Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Лучшие дороги для сибирских просторов


Филиал ОАО «Транссигналстрой» СМП-810 (г. Иркутск) участвует во всех важнейших стройках Сибири, как железнодорожного транспорта, так и промышленного комплекса. Коллективом поезда построены электрические централизации важнейших железнодорожных узлов, таких как Тайшет, Иркутск, Улан-Удэ, автоблокировка и ЭЦ при строительстве третьих и четвертых путей на участках Иркутск — Гочарово, Иркутск — Черемхово, Гончарово — Рассоха. В строительстве последних объектов в качестве координатора работы монтажных поездов главка принимал непосредственное участие заместитель начальника «Главтрансэлектромонтажа» Б. В. Нечаев. С 1977 по 1982 гг. силами СМП-810 при строительстве вторых путей с электрификацией Тайшет — Лена построены 637 км автоблокировки, оборудовано электрической централизацией 674 стрелки, дан зеленый свет поездам на западном выходе БАМа. Специалисты СМП-810 направлялись в Монголию и Болгарию. Из поезда вышли В. В. Папичев — главный инженер треста, М. К. Кондратенко — начальник СУ-676 (СМП-806), А. Б. Дадаев — начальник СМП-820.


О сегодняшней работе СМП-810 рассказывает директор поезда В. Н. ОСТАПЕНКО.


— Что касается объемов работы, то год на год не приходится: иногда мы просто завалены работой от Восточно-Сибирской железной дороги, а иногда хватает сил съездить и на другие дороги. На 2006 г.сосредотачиваемся в основном на Восточно-Сибирской дороге. Вообще наша тактика — выполнять работы на месте в теплое время года, а зимой, когда земля в Иркутске промерзает до 2 м, выезжать в более теплые области. Одним словом, есть силы, ресурсы, техника — только давайте работу. В среднем, мы работаем на удаленности до 2000 км, а порой приходится выезжать и дальше — в Норильск, европейскую часть страны.


Сейчас мы работаем на трех дорогах: Восточно-Сибирской, Красноярской, Забайкальской. Это не говорит о том, что по месту прописки, в Иркутской области, мы не загружены. Просто сегодня основные объекты по СЦБ требуют координации общих усилий. Программа ЖАТ, линия Карымск — Забайкальск стоят на первом месте среди объектов. Трудимся там вместе с хабаровчанами, воронежцами, новосибирцами.


Также периодически выполняем задачи по модернизации систем СЦБ и связи для крупных добывающих предприятий, в основном топливно-энергетического и добывающего комплексов. Это объединение «Востсибуголь» — Тугнульский угольный разрез в Бурятии, у нас Тулунский разрез под Иркутском. Обеспечивали железнодорожными путями строительство Иркутской, Братской ГЭС.


— Какова численность персонала?


— Когда объемы были незначительны, то численность падала даже до 60 человек. Когда резко возрастали, то мы набирали до 150. Сейчас ситуация средняя — и численность постоянного состава примерно 100 чел.


— Что из техники стремитесь приобрести?


— В приобретении техники рассчитываем в основном на собственные силы. На наши объемы работ техники хватает, но ведем ее постоянное обновление. Работаем в основном баровой техникой, применяем виброкабелеукладчики. Если применение техники невозможно, то выполняем и ручную работу. В случае, если возникает какая-либо специфическая задача, мы можем воспользоваться оборудованием других подразделений «Транссигналстроя». Особенно часто выручает нас хабаровский СМП-807, один из наиболее оснащенных в техническом отношении среди других подразделений общества. Что касается материально технического снабжения, то большую помощь нам оказывает электромеханический завод, входящий в систему Восточно-Сибирской дороги, где мы размещаем заказы на специзделия. Основные материалы: сигнально блокирующий кабель, провода, светофорные мачты, стрелочные гарнитуры — получаем по заказу от ОАО «Транссигналстрой».


Заместитель начальника службы СЦБ Восточно-Сибирской железной дороги С. М. БОЛОТНИКОВ:


— С «Транссигналстроем» я знаком с 1980 г. — уже 25 лет. Пришлось совместно трудиться на строительстве систем УВЦ, УВЦЛ, ЭЦИ на Лене, затем на строительстве БАМа. Постепенно от релейных систем перешли к микропроцессорным, в частности к внедрению систем «Эбилок-950». Первая МПЦ «Эбилок-950» была внедрена на станции Камышет, затем — на станциях Шалут и Хужир, сейчас делаем Заудинск и Сетунь. В принципе, никаких трудностей монтажники СМП-810 не встретили, и системы были сданы в срок и с должным качеством.В перспективе системы ЭЦ будут заменяться на МПЦ на всех станциях от самого Улан-Удэ: практика показала, что они позволяют существенно улучшить безопасность движения, исключить подачу «ложного контроля». Лишь на узле Тальцы мы предполагаем внедрить систему РБЦМ — релейную блочную маршрутную централизацию на новых типах реле: этот узел планируется расширить до 127 стрелок, поэтому требуется более сложная система управления.


Однако важное пожелание к коллективу СМП-810 — это подготовить надежную смену из молодых монтажников. На сегодняшний день костяк коллектива — это специалисты возраста 45–50 лет, то есть в самом расцвете сил. Сейчас самое время для наставничества, и от того, как сегодня будет обучена молодежь, зависит преемственность в работе поезда.


 

Безогневые технологии. Звукоизоляция ISOVER – эффективная защита от шума или легкий ISOVER вместо тяжелой стены. Сухие сборные стяжки из КНАУФ-Суперлиста. Кто вы, господа металлотрейдеры?. Шведский дом: качество, проверенное десятилетиями. Вознагражденное ожидание.. Долговечные и качественные пластиковые трубопроводы.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved