Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Питерские электрички попадут в такт


Сотрудничество ОАО «Российские железные дороги» и правительства Санкт-Петербурга получило еще одно направление: развитие тактового движения пригородных пассажирских поездов. Первым проектом в реализации этой программы является участок Санкт-Петербург-Московский — Колпино, на котором ежесуточно электричками перевозится более 60 тыс. пассажиров.


Сейчас время в пути на участке Санкт-Петербург — Колпино составляет 40 минут, а с учетом пересадок многие пассажиры тратят на дорогу более часа. Поэтому правительство Санкт-Петербурга приветствовало инициативу ОАО «РЖД» и Октябрьской железной дороги по созданию инфраструктуры для организации тактового пригородного движения на Колпинском направлении. Здесь может ходить до 22 пар поездов в сутки. Время в пути тактового поезда составит всего 22 минуты.


Но не только во времени выиграют пассажиры. То, что электрички будут ходить не по обычному расписанию, а иметь строго определенный интервал движения (такт), причем небольшой, снимет у людей напряженность, страх опоздать на поезд. Ведь когда бы пассажир ни оказался на платформе, он будет знать, что электричка придет скоро, в точном соответствии с заявленным интервалом.


Город Колпино — не только индустриально развитый, но и инвестиционно привлекательный район Петербурга, куда ездят на работу многие горожане. С планируемым расширением там производственной зоны их поток возрастет. Многие жители Колпино, напротив, работают в Петербурге. С учетом дальнейшего роста объемов пассажирских перевозок и создается новая железнодорожная инфраструктура.


ОАО «РЖД» ведет строительство нескольких объектов на участке от Петербурга до Колпино. Недавно был сдан в эксплуатацию крытый пешеходный мост на станции Рыбацкое, что позволило решить важнейшую проблему: после четырехлетнего перерыва на этой станции снова стали останавливаться пригородные поезда. На постройку моста и благоустройство станции было израсходовано 95 млн. руб. Здесь установлены кассовые павильоны, реконструированы пассажирские платформы и обустроены технологические помещения, необходимые для бесперебойной работы станции.


— В масштабах «Российских железных дорог» это, казалось бы, не такое уж большое событие — завершение строительства пешеходного перехода, — сказал на торжественном митинге президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. — Но если посмотреть в целом на весь проект по организации тактового движения, частью которого является эта работа, то инвестиционная программа по его реализации предусматривает финансирование в объеме около 800 млн. руб. Сократив время движения пригородных поездов на этом участке до 22 минут, мы дадим возможность людям быстро добираться до места работы и обратно. Я думаю, что сегодня у петербуржцев уже нет никаких сомнений в том, что в ходе реформирования железнодорожного транспорта мы действительно ставим во главу угла интересы пассажиров.


— Я хочу сказать слова благодарности в адрес руководства «Российских железных дорог», — говорит губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. — Это та компания, с которой если о чем-то договорились, подписали соглашение, то можно быть абсолютно уверенным, что все будет выполнено. Такой стиль работы задает Владимир Иванович Якунин. У нас с ОАО «РЖД» реализуется целый ряд проектов, и шаг за шагом мы развязываем те узлы, которые не давали организовать нормальное движение в городе. Но с приходом Владимира Ивановича появилась такая динамика, такой государственный подход, что мы, наконец, почувствовали, что мы не одни со своими проблемами, а у нас есть надежные долгосрочные стратегические партнеры.


Тактовое движение электричек на Колпинском направлении планируется открыть уже в декабре нынешнего года. Оно предполагает качественно новый вид обслуживания населения. Будут построены вокзально-торговые комплексы с обустройством переходов между железнодорожными станциями и метрополитеном.В Рыбацком такой проект уже реализован, завершается строительство перехода на станции Обухово, где предусмотрены лифты и подъемники для инвалидов. Для запуска тактового движения предстоит также произвести путевое переустройство станции Колпино и благоустройство всего участка.


Свою лепту в создание железнодорожной инфраструктуры вносит и правительство Санкт-Петербурга, решая организационно-правовые вопросы, в том числе по кадастровому учету, землеотводу отчуждаемых территорий и наведению порядка в зоне пригородных железнодорожных станций, а также привлечению потенциальных инвесторов. При строительстве торгово-пассажирского комплекса на станции Рыбацкое был найден новый подход в реализации государственно-частного партнерства. Так, городская власть предоставила земельные участки, ОАО «РЖД» построило пешеходный мост, а в качестве зайстройщика (подрядчика) всего комплекса выступил частный инвестор, который передает часть помещений в собственность ОАО «РЖД» — для осуществления технологических операций по продаже билетов и перевозке пассажиров.


Следующий проект организации тактового пригородного движения будет реализован на участке Санкт-Петербург-Витебский — Павловск, а затем и на других направлениях.


 

Тротуарный камень с фактурной поверхностью — красота и практичность. «Полипласт»: новое поколение добавок. Самоходное дробильно-сортировочное оборудование HARTL. «Южкабель»: ориентир на европейское качество. Применение ячеистых бетонов — путь к доступности жилья. «СЗНК-Бетон»: производство и поставки бетонов, армированных базальтовой фиброй. Принципы бюджетного стимулирования энергосберегающих мероприятий в России.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved