Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Российская промышленная ассоциация развивается


Беседа директора Ассоциации «Абетон» Р. Н. ЛУЧИНКИНА с президентом Ассоциации NPCA Таем ГЕЙБЛОМ.


Прошло уже более 15 лет после того, как рыночные реформы преобразовали постсоветскую Россию, в которой многие отрасли промышленности должны были узнать, как самостоятельно выжить и быть независимыми, и как корпоративное лидерство переходит к частной собственности. В рамках старой системы не было никакой потребности в ассоциациях, которые нам широко известны на Западе и которые объединили бы индивидуальные сектора в сообщество. Однако в условиях новой системы те же самые сектора теперь познают ценность торговых ассоциаций.


В ходе недавнего посещения Санкт-Петербурга (Россия), а именно Международной конференции и выставки по бетону (ICCX), состоялась встреча Тая Гейбла, президента Национальной ассоциации по развитию бетонной промышленности (NPCA), Индианополис, с Робертом Лучинкиным, директором Ассоциации предприятий железобетонных изделий «Абетон», Санкт-Петербург. После встречи журнал МС от компании NPCA взял интервью у г-на Роберта Лучинкина, чтобы выявить общее и различия в наших ассоциа-циях — российской и американской.


Вот как г-н Лучинкин высказывается об этом.


Мы организовали нашу ассоциацию в 2001 г., в тот период времени, когда Россия все еще находилась в переходном периоде от плановой экономики к рыночной. Старая система была административно-командной, а все отрасли промышленности — централизованными, государственными. С течением нового времени в рыночных условиях мы начали ощущать проблемы.


Рыночная экономика стала диктовать свои собственные правила. Многих руководителей старшего поколения это не устраивало, поскольку в советское время все наши директора получали заказы и распоряжения сверху. Нам предоставили и дали свободу действий во многих отношениях. Теперь дело оставалось за малым —с максимальным эффектом работать в новых условиях.


Ситуация менялась драматично. Множество людей было полностью не подготовлено, что обернулось вызовом, особенно для старших поколений промышленников, создавших в доперестроечный период мощную индустриальную базу страны. Именно поэтому некоторым людям пришлось уйти, так как виды их коммерческой деятельности должны были измениться в корне, и прежде всего перестроиться должны были они лично, включая и менеджеров предприятий.


Сейчас видно, что многие наши менеджеры высшего и среднего звена управления являются относительно молодыми людьми.


Несмотря на возраст, новые директора довольно опытны. У них глубокие знания в экономике, и они знают, как и куда плыть в рыночном море при шторме. Так же они успешно владеют современными методами управления.


Возвращаясь к периоду создания нашей Ассоциации, напомню, что пятеро из прежних советских директоров собрались в 2000 г. и уже тогда пришли к единому мнению и приняли решение, что это непросто для нас — работать независимо в условиях строительного рынка. Таким образом, мы образовали Ассоциацию, потому что считали, что будет намного выгоднее и лучше, если мы будем работать вместе. Учитывая все те насущные общие проблемы, мы понимали, что если мы объединимся, то нам легче будет преодолеть все трудности, порожденные новой ситуацией.


В России действует «Закон о некоммерческих организациях», и для нас он является основой деятельности, основой разработанных учредительных документов создаваемой ассоциации.


Так что апрель 2001-го увидел новую Ассоциацию предприятий железобетонных изделий «Абетон», и она приобрела статус юридического лица в августе того же года. Мы отметили нашу пятую годовщину в августе этого года. Цели и задачи, которые мы ставим и решаем, прежде всего касаются проблем технологий, координации действий и приобретения новых машин и оборудования.


Мы приняли специальное решение, что только крупные предприятия, а также те, кто производит продукцию на высоком уровне, и их производство соответствует всем требованиям, имеют право присоединиться к Ассоциации «Абетон», Мелкие производители в этом плане не рассматривались, потому что они не обеспечивают высококачественное производство, их главная задача состоит в том, чтобы произвести дешевую продукцию за самое короткое время. В составе Ассоциации сейчас двенадцать предприятий Санкт-Петербурга, широко известных высококачественной бетонной продукцией.


Вероятнее всего, что самый эффективный способ развития отношений между ассоциациями наших стран состоит в том, что вначале необходимо установить обменную программу, когда ваши должностные лица прибывают сюда, а наши едут в вашу страну. И второй приоритет — это, конечно, информационный обмен...


Переиздано с разрешения журнала MC, собственности Ассоциации NРСА основанной в Индианаполисе, шт. Индиана. Посетите вебсайт NPCA www.precast.org


 

В единстве с окружающим миром. «А-БЕТОН» — ассоциация крупных производителей. ЗАО «КОПстройсервис»: впереди — большая работа. Нанотехнологии — новое слово в производстве бетонных смесей. Тротуарный камень с фактурной поверхностью — красота и практичность. «Полипласт»: новое поколение добавок. Самоходное дробильно-сортировочное оборудование HARTL.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved