Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Компания «Планум»: в будущее смотрим с оптимизмом


Журнал «Федеральный строительный рынок» уже рассказывал своим читателям о крупнейшей сербской дорожной фирме «Планум», активно работающей во всем мире (см. «ФСР», № 5, 2005). Итоги работы в ушедшем 2006 г. подвел в беседе с нашим корреспондентом директор московского представительства компании Велимир ГАЗИВОДА.


— Расскажите, пожалуйста, чем знаменателен был для компании «Планум» прошлый год? Какие крупные проекты были реализованы?


— Должен с удовлетворением отметить, что планомерное поступательное развитие нашей фирмы продолжается. «Планум» расширяет и совершенствует свою работу по всему миру и практически по всем направлениям деятельности. Сегодня специалисты нашей компании успешно трудятся в трех частях света:в Европе, Азии и Африке.


В частности, в Африке, в Марокко, сейчас осуществляется очень крупный дорожно-строительный проект, в реализации которого мы принимаем активное участие. Наша компания приняла участие в международном тендере на право строительства трех значительных участков автомобильной магистрали общей протяженностью около 75 км. Несмотря на острую конкурентную борьбу, в которой приняли участие европейские, турецкие, китайские фирмы, «Планум» сумел выиграть этот конкурс, сделав заказчику наиболее интересное предложение. Серьезную роль сыграла и большая известность компании как надежного, ответственного партнера с богатым опытом работы в самых разных климатических условиях. Можно сказать, что заказ является для «Планума» важным прорывом на африканском рынке; это самый крупный объект компании на этом континенте за последние 15 лет.


Надо отметить, что работа осуществляется в очень сложных условиях. Это касается и климатических особенностей, и вопросов снабжения, и требований заказчика по качеству и высоким темпам строительства. Задействовано много людей и различной специализированной техники (общая стоимость средств механизации компании «Планум» на этом объекте превышает 30 млн. евро). Благодаря этому мы можем удовлетворить все пожелания заказчика и завершить строительство в запланированные сроки. В конце 2006 г. уже введены в эксплуатацию два участка, на третьем работы будут завершены к концу 2007 г. Должен сказать, что заказчик нашей работой очень доволен, и, думаю, после сдачи третьего участка мы продолжим работы по строительству этой автомагистрали.


Традиционно много продолжает работать «Планум» и в Сербии, где является одним из признанных лидеров национального рынка дорожного строительства.


— Расскажите, пожалуйста, о российских объектах, на которых работает «Планум».


— 2006 год был для нашей компании очень удачным в отношении работы на рынке России и стран СНГ в целом. Мы приняли участие в реализации ряда крупных, ответственных проектов, укрепили свои позиции, наладили взаимовыгодные партнерские отношения с различными структурами во многих российских регионах. Коснусь только самых интересных объектов, на которых трудился «Планум».


Немало работ было выполнено в Анадыре, центре Чукотского автономного округа. Мы принимали участие в строительстве аэропорта, дорог, сопутствующей инфраструктуры. В самом городе мы работали в сфере улично-дорожного хозяйства и благоустройства, строили детские и спортивные площадки, школы, объекты иного назначения. Думаю, что и в будущем продолжится наше успешное сотрудничество с администрацией Чукотского автономного округа, региональным дорожным фондом, другими государственными структурами, реализующими проекты как федерального, так и местного значения.


В Кемерове и Кемеровской области «Планум» в 2006 г. успешно трудился, главным образом, на объектах транспортной инфраструктуры. Это дороги, как регионального, так и общенационального значения, мосты, путепроводы и иные сооружения. Кроме того, нами была реконструирована гостиница, велись работы и на иных объектах гражданского строительства.


— Принимал ли «Планум» участие в реализации проектов в российских столицах?


— Самый крупный проект в этом отношении — реконструкция московского аэропорта «Шереметьево-2». Этот проект мы реализуем совместно с крупной российской компанией «Трансстрой». В комплекс работ, право на ведение которых было выиграно «Трансстроем» в ходе крупного тендера, входит модернизация взлетно-посадочной полосы, магистральных и соединяющих рулежных дорожек, а также пассажирского перрона «Шереметьево-2». К настоящему времени «Трансстроем» в качестве генподрядчика и «Планумом» в функции субподрядчика, выполняющего бетонные работы, выполнены работы по взлетно-посадочной полосе, магистральным и десяти соединяющим рулежным дорожкам. Для обеспечения наивысшего качества покрытия бетон укладывается в два слоя. На сегодняшний день установлено более 10 тыс. т арматуры и уложено свыше 200 тыс. куб. м бетона.В 2007 г. работы на объекте предполагается закончить. Будет реконструирован пассажирский перрон общей площадью около 340 тыс. кв. м.


Должен отметить, что работа в тандеме с такой крупной и уважаемой компанией, как «Трансстрой», представляется нам очень перспективной. Мы планируем заключить соглашение о стратегическом партнерстве для реализации ряда крупных проектов, которые начинаются в настоящее время в разных частях России.


В частности, мы совместно намерены принять участие в очень серьезном тендере на право выполнения работ по реконструкции петербургского аэропорта «Пулково-1». Этот конкурс намечен на 2007 г. По окончании запланированной модернизации аэропорт сможет принимать практически любой воздушный транспорт.


— Вы упомянули о работе в странах СНГ. Что именно уже сделано?


— Основной «точкой приложения» наших сил в СНГ является Казахстан. У этого государства мощный потенциал развития, и очень многое делается для формирования современной инфраструктуры, в том числе транспортной.


Мы приняли участие в тендере на строительство взлетно-посадочной полосы в аэропорту г. Алма-Аты. Это уникальное сооружение длиной 4500 м и шириной 60 м — одно из самых больших в странах СНГ. В условиях очень жесткой конкуренции со стороны российских, германских, украинских, турецких и других компаний мы сумели сделать предложение, которое заказчик счел самым интересным и выгодным. Помимо собственных сил для реализации этого проекта мы привлекли в качестве субподрядчиков ряд серьезных казахстанских организаций. Работы идут успешно и должны быть завершены, по нашим планам, к октябрю 2007 г.


«Планум» сумел продемонстрировать на этом объекте свои лучшие качества —добросовестность и высокую культуру выполнения работ, соблюдение оговоренных сроков и других обязательств перед заказчиком. Думаю, что в Казахстане у нашей компании очень хорошие перспективы для развития. В настоящее время идут переговоры по участию нашей компании в реализации ряда очень серьезных проектов по реконструкции имеющихся и строительству новых дорожных объектов. Мы намерены участвовать в нескольких крупных тендерах. Вполне ясные перспективы работы видны на ближайшие 10–15 лет. В связи с этим мы планируем расширить свою техническую базу в Казахстане.


— Как Вы считаете, чем привлекателен для заказчиков именно «Планум»?


— В настоящее время важную роль в успешной работе на тендерах играет имидж компании, имеющаяся у нее репутация. Фирма «Планум» безупречно работает на дорожно-строительном рынке многих стран мира на протяжении свыше 50 лет. Деятельность компании отличают высокое качество, точное соблюдение условий контракта, надежность и ответственность партнерских отношений. Немаловажным для потенциальных заказчиков является имеющийся у нас огромный опыт работы в самых разных, в том числе сложнейших, условиях. Наши объекты надежно служат людям и на российском Крайнем Севере, и в африканских пустынях и джунглях. Таким опытом располагают немногие фирмы. Также очень важен фактор высокой технической обеспеченности нашей компании самым современным специализированным оборудованием, технологиями и материалами. Предлагаемые нами заказчикам весьма конкурентные цены также играют свою роль. Думаю, что совокупность всех этих факторов и позволяет нашей компании успешно работать в разных уголках мира, активно развиваться и с обоснованным оптимизмом смотреть в будущее.


 

Система качественной воздушной среды «чистых помещений». «Вента»: гарантированное качество. «Говорим «АскольД» — подразумеваем «Южкабель». KG TOP — новое измерение в технике кондиционирования. Xemko: трубы из ПВХ оптимальны для систем водоснабжения и канализации. Стыковая сварка полиэтиленовых труб. Система учета водопотребления.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved