые редукторы. Подобная конструкция, помимо увеличения клиринса — дорожного просвета, делает эти мосты более надежными и долговечными, особенно при эксплуатации в условиях постоянных перегрузок. Стабилизатор поперечного крена на переднюю ось и задний мост, блокировка межколесных дифференциалов обеспечивают большую устойчивость самосвала на поворотах и проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях; сплошные усилители рам значительно повышают надежность этого важного несущего узла автомобиля. Оригинальная самосвальная конструкция снабжена более мощной гидравликой. Причем при перевозке легких грузов кузов самосвала КАМАЗ-6520 объемом 12 куб. м можно легко увеличить за счет надставных бортов, что изначально предусмотрено его конструкцией.


Самосвал КАМАЗ-6520 оснащен так называемым длинноходовым (диаметр и ход поршня 120х130 мм) турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.51-320 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 320 л. с. с улучшенными силовыми характеристиками и, в частности, крутящим моментом 125 кгс.м. Этот двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-2.


Конструкция самосвала КАМАЗ-6520 разработана с учетом действующих требований отечественного и зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.


На базе самосвала КАМАЗ-6520 создана полноприводная модификация — самосвал КАМАЗ-6522 с колесной формулой 6х6. Полностью унифицированная на обе модификации база в полноприводном варианте дополнена передним ведущим мостом, соответствующей раздаточной коробкой и карданной передачей.


Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6522 спроектированы таким образом, чтобы их шасси — и в полноприводном, и в неполноприводном варианте — можно было легко и эффективно использовать для монтажа различного технологического оборудования и надстроек. В настоящее время на КАМАЗе создается целая гамма этих универсальных шасси.

 

Чтобы зимой было тепло, нужно поработать летом. ЗАО «Лентеплоснаб» ведет подготовку к отопительному сезону. Чтобы нам горели зеленые светофоры. Компания станет безусловным лидером на рынке энергетического проектирования. Ответственную работу поручают профессионалам. Из Коми с любовью. Прочная полоса для мягкой посадки. Интеллектуальное здание. Системы пожарной безопасности.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved