Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Петерасфальт» – лучший среди равных


Компания «Петерасфальт» сегодня хорошо известна в городе, а начала она свою деятельность в 1995 г., имея всего один асфальтобетонный завод. Наш корреспондент встретился с Михаилом МОСИНЫМ, генеральным директором ЗАО «Петерасфальт».


–Активное развитие компании началось в 2001 г., когда у нас произошли существенные изменения в составе собственников. Сейчас мы докупили еще два завода по производству асфальтных смесей. В 2004 г. начинали разрабатывать новое направление — производство бетона. На сегодняшний день у нас 8 заводов: 3 асфальтобетонных и 5 бетонных; в разных частях города: асфальтобетонные заводы — на Парнасе, Октябрьской набережной и Софийской улице, а бетонные — в Горской, на улице Кржижановского, на Софийской и два на Парнасе. То есть мы обеспечиваем асфальтом практически весь город. Сегодня для компаний-производителей материалов для дорожной отрасли география точек отгрузки особенно актуальна. Транспортная составляющая настолько подорожала, что дорожники при выборе поставщика ориентируются прежде всего на близость к объекту.


— А как же вопросы цены и качества?


— Я говорю сейчас об основных игроках рынка, у которых сложилась примерно одинаковая система ценообразования. Что касается качества, то сегодня, когда дорожники стали давать очень большой срок гарантии на свои работы (до 7 лет), мы просто обязаны предложить асфальт, который не потребует ремонта по крайней мере в течение этого срока. В противном случае мы просто потеряем заказчиков.


Контроль качества у нас осуществляется в собственной сертифицированной лаборатории, оснащенной по последнему слову техники, где проходит анализ абсолютно по всем существующим параметрам не только поставляемая продукция, но и входящие материалы. Помимо этого свои лаборатории есть и на каждом нашем заводе.


Мы выпускаем асфальтобетонные смеси абсолютно всех марок, существующих в ГОСТе. Более того, мы купили новый завод немецкой фирмы BENNINGHOVEN — призванного лидера в производстве подобных заводов, который позволяет выпускать щебеночно-мастичный асфальт. Такая же ситуация у нас и с бетонными смесями. Мы производим бетоны абсолютно любых марок, включая высокомарочные. Например, на дамбу мы поставляли бетон марки 600; но для нас это не предел, просто до сих пор не возникало необходимости в производстве более высокой марки.


— Михаил Алексеевич, в строительстве каких крупных объектов принимала участие ваша компания?


— Легче сказать, на какие объекты мы не поставляли свой асфальт. Дело в том, что дорожные организации, работающие на крупных объектах, где требуются большие объемы асфальта, никогда не замыкаются на одном поставщике, чтобы минимизировать собственные риски. Поэтому все производители асфальтобетонных смесей очень дружно работают в своей отрасли, несмотря на то, что формально мы являемся конкурентами. В общем и целом объемов рынка хватает на всех, и распределяются они более-менее равномерно.


Наш асфальт лежит на всех главных магистралях города, а также на КАД, на трассе Скандинавия, мы в числе основных поставщиков бетона на строительство дамбы.


— Как Вы оцениваете сегодняшнее положение «Петерасфальта» на рынке?


— Как я уже говорил, у нас 8 заводов (последний построен на Софийской ул. и пока не имеет аналогов в городе — его производительность 240 т смеси в час), порядка 80 единиц специальной техники (самосвалы, автобетоносмесители, бетононасосы, погрузчики) — конечно, мы очень крупная компания. Хотелось бы сказать лучшая, но это было бы неправильно. Мы лучшие — среди равных. Я считаю, что по асфальту мы входим в тройку лидеров вместе с АБЗ-1 и NCC. А в бетонной отрасли мы пока только стремимся к этому положению: на рынке есть компании более крупные, намного дольше работающие. И наша ближайшая цель — занять лидирующие позиции и здесь.


— Развитие компании невозможно без развития отрасли в целом. Как Вы оцениваете перспективы дорожного строительства в нашем городе?


— На днях руководством КБДХ было озвучено, что в будущем году объемы финансирования дорожной отрасли в Петербурге существенно увеличатся. Очень приятно, что у города, наконец, появится возможность обратить на дороги более пристальное внимание. Ведь пропущенный хотя бы на один год текущий ремонт дороги не просто увеличивает его объемы на будущий в 2 раза, но и влечет за собой гораздо более серьезное разрушение внешних и внутренних слоев покрытия, а это приводит к существенному увеличению стоимости ремонтных работ.


Мы рады, что экономический рост в стране положительно влияет на все отрасли и, в частности, на дорожную отрасль в нашем городе, это значит, что у нас будет работа. Поэтому у «Петерасфальта» очень серьезные планы на будущее, и почва для этого, как видите, есть!


 

Гидравлические подъемники от Lema. Теплый пол – комфорт и экономия. Новинки строительной выставки «Баума 2007»: Compactmix 1.0 – компактная бетоносмесительная установка. Дом Набокова восстанавливают сами рождественцы. Кронштадт — территория и акватория ЮНЕСКО. В Усть-Луге строится Морской собор. Продвижение инноваций? No problems!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved