Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ООО «СТИС»: работа идет!


ООО «СТИС» закончило горнопроходческие работы по строительству коллектора-дублера в районе пл. Мужества. Этот проект находится среди первоочередных задач, стоящих перед ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Дело в том, что действующий коллектор находится непосредственно над линиями метрополитена, в зоне «размыва» между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества». Дублер располагается на расстоянии, обеспечивающем безопасную его эксплуатацию, и дает возможность проводить ремонтные работы на ныне действующем коллекторе.


Проходка закончена самым длинным интервалом, выполненным за последнее время с помощью микротоннельной технологии. На интервале между шахтами №5 — №7 тоннель наружным диаметром 2,5 м и длиной 977 м прошел на глубине 22 м. Кроме того, трасса осложнена горизонтальной кривой радиусом 1 000 м, поэтому для выполнения навигационных работ применялась сложное геодезическое оборудование, позволившее пройти микротоннельному щиту AVN-2000D (Herrenknecht AG) в приемную шахту с точностью до 40 мм.


Сооружение вертикальных выработок потребовало полного арсенала технологии закрепления грунтов. Геология территории настолько нестандартна даже для региона Санкт-Петербурга, что для каждого ствола потребовалось индивидуальное проектное решение и его реализация. Так, для строительства стартовой шахты №5 с внутренним диаметром 8,3 м в качестве несущей конструкции применялись буросекущие сваи, которые были дополнены внутренней железобетонной рубашкой. Но во время проходки этого ствола струйная цементация (Jet-grouting)не обеспечила водонепроницаемость конструкции, поэтому было принято целесообразным выполнение замораживания грунта. Приемная шахта №7 внутренним диаметром 6,8 м была возведена в железобетонных тюбингах с предварительным замораживанием грунта. Работа в остальных шахтах этого проекта требовала инженерных решений ряда вопросов, что и было сделано коллективом ООО «СТИС».


Микротоннельный комплекс AVN-2000D был перебазирован на левый берег Невы, где сейчас ведет проходку тоннельного перехода трубопровода под нефтепродукты. Котлованы глубиной 11 м соединит тоннель длиной 825 м, причем перепад высот между высшей и низшей точками тоннеля составит 21 м. Высокая абразивность вмещающих пород и большое содержание валунов привело к резкому износу сменного инструмента режущего органа. Ремонтные работы были выполнены с созданием зоны повышенного давления воздуха в забое, что обеспечивалось наличием в микротоннельной машине специальной шлюзовой камеры.


В ближайшее время AVN-1600D предстоит выполнение ряда интересных проектов на ответственных участках, находящихся в местах плотной исторической застройки Санкт-Петербурга. Использование микротоннельной технологии, не дающей осадку земной поверхности, — один их факторов обеспечения успеха этих проектов.


Под Синопской набережной на глубине 6–9 м пройдет канализационный коллектор, около 500 м которого будет пройдено с помощью AVN-1600D. Стартовая и приемная шахта построены в буросекущих сваях с дополнительным закреплением грунта струйной цементацией. Коллектор сооружается для водоотведения и передачи ливневых стоков с проезжей части Синопской набережной и переключения прямого выпуска в существующий коллектор. Реализация данного проекта позволит существенно улучшить экологическую обстановку в бассейне Невы.


Кольцующий канализационный тоннель по набережной реки Мойки необходим для повышения надежности водоотведения центральной части города. Закольцовка обеспечивает водоотведение в случае аварийных ситуаций на действующих коллекторах и вывод их на капитальный ремонт.


Инженерная подготовка и освобождение территории строительства нового здания Государственного академического Мариинского театра предполагает вынос канализационного коллектора из-под территории застройки второй сцены Мариинского театра в русло Крюкова канала. Таким образом, стартовая и приемная шахты будут находиться непосредственно в акватории. Также в зону строительства попадают мост Декабристов и Торговый мост. Из вышеизложенного следует, что на нашей компании лежит большая ответственность за сохранность исторических памятников архитектуры, которая может быть об-условлена только точным выполнением проектных решений, строгим соблюдением строительных технологий, применением современной высокопроизводительной техники.


Буровые работы, связанные с закреплением грунтов, замораживанием, буросекущими сваями и др. ООО «СТИС» выполняет собственными силами.


В августе закончена работа, связанная с выемкой грунта и монтажом железобетонных сегментов внутренним диаметром 7,7 м на шахте 441А (продолжение главного коллектора канализации северной части Санкт-Петербурга), где работает стволопроходческий комплекс VSM 7700/5500. Глубина ствола в проходке составила 57,7 м.


Применение высокопроизводительных технологий в освоении подземного пространства является современным решением сложных задач, стоящих перед строительным комплексом.


 

BIRA: аккумулируя международный опыт реставрации. «Водолей плюс»: наша задача – спасти и сохранить. Выставка «ЖКХ России»: интерес неизменен. Гордиев узел лифтовых проблем. Лифт не встанет – государство не пошевелится. Слет профессионалов стройиндустрии. Датский вояж «Грундфос».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved