Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Не только транспорт, не только на Юге


Одна из важнейших миссий Минтрансстроя СССР — нести цивилизацию в форме дорог и магистралей на неосвоенные территории страны. Так же и сегодня в регионы России благодаря транспортным строителям приходят современные технологии и новое мышление в строительстве.


Управляющая компания «Трансюжстрой» представляет собой холдинговую строительно-промышленно-финансовую организацию, основными видами деятельности которой являются строительство и электрификация объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, промышленно-гражданских объектов, производство строительных материалов и конструкций. Хотя западные маркетологи несколько свысока скажут, что фирмы должны концентрироваться на узком направлении, трансстроевская универсальность выручила компанию в условиях рыночной экономики. Благодаря возможности диверсифицировать свой портфель заказов компания активно работает не только в транспортном строительстве, но и вышла на рынок гражданского строительства, причем верхнего сегмента бизнес-класса. Об опыте работы в гражданском строительстве рассказывает президент управляющей компании «Трансюжстрой» Анатолий Дмитриевич АНТИПОВ.


— Один из основных проектов, которые сегодня реализует наша компания, — это жилой комплекс «Владимирский». Назван он так потому, что расположен рядом с памятником Князю Владимиру, крестителю Руси и основателю Белгорода. Сегодня этот монумент стал одним из новых символов Белгородчины. Разумеется, статус территории от соседства с этим монументом высок — архитекторы и строители понимали что данное пятно застройки должно быть использовано для возведения элитного жилья. После проведенного конкурса право ведения строительства выиграла наша компания.


Архитекторы предложили решение фасада в форме ладьи с очертанием паруса, с этим решением были согласны не все, потому что паруса в основном ассоциируются с морским флотом, а о древнерусских ладьях забывают. Но мы помним, что по территории Белгородской области и города Белгорода протекает Северский Донец, одна из важнейших транспортных артерий Древней Руси. Мы быстро убедились на моделях и рисунках, что серо-голубой фасад с ярко выделяющимися парусами хорошо смотрится на фоне неба.


Строительство жилого комплекса выполнено в конструкциях безригельного монолитного железобетонного каркаса с применением ненесущих наружных теплоэффективных ограждающих стен и светопрозрачных конструкций, производство которых организованно на одном из наших предприятий — ООО «Анстром», на современном импортном оборудовании. Производственная мощность предприятия позволяет комплектовать стеновыми, столярными изделиями и светопрозрачными конструкциями не только наши объекты, но и объекты других заказчиков.


Применение монолитного каркаса позволило архитекторам создать неповторимый по выразительности архитектурный облик комплекса «Владимирский», а каждому владельцу квартиры проявить творчество в планировке и отделке квартиры. В инженерном обустройстве комплекса применены последние достижения в области энергосберегающих технологий — автоматизированные ЦТП и ИТП, в каждой квартире предусмотрена установка приборов учета тепла, холодного и горячего водоснабжения и электроэнергии. Для обеспечения каждой квартиры и офисов телефонной связью и Интернетом, приобретена и смонтирована цифровая телефонная станция.


При строительстве 17-этажного жилого дома, входящего в комплекс «Владимирский», строительство которого мы планируем завершить к первому полугодию 2007 г., будет сделан новый шаг в применении современных строительных технологий, таких как вентилируемая фасадная система с применением керамогранита и энергоэффективных светопрозрачных конструкций, а для внутренних стен — пазогребневых гипсолитовых плит и наливных безусадочных полов, что, на наш взгляд, значительно улучшит качественные показатели дома и, конечно же, его привлекательность для будущих жильцов.


— Какова квартирография проекта?


— Мы ориентировались на различные типы квартир — одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные, а также несколько дорогостоящих пентхаусов. Активнее всего были распроданы двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры, в силу того что они пригодны для проживания семей, тогда как однокомнатные квартиры в основном приобретают на время, как переходящее жилье, и они не предполагаются для семейного проживания. Такое жилье пользуется в Белгороде спросом, однако в нашем доме в том числе однокомнатные квартиры запроектированы достаточно просторными, чтобы удовлетворять критериям жилья бизнес-класса, и стоимость квадратного метра также выше среднего по Белгороду. Тем не менее, учитывая рост экономики Белгородской области, мы не сомневаемся в том, что это жилье также будет реализовано. К сожалению, пока не востребованы наши пентхаусы, которым надо дождаться более состоятельных покупателей. Кроме того, сказывается и другой фактор — белгородцы не привыкли к проживанию на верхних этажах высотных зданий. Земли здесь много, и состоятельные белгородцы предпочитают строить просторное загородное жилье. а выехать из центра города на окраину, как правило, можно за 20–25 минут, что с московскими пробками несопоставимо.


— Каким образом обеспечить в Белгороде комфортную среду обитания для тех, кто не хочет сталкиваться с неприятными социальными элементами, которые не прочь будут атаковать этот интересный район?


— В состав комплекса будут входит пять жилых секций общей площадью более 26 000 кв. м, общественно-коммерческий блок площадью 12 500 кв. м, административно-офисное здание площадью 3 600 кв. м и подземный автопаркинг на 170 мест. Этажность жилой застройки от 9 до 17 этажей. Общественно-коммерческий блок представляет собой многофункциональный комплекс, вобравший в себя все необходимое: от офисных помещений до развлекательных и спортивных центров. Все это будут образовывать замкнутый микрорайон, внутри него появятся детские площадки, ухоженные и озелененные аллеи и многое другое.


Это позволяет говорить о комплексном освоении территории, а не разовом вкраплении элитного жилого здания в сложившуюся городскую среду. В этой связи обеспечить контроль за порядком на территории проблем не составит, для этого мы создали товарищество собственников жилья, которое будет не только осуществлять техническую эксплуатацию данного комплекса, но и решать все вопросы безопасного проживания людей. Благоустройство этого района мы в состоянии выполнить собственными силами, имея в этом большой опыт активного участия в программах дорожного строительства и благоустройства на территории области.


— За пределами Белгородчины работаете?


— Да работаем в других регионах нашей страны, по освоенной нами современной технологии монолитного строительства ведем строительство 17-этажного жилого дома в городе Воронеже, единого диспетчерского центра управления перевозками для Южно-Уральской железной дороги в г. Челябинске. Поступили предложения по строительству элитных жилых комплексов в городах Ростове-на-Дону, Волгограде и Воронеже. Одновременно мы выполняем большие объемы в транспортном строительстве, в настоящее время коллектив компании ведет строительство следующих объектов: ведем строительство вторых путей и электрификацию участка железной дороги Сызрань — Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог, это Самарская и Саратовская области, строительство 2-ых путей и электрификацию объектов Северной железной дороги в Вологодской и Костромской областях, строительство 3-его железнодорожного пути Лихая — Замчалово Северокавказской железной дороги в Ростовской области и работаем на целом ряде других объектов.


Управляющая Компания «Трансюжстрой» 308000 Россия, Белгород, Гражданский пр-т, 23, Тел.: (4722) 33-53-84, 33-53-77


 

Инновации — залог успеха!. ВИПРОК® — системы управления пространством. ТЕРМО — эффективная изоляция. Встреча в «Союзпетрострое». Интерстройэкспо–2003 — 300-летию Санкт-Петербурга. Теплый пол — с ПЕНОПЛЭКС®. Форум бьет все рекорды.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved