Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


У города появится еще один фонд развития инфраструктуры


Проект подготовлен Комитетом по экономике и Комитетом финансов городской администрации. Он устанавливает порядок образования и расходования средств Фонда на развитие коммуникаций, транспорта, дорожного, жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса города.


Наличие развитой инфраструктуры повышает инвестиционную привлекательность региона, активизирует бизнес, а следовательно, стимулирует рост экономики в целом, что, в свою очередь, приводит к увеличению доходов бюджета за счет расширения налогооблагаемой базы.


Концепция проекта закона, подготовленного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключается в определении принципов формирования и исполнения в составе бюджета Санкт-Петербурга целевого фонда развития инфраструктуры города.


Основной целью проекта закона является аккумулирование средств и финансирование инвестиционных проектов (программ), направленных исключительно на цели развития инфраструктуры. В качестве источников формирования средств фонда предусматриваются как часть доходов бюджета Петербурга, так и заемные источники. Привлечение последних накладывает жесткие ограничения на процедуру отбора финансируемых инвестиционных проектов (программ). Необходимо особо подчеркнуть, что добиться этого можно лишь в случае соблюдения принципов бюджетной окупаемости и бюджетной эффективности при отборе и финансировании проектов с учетом стоимости и срочности привлекаемых заемных источников. Для соблюдения этих принципов проект закона предусматривает издание администрацией Санкт-Петербурга нормативного акта, регламентирующего порядок отбора проектов и расходования средств фонда.


В основу отбора проектов для финансирования за счет средств фонда положен расчет бюджетного эффекта, который складывается из следующих составляющих:


l «плюс» — дополнительные доходы бюджета, как прямые (полученные непосредственно от реализации проекта), так и косвенные (полученные от расширения налогооблагаемой базы, возникающего вследствие реализации проекта);


l «плюс» — экономия расходов бюджета (разность между базовыми бюджетными расходами до и после реализации проекта);


l «минус» — дополнительные расходы бюджета, связанные непосредственно с реализацией проекта.


Таким образом, бюджетный эффект по каждому году определяется как сальдо доходов и расходов бюджета и рассчитывается за весь период планирования нарастающим итогом. Тот период, в течение которого бюджетный эффект становится и остается неотрицательным, является сроком окупаемости. При этом бюджетный эффект и окупаемость инвестиционных проектов должны быть сбалансированы с позиций стоимости и срочности заемных средств.


В случае принятия настоящего законопроекта будет создан новый инструмент, который позволит:


l восстановить и развивать инфраструктуру города;


l повысить инвестиционную привлекательность Санкт-Петербурга и увеличить объем инвестиций в экономику города;


l вернуть вложенные бюджетные средства в виде возросших налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга;


l добиться расширения налогооблагаемой базы и, следовательно, увеличить поступления в бюджет Санкт-Петербурга на долгосрочную перспективу;


l повысить социальную стабильность и увеличить финансирование социальной сферы.


 

Биогеотекстиль - в помощь строителям. СМУ-11 Метрострой: разговор о далеких и близких перспективах. "Палатин" десять лет на рынке облицовочных работ. "Что сказал начальник транспортного цеха": автобаза ОАО "Метрострой". День строителя. Как это было. Памятник должен быть наполнен тенями протекавшей здесь жизни. Что такое "Кноп", или о менеджменте в реставрации.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved