Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Оборудование для подземного города


Скуратовский экспериментальный завод был образован более пятидесяти лет назад. В последние годы на заводе изготовлялось оборудование для «Метростроя»: проходческие щиты, бетонно-доставочное оборудование, крепеустановщики, ряд других машин и приспособлений.


В настоящее время Скуратовский опытно-экспериментальный завод (г. Тула) изготавливает оборудование для строительной индустрии.


Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций и минитоннелей


- Установки УП-40 и УМТ-0,6 (серийный выпуск) для прокладки самотечных коммуникаций методом управляемого прокола и бурошнекового бурения диаметром до 350–600 мм соответственно. Это сравнительно простое оборудование существенно привлекательнее зарубежных предложений по цене и востребовано сегодня в городах для реконструкции коммунальных сетей самотечной канализации — при проколе длиной до 30 м отклонение не превышает 1 см. Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций (изготовлено свыше 15 образцов) применяют в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах России. - Установки УДП-1,5 для прокладки труб методом продавливания. - Щитовые комплексы.


Буровое оборудование


- Буровые станки СБГ-2 и СБГ-3 (переносные, серийное производство), СБГ-3320 (самоходные) для бурения вертикальных, наклонных и горизонтальных скважин диаметром до 250 мм, для укреплении фундаментов зданий, анкерования стен котлованов, для закрепления грунтов по технологии Jet Grounding. Закрепление грунтов при реконструкции Екатерининского дворца в Царицыно осуществлялось с помощью этих станков. Буровые станки типа СБГ различных модификаций (изготовлено более 300 шт.) применяют в различных регионах и городах России — от Краснодарского края до Ханты-Мансийска. - Буровые установки типа СБГ-7540 для бурения скважин диаметром до 600 мм шнековым ставом длиной до 18 м. - Буровой инструмент и технологическая оснастка для выпускаемого оборудования.


Оборудование для строительства метрополитенов


- Опалубки для бетонирования свода однопролетных станций ОПМ-18 для метрополитена в Казани. - Комплекс для сооружения плиты проезжей части Серебряноборских тоннелей КСПП-14 диаметром 14 м в Москве. С помощью разработанного и изготовленного заводом оборудования для строительства метро и тоннелей большого диаметра бетонировались своды станций метрополитена с шириной пролета 18 м в г. Казани, а в настоящее время в сооружаемых Серебряноборских тоннелях диаметром 14 м в Москве строителями ООО «Тоннель 2001» сооружается пролет для метрополитена и плита проезжей части (для автотранспорта).


Нестандартное оборудование — по чертежам заказчика и с разработкой документации в соответствии с техническим заданием заказчика.


Материально-техническая база завода постоянно совершенствуется. Для изготовления опытных образцов на заводе используется универсальное оборудование — координатные, расточные станки. Специализированный инструмент при необходимости изготавливается на месте. Существенно переоснащены сварочные посты — внедрены полуавтоматические установки по сварке в среде защитных газов. На заводе есть литейное, термическое, гальваническое отделения, ТВЧ-установки. Свой опыт, знания и потенциал предприятие смогло проявить в полной мере при изготовлении для Серебряноборского тоннеля специализированного оборудования и оснастки для бетонирования конструкций дорожного полотна в тоннелях большого диаметра (14 м). Был разработан рабочий проект, изготовлены и собраны образцы, которые прошли испытания на заводе. Первые машины были готовы через четыре месяца. Всего в состав комплекса КСПП-14 вошло семь единиц механизированных платформ с манипуляторами, перестановщики опалубки, опалубочное оборудование и щиты. Общая масса комплекса вместе с комплектами опалубок составила более 500 т. Вся работа была выполнена качественно и в сжатые сроки.


Одно из перспективных направлений — вновь набирающее обороты тоннелестроение. Именно в этом направлении строительства может стать востребованным это специальное оборудование: блокоукладчики, толкатели, станционные комплексы и др. На заводе есть опыт проектирования и изготовления станционных комплексов и щиты для наклонных эскалаторных выработок диаметром до 11 м.


Самостоятельное изготовление всей сложной техники в пределах единой площадки сегодня не нужно — требуется разумная кооперация с другими заводами, которые качественно изготавливают комплектующие: гидравлику, электроприводы. Главная же функция, которую берет на себя Скуратовский завод, — это координация цепочки предприятий, оптимизация состава комплектующих по принципу «соотношение цены и качества».


300905 г. Тула, Скуратовский-1, пос. Комсомольский, ул. Экспериментальная, 8 Тел.: (4872) 31-3396, 31-3840 Коммутатор: 31-3618, 31-3525 Тел./факс: (4872) 31-3840, 31-3040 E-mail: info@seztula.ru www.seztula.ru


 

Сибирские Фасады. Октябрьская магистраль – надежный партнер на инвестиционном рынке. Портам «Приморск» и «Высоцк» нужны хорошие дороги. Порт многоцелевого назначения. Ударим выставкой по бездорожью. Гофра крепка и стройки с нами быстры. Компания «СВК Плюс»: дороги «под ключ».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved