Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Уверенно смотрим в будущее


В Самаре на Куйбышевской железной дороге расположен СМП-809, который последовательно возглавляли Д. К. Кельвелашвили, С. А. Воронов,В. И. Панферов, Г. И. Скоробогатов. В настоящее время коллективом руководит почетный транспортный строитель В. Ф. Зиненко. Поездом выполнен большой объем работ на Куйбышевской ж. д.В 70-е и 80-е гг. построены 650 км вторых путей на участке Инза — Чишмы с устройствами автоблокировки и ЭЦ, диспетчерская централизация и автоблокировка на участках Инза — Рузаевка, Сызрань —Молвино, Молвино — Ульяновск, Салават — Мурогалово. Обеспечивается развитие узлов Самара, Пенза, Ульяновск, Уфа.


Прорабские участки СМП-809 участвовали в строительстве объектов на Казахской (НЖДЛ Бейнеу —Кунград), Азербайджанской (автоблокировка Алят — Нахичевань), Южно-Уральской железных дорогах. В коллективе СМП-809 имеются высококвалифицированные монтажники и наладчики, обеспечивающие ввод в эксплуатацию самых сложных объектов. Не забыты и социальные нужды коллектива. Поезд строит жилье, имеет на Волге базу отдыха.


В. Ф. Зиненко возглавляет коллектив с 1989 г., начав путь от электромонтажника и потрудившись на должностях мастера, прораба, заместителя начальника. Стаж работы в одном коллективе — с 1960 г. За заслуги в работе награжден орденом «Знак Почета», бронзовой медалью ВДНХ, имеет звания «Почетный транспортный строитель», «Заслуженный связист РФ», «Ветеран труда». По словам работников коллектива поезда, главная заслуга В. Ф. Зиненко в том, что он не дрогнул в трудные годы перестройки, а сохранил коллектив и затем вывел его на достойные экономические показатели. Прибыль по итогам прошлого года составила 42 млн. руб. Работники регулярно получают зарплату, существенно превышающую средний уровень заработка в Самарской области. При встрече В. Ф. ЗИНЕНКО рассказал нам о сегодняшних днях работы СМП-809.


— Строительно-монтажный поезд № 809, филиал ОАО «Транссигналстрой», с 1953 г. и по настоящее время дислоцируется в г. Самаре, где выполняет ряд задач по устройству систем ЖАТ на Куйбышевской, Южно-Уральской и других железных дорогах и метрополитенах. Ведутся работы по устройствам СЦБ и связи, которые обеспечивают безопасность движения поездов и повышают пропускную способность магистралей. Коллективом поезда построены и реконструированы тысячи километров автоблокировки и диспетчерской централизации, оборудованы устройствами ЭЦ крупные узловые и малые станции. За последние 3 года построены и введены в эксплуатацию устройства АБТЦ бессветофорной автоблокировки с реконструкцией станций ЭЦ на участках Оренбург — Бузулук — Грачевка, протяженностью 350 км. Построено свыше 500 км двухсторонней автоблокировки на Куйбышевской и Южно-Уральской ж. д. Выполнены или ведутся в настоящее время работы по реконструкции устройств ГАЦ, ЭЦ, по удлинению приемоотправочных путей станций на Куйбышевской ж. д., в том числе и крупных узловых станций Кинель, Пенза-2, Пенза-3, Сызрань.


За последние 2–3 года объемы работы значительно увеличились — только в 2005 г. они возросли по сравнению с 2004 г. более чем в 2 раза. В 2005 г. 20 переездов оборудованы устройствами заграждения, обеспечивающими исключение аварийности на железнодорожных переездах. Ведутся большие работы по капитальному ремонту устройств автоблокировки и электрических централизаций, что в общем объеме работ поезда составило в 2004–2005 гг. около 80 % объемов работ. Построены крупные станции ЭЦ Дема, другие малые станции. С руководством службы «Ш» и другими службами Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог сложились деловые, партнерские отношения и взаимопонимание. Работы выполняются с хорошим качеством и в установленные сроки. Благодаря этому поезд, несмотря на имеющуюся конкуренцию, выигрывает тендеры и имеет стабильный объем заказов.


— Каким образом меняется кадровая ситуация?


— Коллектив обладает хорошим кадровым потенциалом — это и электромонтажники, и механизаторы, и руководители среднего звена. Почти все они имеют высшее и среднее специальное образование. Многие бригадиры электромонтажников проработали более десяти лет: это В. А. Лисицинский, П. В. Аксенов, А. В. Шмалько, В. И. Мотов, А. А. Стенькин, А. И. Трифонов, В. С. Сизов, В. В. Калинин. Длительное время трудятся строймастера — В. А. Анисимов, В. И. Ермолаев, М. М. Хабиров, Ю. Н. Холод, В. Ф. Зверев, В. И. Вельдин; прорабы — А. П. Капустенок, А. С. Пирогов, В. М. Гордеев; механизаторы-водители — П. И. Ярунгин, В. А. Чариков, П. В. Павлов, В. Н. Вдо-вин, А. И. Калошин, С. И. Бугай, А. И. Тикин; механизаторы — Д. А. Юнусов, В. В. Ко-новалов, В. П. Ионов, В. М. Меньшов, И. В. Гоношилин и др.


Благодаря помощи руководства акционерного общества в зимний период организовываются курсы по повышению рабочих и ИТР в колледже и институте. Так, за 2 года повысили свою квалификацию 34 работника.


Важнейшим организаторским центром в работе коллектива поезда являются его отделы: планово-производственный, возглавляемый инженером Н. О. Мусиевским; отдел главного механика, возглавляемый А. Е. Кичаевым и его помощниками — линейными механиками А. Ф. Гончаренко и А. Н. Потаповым; отдел снабжения — под руководством Г. И. Данилович; отдел главного бухгалтера Л. П. Савостиной. Это опытные специалисты своего дела, глубоко знающие производство, умеющие организовать работу в своих отделах. Большинство из них имеют большой стаж работы. В должности главного инженера работает молодой инженер В. В. Васильев, активно включившийся во все тонкости своей работы, перспективный работник. Заместители директора — А. И. Власко и А. Б. Александров — специалисты высокого класса, прошедшие путь от монтеров до заместителей директора, имеют большой стаж и опыт в работе, умеют организовать работу. Благодаря их самоотверженному труду, добросовестному отношению к делу коллектив поезда добивается значительных успехов, справляется с задачами, которые ставит перед нами руководство ОАО «Транссигналстрой», заказчики —Куйбышевская и Южно-Уральская железные дороги.


— Каким образом обновляется техника?


— За последние 2 года в связи с увеличением объемов работ и хорошими экономическими показателями в работе коллективом была получена хорошая прибыль. Это дало возможность приобрести в дополнение к имеющейся новую технику: 4 траншеекопателя, 5 автомобилей, два трактора, кабелеукладчик, восемь новых жилых модулей для размещения работающих на удаленных участках. Также была приобретена новая оргтехника, проведен ремонт служебно-бытовых зданий, оказана материальная ветеранам и работникам.


— Чем помогает тот факт, что СМП-809 является филиалом крупного акционерного общества?


— В своей работе мы постоянно чувствуем поддержку и помощь со стороны руководства нашего ОАО. Это подбор объемов работ, содействие в заключении договоров, направление работников на курсы повышения квалификации, организация обмена опытом с коллективами других поездов.В отдельные периоды на важных объектах к нам прикомандировываются участки других строительно-монтажных поездов, что также позволяет эффективно осваивать крупные объемы работ. Наконец, отмечу возможность отдыха работников на базе в Лоо Северо-Кавказской ж. д., где отдыхающим предоставляется благоустроенное общежитие. Поэтому наш коллектив уверенно смотрит в будущее и готов выполнять поставленные ОАО «Транссигналстрой» задачи.


 

«КНАУФ-Теплая стена» – современная система наружного утепления фасадов. Экологические решения сегодня — реальная экономия завтра. Использование мастичных красок дает отличные результаты. Союз производителей сухих строительных смесей: впереди много интересной работы. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин: Мы будем развивать скоростное движение поездов. 70 лет институту «Трансэлектропроект». Холодный асфальтобетон..


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved