Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Время строить паркинги


Общеизвестно, что транспортная проблема — одна из острейших в Санкт-Петербурге. Сегодня в городе около полутора миллионов автомобилей, что почти в 5 раз превышает пропускную способность улиц. К 2010 г., по прогнозам экспертов, машин станет вдвое больше. А ведь уже сейчас в городе (особенно в центре) насчитывается до 270–300 хронически заторных перекрестков.


В настоящее время реализуется ряд проектов, которые должны оздоровить сложившуюся ситуацию (крупнейшие из них — КАД вокруг Санкт-Петербурга и ЗСД). Но это решит только часть проблемы. Ведь каждое утро в центр города направляется несколько десятков тысяч автомобилей, которые, паркуясь вдоль улиц, вдвое сужают проезжую часть. И никакие новые транзитные автомагистрали это положение не изменят — историческая часть остается деловым и административным центром города. Таким образом, без решения проблемы парковки транспортный узел не «разрубить».


Очевидно, что площадей для устройства наземных стоянок (путь, по которому можно идти на окраинах) в центре Санкт-Петербурга просто нет. Отсюда следует, что наш город должен идти путем крупнейших мегаполисов мира, осваивая строительство многоуровневых наземных, подземных или встроено-пристроенных паркингов.


Поскольку Санкт-Петербург стоит на очень сложных в геологическом отношении грунтах, то прямое заимствование зарубежных технологий малопригодно. Выход — в создании собственных разработок, которые учитывали бы как мировой и отечественный опыт, так и особенности петербургских почв. И такие технологии есть. Компания «Ленстройдеталь» освоила ряд современных схем и успешно реализует их на практике.


Специалисты компании «Ленстройдеталь» совместно с НПО «Геореконструкция-Фундаментпроект» разработали конструкцию универсального сборного железобетонного каркаса для многоуровневых автомобильных стоянок и многоэтажных зданий. Она получила название «УнКон» (универсальная конструкция).


Главные преимущества сборных железобетонных каркасов заключаются в резком сокращении сроков строительства, полной независимости монтажных работ от сезонных колебаний, простоте и удобстве возведения зданий и вместимости помещений сооружения. Система позволяет компоновать многоэтажные здания различного функционального назначения с сеткой колонн до 16,5х8,0 м. Свободное от каких-либо препятствий пространство (в пролете 16,5 м)позволяет легко организовать 2-рядную стоянку современных легковых автомобилей и проезд между рядами.


По сравнению с аналогичными каркасами из монолитного железобетона со стальными балками система «УнКон» позволяет экономить до 25% бетона и свыше 30% стали, что отражается на сравнительно низкой себестоимости возводимых сооружений.


Недавно компанией «Ленстройдеталь» выведена на рынок новая система — «КаРЭ». Это железобетонный каркас на рамных элементах. К особенностям системы относятся: - максимальная с точки зрения нагрузок оптимизация членения элементов каркаса, что позволяет даже сертифицировать его на сейсмостойкость; - достаточная вариабельность объемно-планировочных решений по высоте этажа, поперечника здания и пролета перекрытия, возможность организации любой пластики фасада; - возможность изготовления рамных элементов каркаса на предприятии ЖБИ среднего уровня; - возможность резкого сокращения сроков монтажа, разделения технологических переделов, т. е. сокращения сроков строительства; - диапазон применения каркаса (от коттеджа до 25-этажного здания). Весьма удобно устройство паркинга в составе жилого или коммерческого комплекса, построенного в системе «КаРЭ», поскольку имеется возможность формирования единой каркасной структуры сооружения. Система может применяться при строительстве как надземного, так и подземного паркинга.


Там, где совсем мало места, целесообразнее всего использовать системы автоматического паркинга, состоящие из лифтов и транспортных тележек. В группе компаний «Ленстройдеталь» создано совместное предприятие с фирмой Costec (Южная Корея) — мировым лидером в этой сфере. Принцип работы паркинга достаточно прост: водитель заезжает в бокс, выходит из машины и направляется по своим делам. Автомобиль перемещается на специальном поддоне без людей и с неработающим двигателем, что упрощает и удешевляет систему вентиляции. Когда хозяину потребуется машина, он оплачивает время парковки и через 1-2 минуты получает ее.


Ориентировочный срок строительства одного паркинга составляет от 10 до 18 месяцев в зависимости от сложности грунтов и наличия подземных сетей и коммуникаций.


Каждая из предлагаемых систем имеет свои достоинства и особенности, делающие наиболее выгодным применение той или иной схемы в каждом конкретном случае.


Высококвалифицированные специалисты компании «Ленстройдеталь» помогут с выбором оптимального варианта. Различные структуры холдинга выполнят проект (действуют 5 автономных мастерских), осуществят согласования и получат весь комплект разрешительной документации, произведут и поставят на объект все необходимые для строительства паркинга материалы. Таким образом, клиентам предлагается комплексное обслуживание, исключающее любые несостыковки и гарантирующее ответственность и качество выполнения работ.


195112 Россия, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 68 Проектирование: Тел. (812) 528-7714, т./ф. 528-8994 Комплектация железобетоном: Тел.: (812) 568-0060, 333-1463 www.lensdet.ru


 

U-kon – система навесных вентилируемых фасадов. Новые технологии теплоизоляции подкрышного пространства. «Стройтехнолог» – справочная поддержка для организации строительного процесса. ЗАО «Проммонолит» гарантирует доставку качественного бетона!. «СМУ-303»: теперь и генподрядные работы. Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций и мини-тоннелей. Защитим себя.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved