Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Строитель-невидимка


Как известно, саммит G8 потребовал привлечения весьма серьезных средств для модернизации инфраструктуры Санкт-Петербурга. Правда, скептики по окончании саммита задались вопросом: миллионы долларов потрачены, а что же получила культурная столица? Но не надо быть ни пессимистом, ни оптимистом, чтобы понять, что в Санкт-Петербурге остались: реконструированная полоса аэропорта Пулково, километры прекрасно, по европейским стандартам отремонтированных автомагистралей, приведенные в порядок фасады зданий в центральной части города.


Мало кто знает, что буквально накануне встречи самых влиятельных политиков мира в Санкт-Петербурге прошла практически невидимая для глаза неспециалистов операция. Ее невозможно было бы осуществить без оборудования фирмы Vermeer — признанного лидера в производстве строительных машин для бестраншейных технологий. Уже тогда, когда самая несговорчивая и неподкупная служба страны — Федеральная служба охраны при Президенте РФ — наложила вето на производство, казалось бы, самых невинных работ, компании «ПиК» и «СТИФ» буквально в нескольких метрах от взлетно-посадочной полосы Пулково и Константиновского дворца демонстрировали преимущества бестраншейных технологий.


Даже с Пулковского и Петергофского шоссе никто не смог увидеть, чем были заняты эти люди в обычных строительных робах. Между тем фирма «СТИФ» перед саммитом выиграла тендер на прокладку кабелей связи под взлетно-посадочными полосами аэропорта. Даже не сведущий в строительном деле человек поймет, что обычными, дедовскими способами такую работу пришлось бы делать, как минимум, полгода. Представьте себе, что это значит для такого крупного транспортного узла, как Санкт-Петербург: на полгода (!) лишиться воздушных ворот. Естественно, что подобное решение не одобрил бы ни один чиновник. Да этого и не понадобилось, потому что технология фирмы Vermeer позволила сделать эту работу всего за неделю. К тому же так, что она не причинила неудобств ни авиаторам, ни автоперевозчикам, ни пассажирам. Машина с немудреным названием Vermeer Navigator D24x40A углубилась на 3 м и затем строго горизонтально пробурила скважину, втянула в нее трубопровод, в который и были уложены кабели связи. Все это время самолеты взлетали и садились, автомобили мчались по Пулковскому шоссе, и никто не обращал внимания на пятерых рабочих, возившихся у этого чуда техники.


А в это же время фирма «ПиК» работала в районе Петергофского шоссе. И здесь тоже речь шла о связи. О правительственной. Согласитесь, немалая ответственность. И здесь работы были осуществлены такой же машиной Vermeer Navigator D24x40A. И точно так же никому, кроме узкого круга посвященных, не пришло в голову, что в течение недели велись работы.


Такие вот строители-невидимки.


Саммит G8 позади. Но для машин фирмы Vermeeer в Санкт-Петербурге и без саммита работы — непочатый край. Стремительно развивается промзона «Парнас» на северо-западе города. Появилась необходимость прокладки самотечной канализации под строящимся вестибюлем станции метро «Парнас». С этой задачей успешно справляется фирма «ПиК», которая сделала правильный выбор, приобретя установки Vermeer Navigator D24x40а и PL8000.


Типичная для Санкт-Петербурга ситуация: одна из центральных улиц города — Броневая. Здесь для строительной компании «ЛЭК» было необходимо проложить под действующей железной дорогой 6 «чехлов» для кабеля диаметром 600 мм. Даже на короткое время перекрыть движение на Варшавской ветке Октябрьской железной дороги — невозможно, ведь она связывает Санкт-Петербург со странами Балтии. Фирма «Стройэнергокомплект», используя установку Vermeer Navigator D24x40 серии II, справилась с этим заданием в течение одной недели. При этом ни железнодорожники, ни автомобилисты не испытывали никаких неудобств.


Благодатная улица связывает Московский и Фрунзенский районы Санкт-Петербурга. Интенсивность движения автомобильного транспорта здесь одна из самых плотных в городе. Компания «ЛЭК» заказала фирме «Стройэнергокомплект» производство работ по прокладке на этой улице трубы диаметром 400 мм под кабель. Работы были произведены с помощью машины Vermeer Navigator D24x40 серии II в течение одного дня.


На улицах Кузнецовской и Варшавской оборудование фирмы Vermeer позволило проложить трубопроводы диаметром 350 и 450 мм также в кратчайшие сроки.


День строителя — один из самых популярных профессиональных праздников. Ведь всегда приятно поздравить тех, кто подарил нам комфортное жилье, новую дорогу, торговый комплекс или промышленное предприятие. Вот только очень сложно поздравлять строителей-невидимок. Но теперь мы знаем о них. И от всей души поздравляем их с профессиональным праздником!


 

Для истинных созидателей нет границ!. Цель – высокое качество транспортного обслуживания. Законодательная база в области железно-дорожного транспорта в современных условиях (опыт работы, перспективы). RANNILA — современные строительные конструкции. Огни над рекой. «Инфотранс-2006»: оценивая перспективы. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству подводит итоги.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved