Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Инжтрансстрой»: нерешаемых задач не существут


В этом номере журнала «Федеральный строительный рынок» мы начинаем серию публикаций, рассказывающих о работе Корпорация «Инжтрансстрой». В одной статье невозможно подробно описать все сферы и направления деятельности этого мощнейшего предприятия. В данной публикации мы сделаем краткий обзор объектов корпорации, на которых ведутся работы или недавно сданных в эксплуатацию; в следующих номерах мы расскажем о них более подробно.


«В своей деятельности, — рассказывает генеральный директор корпорации «Инжтрансстрой» Герой социалистического труда Ефим БАСИН, — мы опираемся на богатейший опыт Минтрансстроя СССР, из структур которого вышел основной костяк наших специалистов. У них за плечами — уникальная школа строительства объектов в любых геологических и природно-климатических условиях — от Балтики на западе до Сахалина на востоке. Одно из важнейших направлений в нашей производственной практике — портовое и гидротехническое строительство».


Из последних объектов в этой сфере необходимо выделить портовые сооружения, на которых работали специалисты «Инжтрансстроя» в Северо-Западном регионе. В кратчайшие сроки и с традиционно высоким качеством корпорация построила и ввела в эксплуатацию нефтеналивной терминал в порту Приморск (Ленинградская область). Сейчас в рамках реализации второй очереди проекта там ведутся работы по созданию морского терминала по перегрузке светлых нефтепродуктов. В порту Высоцк введена в строй первая очередь мощного распределительно-перевалочного комплекса нефтепродуктов. Продолжается строительство объектов внешнего железнодорожного транспорта и гидротехнического комплекса («Лукойл-II»). Ведутся работы по созданию нового терминала в порту Усть-Луга. В Северной столице реализуется интереснейший проект «Морской фасад». Он предполагает строительство на намытом участке земли (площадью более 470 га) в западной части Васильевского острова пассажирского терминала Морского порта Санкт-Петербурга, а также крупного делового центра. Большая часть грунтонамывочных работ (общий объем более 1,5 млн. кубометров грунта) уже завершена.


В Санкт-Петербурге же «Инжтрансстрой» и его субподрядчики достраивают комплекс защитных сооружений от наводнений. В настоящее время завершается строительство судопропускного сооружения С-2 с более чем стометровым подъемным металлическим пролетом автодорожного моста. Другое судопропускное сооружение С-1, на котором тоже работают инжтрансстроевцы, также являет собой уникальный гидротехнический объект. Его створ будет перекрывать подъемный металлический затвор весом в 2600 т, а движение транспорта пойдет по подводному тоннелю.


Осуществляется строительство причалов и сооружений транспортно-перегрузочного комплекса (зерновой и нефтегазовый терминалы) в порту Туапсе.


Значительный объем работ специалисты корпорации выполнили по проекту «Сахалин-II» (завод по сжижению природного газа и терминал отгрузки нефти). В частности, были построены: рабочий поселок на 5500 человек, временный причал (включая работы по дноуглублению и берегоукреплению), водовод, водозабор, очистные сооружения, дизельная электростанция, лесовозная дорога к шельфу и ряд других объектов.


Как говорит генеральный директор корпорации Ефим Басин, в последнее время «в очень перспективное направление выросло аэродромное строительство. Этапной для «Инжтрансстроя» стала реконструкция в Санкт-Петербурге взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) аэропорта «Пулково». Выполненные в рекордные сроки без приостановки полетов масштабные работы и устойчивая репутация компании предопределили нашу победу в тендере на серьезную реконструкцию международного аэропорта «Шереметьево-2». На сегодня взлетно-посадочная полоса № 2 уже забетонирована, мы приступаем к работам на перроне».


Примечательно, что производственных мощностей корпорации «Инжтрансстрой» хватает на то, чтобы одновременно с этими крупнейшими объектами вести реконструкцию и модернизацию аэропортов в Геленджике (Краснодарский край), Нальчике (Кабардино-Балкария), Благовещенске (Амурская область), Хотилово (Тверская область). В декабре 2006 г. «Инжтрансстрой» приступил к работам по комплексной реконструкции аэропорта Сочи (Краснодарский край) — города, которых претендует на право принять у себя зимние Олимпийские игры 2014 г. В настоящий момент закончено бетонирование новой взлетно-посадочной полосы диной 2,6 км м продолжаются работы на перроне. Традиционно важным направлением деятельности корпорации является строительство и реконструкция значимых общественных зданий. Из последних объектов необходимо выделить строительство «Дворца конгрессов» на основе Константиновского дворца в Стрельне (Санкт-Петербург) к 300-летию Санкт-Петербурга и саммиту Большой восьмерки (в рамках реализации проекта восстановлен исторический дворец, построены вертолетная площадка, причал, особняки), реконструкцию ряда зданий Кремля, а также корпусов НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифософского.


В Санкт-Петербурге завершены реконструкция и строительство зданий Российского государственного исторического архива (общая площадь помещений — 57424 кв. м). В столице возведены новые корпуса комплекса зданий Счетной палаты Российской Федерации. В подмосковной Коломне введена в эксплуатацию Центральная база конькобежного спорта с ледовым дворцом международного уровня (общей площадью 70123 кв. м).Этот объект по техническим характеристикам без преувеличения можно отнести к уникальным. В Красногорске возводится административно-общественный центр правительства Московской области, а в Мытищинском районе Подмосковья, в Ново-Александрово, построена база по парусным видам спорта, где уже состоялся чемпионат мира. Сегодня в Санкт-Петербурге ведутся работы по реставрации и реконструкции здания Сената, где предполагается разместить Конституционный Суд России после перевода его в Северную столицу.


Неизменным остается и такое важное направление, как строительство железнодорожных путей. Крупнейший объект «Инжтрансстроя» в этой сфере — строительство железнодорожной дороги Беркакит — Томмот — Кердем с последующим выходом к Якутску. Эта дорога является продолжением железнодорожной линии Бамовская — Тында — Беркакит, соединяющим Южно-Якутский территориально-промышленный комплекс с трассой БАМа и Транссибом. Общая длина трассы — более 378 км. Общий объем только земляных работ — свыше 22 млн. куб. м. И это в крайне сложных климатических и геологических условиях севера. На сегодняшний день работы развернуты на 250 км трассы, уложено 54 км пути, сдано под укладку 100 км земляного полотна и 28 мостов. В 2007 г. должно быть осуществлено около 150 км укладки верхнего строения пути. Сдача линии в эксплуатацию намечена на 2008 г. Ведет «Инжтрансстрой» строительство дорожно-транспортных объектов и в других регионах страны.


«Огромную роль в нашей работе, — рассказывает Ефим Басин, — играет надежное взаимодействие с ведущими научно-исследовательскими институтами строительного комплекса —ЦНИИС, СоюздорНИИ, НИИОСП, РосдорНИИ. Это позволяет свое-временно внедрять новые технологии, прогрессивные виды конструкций, материалов, средств механизации, а также контролировать качество — прочность, долговечность, архитектурно-эстетический облик, экологичность инженерных сооружений. В ходе реализации крупных проектов организуем научное сопровождение строительства, что дает возможность оперативно вносить необходимые изменения, искать оптимальные решения при возникновении сложных ситуаций».


Для решения этих немаловажных задач в «Инжтрансстрое» внедрена система менеджмента качества на базе международных стандартов. Корпорация сертифицирована на соответствие стандарту ИСО 9001-2000.


Не случайно, что в рейтинге, составленном по итогам X Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, «Инжтрансстрой» занимает почетную первую строку. Секретариат Межправительственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ, подведя итоги I Международного конкурса на лучшую строительную и проектную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии за 2005 год, также признал ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» победителем.


Неукоснительно точное выполнение в срок взятых на себя обязательств, неизменно высокое качество работ, богатейший опыт сотрудников, блестящая профессиональная репутация, в том числе и на международном уровне, — все это свидетельствует о том, что для корпорации «Инжтрансстрой» нерешаемых задач не существует.


 

Скандинавский лидер в Санкт-Петербурге. Совершенствование фильтрационного оборудования в нефтегазовой промышленности. Нормативно-правовые аспекты землепользования для нужд ТЭК на примере Ямало-Ненецкого АО. Напольные покрытия: натуральный линолеум. ООО «Стамко»: Узкая специализация? Это не для нас. ОАО «АОМЗ»: Надежность — наш стиль, ваш успех!. Газификация Ленобласти: работа продолжается.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved