Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Качество, сроки и соблюдение бюджета


В реализации проекта Серебряноборской магистрали принимала участие и компания «ВИНСИ» — первая всемирная группа в области концессий, строительства и сопутствующих услуг.


Группа занимает лидирующее положение в четырех отраслях: «ВИНСИ Концессии» — предприятие, которое использует ноу-хау, сочетающее проектирование, финансирование, строительство под ключ и проектный инжиниринг и выполняет проекты транспортной инфраструктуры (автодороги, дорожные сооружения, автопарковки, аэропорты) в рамках долгосрочных контрактов. Эти двойные компетенции также применяются и на таких крупнейших сооружениях, как стадион «Стад де Франс». «ВИНСИ Энергетика» — лидер во Франции и участник первого порядка рынка Европы в области энергетических технологий и информации, специализируется в четырех взаимодополняющих сферах (инжиниринг, монтаж, сооружение и техническое обслуживание) в энергетике, промышленности, в секторе обслуживания и телекоммуникаций, где предлагает как локальные, так и глобальные решения. ««ЕВРОВИА»» занимается проектированием, строительством, реконструкцией и обслуживанием дорог и автострад, обеспечивает благоустройство городских, промышленных территорий и коммерческих площадей, развивается во взаимно дополняемых специализациях (охрана окружающей среды и сектор услуг) и управляет производственными мощностями и комплексами по переработке материалов. «ВИНСИ Строительство» — первый номер во Франции и мировой лидер в области строительства, объединяет уникальный комплекс экспертизы в различных сферах возведения зданий, гражданского строительства, гидротехнических работ, различных видов технического обслуживания и услуг. Стабильно работает во Франции, в Европе и в Африке, а также является заметным участником мирового рынка проектирования и строительства крупных проектов и специализированного строительства. «ВИНСИ» ведет прогрессивную деятельность в социальной и экологической областях исходя из гражданской логики долговременного развития.


Социальная ответственность предприятия. Насчитывая 128 433 сотрудника по всему миру, из которых 73 560 работают во Франции, «ВИНСИ» относится к 20 первым французским работодателям. Группа предлагает обширную систему обучения и обмена опытом для всех своих сотрудников: 1 598 948 часов на обучение были выделены в 2004 г.


В апреле 2003 г. «ВИНСИ» присоединилась к «Глобал Компакт» — всемирному пакту предприятий, созданному по инициативе ООН, и обязуется соблюдать, проводить в жизнь и гарантировать принципы этого пакта, касающиеся прав человека, прав труда и защиты окружающей среды. Гражданское обязательство. Фонд предприятия «ВИНСИ» поддерживает гражданское обязательство работников группы и посредством экономической деятельности проявляет солидарность с активными участниками программ по трудоустройству. С момента создания в 2002 г. фонд поддержал 180 инициатив 166 структур, позволяющих найти работу лицам в тяжелом положении. Каждый проект курируется сотрудником группы на основе принципов доброй воли.


Реставрация Зеркальной галереи Версальского дворца. В январе 2003 г. была начата крупнейшая из всех культурных меценатских операций, когда-либо осуществленных во Франции: реставрация Зеркальной галереи Версальского дворца. Исключительная по своему объему — вклад «ВИНСИ» составил 12 млн. евро — эта операция также является исключительной с точки зрения оригинальности формы меценатства и представленных компетенций. Реставрация охватывает совокупность произведений и элементов декорации, составляющих галерею — картины, скульптуры, мрамор, художественная бронза, зеркала, паркет, а также предусматривает ремонт структур свода, работы по электричеству, освещению и защите от возгораний.


Экологическая ответственность. «ВИНСИ», специалист по обустройству территорий, разрабатывает и производит оборудование, ориентированное на защиту окружающей среды. Характеризующее каждый вид деятельности, это направление выражается в организации специального обучения менеджеров, в развертывании систем управления и присвоении сертификатов. «ВИНСИ» стремится также к ограничению воздействия своей деятельности на окружающую среду, в частности в вопросе потребления материалов и энергии, и к использованию бытовых или промышленных отходов в качестве сырья.


Нововведения и развитие. Инновационная политика «ВИНСИ» сочетается с ее предпринимательской культурой и касается в первую очередь технических аспектов, а также других областей производства, безопасности, организации, логистики или услуг. Объединяя различные команды группы, эта динамика выражается в организации каждые два года премии инноваций «ВИНСИ». Ее вручение будет проводиться третий раз в 2005 г.


«ВИНСИ Концессии»


Концессия и делегирование общественных функций уже более ста лет являются одним из видов строительной деятельности «ВИНСИ». Объединяя усилия с другими подразделениями группы, в частности со строительными филиалами, «ВИНСИ Концессии» располагает юридическими, финансовыми и техническими инструментами, что позволяет брать на себя полную ответственность за сложные проекты. Специализируясь в области реализации крупных объектов общественной инфраструктуры в рамках инновационных контрактов, «ВИНСИ Концессии» также является профессиональным оператором общественных сооружений на основе долгосрочных договоров. «ВИНСИ Концессии» действует главным образом в четырех отраслях: дорожные и автодорожные инфраструктуры, включающие около1 000 км дорог во Франции и 370 км за рубежом, а также семь путепроводов; паркинги, совместно с «ВИНСИ Парк», европейским лидером в этой области, управляющим более чем 800 тыс. стояночных мест в зданиях и на дорожной сети; аэропортовый сектор, в котором «ВИНСИ» имеет две дополнительные специальности: концессионное управление 17 аэропортами и аэропортовые услуги; стадион «Стад де Франс», 67 % акций которого принадлежат «ВИНСИ».


Проекты, реализованные «ВИНСИ Концессии»: Автомагистрали. Сеть Кофирут: 928 км на западе Франции и 163 км в стадии строительства. Сеть АСФ (23 % акций принадлежат «ВИНСИ»): 2 963 км во Франции, 161 км будут построены. Участок дороги А19 Артене — Куртене: будет построен 101 км. Участок Чиллан — Коллипулли 160 км (Чили). Участок Фредериктон — Монктон 200 км (Канада). Объездная дорога в Ньюпорте 10 км (Великобритания). Участок дороги СР 91 — 17 км (США). Пункт дистанционной оплаты проезда для большегрузных транспортных средств Toll Collect (Германия). Управляя 928 километрами автодорог, Кофирут совершает в среднем 300 тыс. транзакций в день.


Путепроводы. Мост Конфедерации (Канада). Мосты через Северн (Великобритания). Мосты через Тежу (Португалия). Туннель Прадо-Каренаж (Франция). Мост Шарилаос Три-купис (Рион — Антирион, Греция). Туннели на автомагистрали А86 на западе парижского региона (в стадии строительства). «ВИНСИ Концессии» эксплуатирует два моста через Северн (Великобритания).


Парковки. «ВИНСИ Парк» управляет более 800 тыс. парковочных мест в зданиях и на дорогах в 12 странах от лица частных или государственных операторов. Предприятие работает во Франции, Великобритании, Бельгии, Люксембурге, Швейцарии, Австрии, Словакии, Чешской Республике, Испании, Канаде, Чили и Гонконге. «ВИНСИ Парк» предлагает многочисленные услуги на своих паркингах: бесплатный прокат велосипедов, пользование набором инструментов и т. д.


Аэропорты. «ВИНСИ» проводит операции по обслуживанию авиагрузов и пассажиров, техническому обслуживанию установок и оборудования посредством своего филиала WFC, третьего частного оператора в мире в секторе аэропортовых услуг, «ВИНСИ» управляет 17 аэропортами во всем мире: 13 в Мексике, 2 в Камбодже и 2 во Франции. Благодаря сети WFC «ВИНСИ» является мировым лидером по обслуживанию авиагрузов.


«ВИНСИ Энергетика»


«ВИНСИ Энергетика» является лидером во Франции и величиной первого плана в Европе на рынке энергетических и информационных технологий. Группа предлагает комплексные программы, реализуемые на основе оригинального менеджмента, которые объединяют в сеть 700 предприятий, прочно занимающих позиции на своих рынках. Такая организация в сочетании с высоким уровнем сервиса позволяет разрабатывать решения одновременно локальные и глобальные, что помогает «ВИНСИ Энергетика» исключительно быстро реагировать на постоянно изменяющиеся тенденции рынка.


«ВИНСИ Энергетика» работает в четырех отраслях: энергетические инфраструктуры: транспорт, трансформация и распределение электрической энергии, городское освещение, световая сигнализация; промышленность: распределение электрической энергии, авторегулирование технологического процесса, кондиционирование воздуха, противопожарная защита, изоляция, техобслуживание; сфера обслуживания: энергетические сети, кондиционирование воздуха, противопожарная защита, техническое управление зданиями, безопасность, тех-обслуживание; телекоммуникации: телекоммуникационная инфраструктура и коммуникации предприятий «голос — данные — изображение».


Проекты, реализованные «ВИНСИ Энергетика»: Энергетические инфраструктуры. 80 км оптических сетей безопасности для RTE (Франция). Подземная канализация HTB (Франция). Установка бронированных трансформаторных подстанций (Испания). Парк ветроэнергетических установок в Пор-Сен-Луи (Франция). Глобальное управление городским освещением Ниццы (Франция). Освещение моста Монтришар. Индустрия. Сбор, хранение и обработка информации о производстве сельскохозяйственной промышленности (Нидерланды, Швеция, Франция). Техническое обслуживание стройплощадок; погрузочно-разгрузочные конвейеры на заводе Р5А в Трнаве (Словакия). Слаботочные системы и освещение трамваев в Клермон-Ферране, Гренобле, Лионе, Монпеллье, Сент-Этьенне и Валансьен (Франция). Обслуживание динамического оборудования скоростных дорог в Иль-де-Франс. Сфера обслуживания. Системы энергоснабжения и кондиционирования воздуха зданий Дефанс Плаза, Сезанн Сент-Оноре и башни АIG в Парижском регионе. Слаботочные и сильноточные системы, кондиционирование, вентиляция и отопление 27 операционных блоков госпиталя Тимон в Марселе (Франция). Многопрофильное техническое обслуживание 48 зданий в Асседик в Пеи-дю-Нор и в Па-де-Кале (Франция). Обслуживание систем отопления, кондиционирования и холодоснабжения 541 станции Тоталь в Иль-де-Франс, Нормандии и Пикардии (Франция). Телекоммуникации. Развитие систем GSM и UMTS во Франции, в Бельгии и в Испании; контракты с поставщиками оборудования; разблокирование и установка оборудования DSL; техобслуживание сетей в Испании. Развитие сети радиосвязи для национальной полиции. Развитие линий передачи. Эксплуатация и техобслуживание аудиовизуального оборудования зала прессы Европейского Парламента в Брюсселе (Бельгия).


«ЕВРОВИА»


«ЕВРОВИА» — один из европейских лидеров дорожного строительства и вторичного использования материалов, первый производитель во Франции дорожно-строительных инертных материалов. 90 % своего годового оборота обеспечивает в Европе (в основном во Франции, в Германии, Великобритании, Испании, Чешской республике, других странах Центральной Европы), а также удерживает сильные позиции в США (Флорида, Северная Каролина и Южная Каролина), Канаде (Квебек) и Чили.


Деятельность компании «ЕВРОВИА» реализуется в четырех отраслях: Дорожные работы. «ЕВРОВИА» строит, реконструирует и обслуживает дорожные инфраструктуры, автомагистрали и железнодорожные пути, а также промышленные и торговые зоны. Производство дорожных материалов. Благодаря 460 асфальтобетонным установкам, 60 заводам по изготовлению связующих материалов, 210 карьерам и 110 подразделениям вторичной переработки сырья компания ««ЕВРОВИА»» снабжает свои строительные объекты за счет собственных ресурсов. Защита окружающей природы и обустройство среды обитания. ««ЕВРОВИА»» владеет ноу-хау в области качественного городского благоустройства, обеспечения безопасности транспортной инфраструктуры и охраны окружающей среды. Услуги. В рамках глобальных проектов «ЕВРОВИА» обеспечивает разработку и координацию проектов, консультирование и техническое содействие, впоследствии техобслуживание на стройплощадках, информационную поддержку сетей, работу в зимний период и срочный ремонт. Объекты, реализованные «ЕВРОВИА»: Дорожные работы. Строительство или реконструкция автодорожной сети (А1, А7, А8, А15, А19, А28, А89 и А75), аэропортовых инфраструктур (Ницца — Лазурный берег, Бордо — Мериньяк), портовых (Гавр, Марсель) или промышленных подъездных путей (ZАС Aeroconstellation в Тулузе). Расширение автомагистрали А20 (Германия). Автомагистраль D47, развязка в Карловых Варах и дорога I/7 (Чешская республика). Реконструкция и автодорожное строительство (I-95, 5Р 408) во Флориде (США).


Производство материалов. Модернизация многочисленных производственных площадок и развитие альтернативных решений (железная дорога, речные пути) для доставки стройматериалов на стройплощадки. Переработка 2,5 млн. т строительного мусора и 1 млн. т золы от сжигания бытового мусора. Фундаменты стройплощадок на маршруте разгрузки балласта Эден-бридж (Великобритания), выполненные из переработанных материалов.


Защита окружающей среды. Престижные проекты реконструкции в центрах городов (площадь Этуаль в Париже, площадь Станислас в Нанси). Расширение трамвайных линий и содержание трамвайных парков в Гренобле, Ницце, Клермон-Ферране, Сент-Этьене, Лионе, Нанте, Страсбурге, Мюлузе, Монпеллье, Марселе, Валенсьенн, Бордо, Ле Мансе (Франция) и Праге (Чешская республика). Установка стены против шума и против загрязнений в Бретани и в Париже (Франция).


Услуги. Многолетние контракты по обслуживанию трех наиболее крупных французских муниципальных образований (Париж, Лион, Марсель) и многочисленные контракты с муниципальными властями Мадрида после приобретения компании «Трабит» (Испания). Контракты, техобслуживание и услуги автодорожной сети графства Сэррей и Линкольшир (Великобритания).


«ВИНСИ Строительство»


«ВИНСИ Констрюксьон», номер 1 в строительстве во Франции и одна из крупнейших строительных компаний в мире, обладает уникальным комплексом компетенций в области возведения зданий, гражданского строительства, гидротехнических работ и оказания услуг. Франция (метрополия) с двумя многоотраслевыми и независимыми сетями («Сожеа Констрюксьон» и «ЖТМ Констрюксьон»), имеющими многочисленные отделения, занимающими прочные позиции на локальных рынках.


Локальные рынки вне метрополии Франции, обслуживаемые сетями филиалов, которые специализируются во всех видах строительной деятельности в их зоне влияния: «ВИНСИ ПЛС» в Великобритании; СФЕ (45 % капитала у «ВИНСИ) в Бельгии; «ВИНСИ Констрюксьон» — международные филиалы в Германии, Центральной и Восточной Европе, в бывших заморских департаментах и территориях и в Африке. Крупные проекты, специализированное гражданское строительство и дноуглубительные работы, деятельность, зависящая от спроса на мировых рынках, проводимая во Франции и за рубежом с помощью «ВИНСИ Констрюксьон Гран Проже» (крупные проекты), «Фрессине» и «ДЕМЕ» (на 50 % принадлежащая СФЕ).


Объекты, реализованные «ВИНСИ Конструксьон»: Возведение зданий. Реконструкция башни СВ16 в квартале Ла Дефанс и здания Аван-Сен в Париже (Франция). Начало строительства башни Гранит (Франция). Реконструкция башни Дексия (Бельгия). Торговые центры (Польша, Румыния). Отель «Фор Сизонс» (Венгрия). Медицинские учреждения в Аннеси, Байонне, Блуа, Лионе, Марселе, Тупоне и на Мартинике. Проекты ГЧП: 8 жандармерий, 3 учреждения для служб безопасности (Франция), 3 тюрьмы (Чили), строительство и реконструкция 5 школ в Дерби (Великобритания), реконструкция и обслуживание 45 школ (Германия).


Гражданское строительство. Мост Шарилаос Трикупис (Рион-Антирион, Греция). Проект моста Чилое (Чили). ЛЖВ Восток (Франция). Виадуки в Монестье и Де Ла Сиуль (Франция). Сооружения для Талис IV (Нидерланды). Железнодорожный туннель под Ла-Маншем (Великобритания). Туннель автомагистрали А86 Запад (Иль-де-Франс). Метро в Тулузе (Франция). Железнодорожные туннели Халландсас (Швеция) и Митхольц (Швейцария). Дорога Бисне — Нгура (Чад).


Гидротехника. Реконструкция акведука в Авре и перекладка сетей в Париже и в Бордо (Франция). Строительство 44 очистных станций. Реконструкция сетей в Афганистане и на Ямайке. Проект водопроводной системы (Ливия). Порт 2000 в Гавре (Франция). Дноуглубительные работы (Катар). Плотина Нага Хаммади (Египет).


Специализированное гражданское строительство. Предварительное напряжение бетонной оболочки реактора ЕПР в Олкилуото (Финляндия). Динамическое компактирование платформы площадью 3,5 млн. кв. м (ОАЭ).


Услуги. Проекты в сфере недвижимости: 90 текущих проектов. Многоплановое техническое обслуживание. Эксплуатация очистных сооружений. Развитие телекоммуникационной связи в рамках концессионных проектов.


О работе в России нам рассказал глава представительства в России, исполнительный директор по России и СНГ «ВИНСИ Конструксьон» Эрик ТОРРЕС.


— Господин Торрес, насколько перспективна ниша работы «ВИНСИ» в России?


— На сегодняшний момент основной интерес и основное направление деятельности компании «ВИНСИ» — это крупные инфраструктурные проекты. Это прежде всего автодороги, которые могут включать инженерные сооружения, в т. ч. мосты и тоннели. Также это может быть инфраструктура аэропортов. В сфере интересов компании находятся и крупные спортивные объекты — большие стадионы олимпийского уровня, спортивные сооружения для соревнований по различным видам спорта.


В основном мы заинтересованы в строительстве тех объектов, где требуется применение особых строительных технологий, а следовательно, высокий уровень инжиниринга. В первую очередь это строительство высотных зданий, небоскребов. Работа «ВИНСИ» может касаться не только технической стороны, но и компетенции в плане организации крупного проекта — реализации сложного процесса управления большой стройкой. Потому что именно благодаря нашим методам по организации работы мы можем обеспечить и гарантировать заказчику качество, сроки и соблюдение бюджета.


— То есть компетенция группы «ВИНСИ» включает не только строительство?


— Действительно, наша компетенция — не только строительство. «ВИНСИ» — крупная корпорация, в которой действует четыре крупных подразделения. «ВИНСИ Строительство», которое я представляю в России, занимается только строительством и в менее значительной мере девелопментом. Однако другое подразделение «ВИНСИ Концессии», имеет несколько филиалов и занимается в том числе эксплуатацией аэропортов, парковок, платных дорог, спортивных сооружений. Это подразделение занимается инвестиционными проектами и накопило значительный опыт в развитии, исполнении и последующей эксплуатации таких сооружений.


— Господин Торрес, перспективна ли реализация в России схемы государственно-частного партнерства?


— Развитие проектов на условии концессий перспективно — в основном нас интересуют такие проекты, как платные автодороги, и мы заинтересованы в развитии этого бизнеса в России. Однако для этого необходима оптимизация некоторых моментов в законодательном поле — для того, чтобы мировые компании, в том числе «ВИНСИ», могли оптимизировать свои риски, добившись лучших показателей, чем в настоящий момент.


— Каковы потенциальные проекты, аналогичные Серебряноборской магистрали, где компания желала бы принять участие?


— Все крупные проекты интересуют компанию, но в первую очередь те, которые сложны с технической точки зрения, и те, где необходима организация строительства, с тем чтобы можно было контролировать весь комплекс строительных работ. Мы уверены в том, что наша репутация общепризнана, и мы действительно в состоянии сделать большой вклад в их реализацию — это признают заказчики международного уровня.


— Как проявили себя на Серебряноборской магистрали российские строительные фирмы?


— Российские строители обладают высокой компетенцией в инженерном плане — у нас нет необходимости учить, как нужно строить. В целом, инженерная компетенция российских строителей сопоставима с уровнем их коллег в развитых странах. Однако определенная проблема связана с тем, что значительная часть российских организаций возникла не так давно и не имеет опыта менедж-мента крупных проектов в рыночных условиях, тогда как у «ВИНСИ» накоплен столетний опыт в этом направлении.


— Предполагается ли задействовать потенциал «ВИНСИ» в реализации крупных спортивных проектов — Краснополянского комплекса под Сочи, стадиона ФК «Зенит» в Петербурге?


— Мы знаем о развитии этих проектов, и нас интересует участие в их реализации. В данном направлении у «ВИНСИ» также накоплен немалый опыт — в частности, в настоящее время мы строим олимпийский стадион в Пекине, недавно сдали стадион «Ата-Тюрк» на 80 тыс. зрителей в Стамбуле. Компания владеет контрольным пакетом стадиона «Стад де Франс».


— Возможно ли участие компании в реализации жилищной программы?


— Не могу сказать, что «ВИНСИ» интересуется жилищным строительством: экономика этого рынка такова, что уровень добавочной стоимости, которую мы могли бы привнести, совсем невелик. Как следствие, наши услуги оказываются дороже, чем у конкурентов в данном сегменте рынка. Но есть исключения, когда речь идет не о нескольких зданиях, но о строительстве целого города с инфраструктурой. Если проект становится масштабным и сложным с точки зрения организации, и надо действительно создать организационную структуру, то в этом случае возникает наша добавочная стоимость. Так, в конце 1980-х гг. в пустыне Саудовской Аравии нами был построен город на 50 тыс. жителей за три года.


— Какие проекты в России прошли «договорную» стадию и намечены к реализации?


— К сожалению, «договорная» стадия не всегда является гарантией участия компании. Мы выиграли тендер на достройку комплекса защитных сооружений в Петербурге, однако несмотря на лучшие параметры по цене и предложению, результаты конкурса были аннулированы, а лоты перераспределены. Это проект, в котором мы находились на более чем «договорной» стадии и в котором были уверены… Надеюсь, что будут и противоположные примеры — в частности, сотрудничество с частными инвесторами по спортивным сооружениям.


— Каким образом организуется присутствие компании на строительной площадке? Присутствует ли зарубежный инженерный персонал или функции делегируются местным строителям?


— Во-первых, нашей задачей является организация процесса строительства, и в большинстве случаев мы участвуем в проектах совместно с местными партнерами. Если речь идет о российском рынке, то вместе с нами всегда присутствует российский партнер. Во-вторых, важно правильно разработать организационную структуру, которая сможет функционировать в зависимости от культуры менталитета той или иной страны. В основном речь идет о соблюдении местных правил, нормативов. Поэтому нам всегда нужен партнер, который помогает разобраться в местной специфике. Мы разрабатываем структуру управления таким образом, чтобы использовать минимум менеджеров высшего уровня — их роль в основном сводится к контролю за соблюдением стандартов «ВИНСИ». Но присутствие таких менеджеров все же важно, потому что «ВИНСИ» котируется на нескольких международных биржах, и мы должны соблюдать международные стандарты. Таким образом, наши менеджеры присутствуют на каждой стройке, но их количество каждый раз определяется индивидуально. Как правило, 90 % нашего ресурса, используемого на стройке, — представители российского строительного комплекса.


— Возможны ли такие альянсы, когда «ВИНСИ» берет на себя инжиниринг, а российские строители — реализацию проектов на территории Евросоюза?


— Основная функция «ВИНСИ» — быть не консультантом, а подрядной организацией. Если мы и занимаемся инжинирингом, то лишь с тем, чтобы затем строить, а не только наблюдать за строительством...


 

Надежная защита трубопроводов от коррозии. Аналогов нет!. Поликарбонат – надежность, универсальность, качество. Системы OKTOPUS для монтажных работ. Гидроизоляцию обеспечат материалы Volclay. Холдинг «УИМП»: любой объект от проекта до сдачи. Петербург спортивный. Транспортные коридоры России: проблемы и перспективы.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved