Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Многоцелевой универсальный порт


В 2001 г. грузооборот порта составил 3,5 млн. т, что на 31% больше, чем в 2000 г. В 2002 г. грузооборот порта составил 3,6 млн. т, прирост грузооборота — 4,5%.


Название «ПЕТРОЛЕСПОРТ» — это, скорее, дань традициям, поскольку лесные грузы занимают лишь 35% от общего объема перевалки. На сегодняшний день — это прежде всего контейнерный порт, ориентирующийся в своем развитии на обработку контейнерного грузопотока, с которым порт начал работать с момента своего фактического становления в виде акционерного общества в 1994 г.


КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ


ОАО «ПЕТРОЛЕСПОРТ» динамично наращивает объемы контейнерных грузов — с 10 тыс. TEU* в 1994 г. до 65–87 тыс. TEU за последние два года.


Начиная с 2001 г. в порту совместно с компанией Hamburger Hafen und Lagerhaus-AG (HHLA), крупнейшим контейнерным оператором порта Гамбург, реализуется крупномасштабная Программа развития существующего и строительства нового специализированного контейнерного терминала, предполагающая доведение его мощности до 300 тыс. TEU в год.


В настоящее время компания является генеральным партнером HHLA на территории Российской Федерации.


На данный момент пропускная способность контейнерного терминала — 120 тыс. TEU в год. Программа модернизации предусматривает строительство трех новых глубоководных причалов в Барочном бассейне, которые позволят обеспечить прием судов грузоподъемностью не менее 2000 TEU. Также запланировано строительство более 12 га специализированных площадок.


В сентябре 2002 г. в рамках Программы развития контейнерного терминала был приобретен мобильный портовый кран Liebherr LHM 400 грузоподъемностью


104 т, 6 ричстакеров фирмы Kalmar и 2 тягача фирмы Terberg.


В июле 2002 г. был приобретен кран RTG (тыловой контейнерный перегружатель на пневмоколесном ходу), изготовленный по специальному заказу фирмой Konecranes. Этот кран имеет ряд новшеств, позволяющих увеличить скорость и всепогодность перевалки контейнеров.


В 2002 г. в порту приложено масса усилий для расширения площадей контейнерного терминала. В этом году на дамбе Гребенка созданы новые площадки для хранения контейнеров (общей площадью более 26 000 кв. м). В ноябре 2002 г. были закончены работы по увеличению мощности депо порожних контейнеров до 2000 TEU и по монтажу новых рефрижераторных стендов. У новой созданной площадки для хранения рефрижераторных контейнеров 362 розетки.


Особое внимание уделяется развитию транспортной системы порта. Смонтирована железнодорожная ветка, позволяющая принимать и отправлять контейнерные поезда. Летом 2002 г. за счет ОАО «ПЕТРОЛЕСПОРТ» был произведен капитальный ремонт Невельской ул. и Шотландского шоссе, что позволило разделить входящие и исходящие транспортные грузопотоки.


РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ТЕРМИНАЛ


В связи с востребованностью услуг по перевалке и хранению продуктов глубокой заморозки в июле 1999 г. была введена в строй первая очередь холодильного терминала емкостью 4 тыс. т и рабочей температурой -18 оС. Одновременно была создана вся необходимая инфраструктура для введения еще четырех очередей соизмеримой мощности. В апреле 2002 г. запущена вторая очередь холодильного терминала, разделенного на две камеры емкостью 2 тыс. т каждая, с рабочим режимом -25 оС, что позволяет хранить все виды замороженных продуктов.


В связи с ростом объемов перевалки рефрижераторных грузов на Северо-Западе России в 2003 г. планируется строительство третьей и четвертой очередей холодильного терминала, а впоследствии — пятой.


ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ


Осознавая огромную важность лесопромышленного комплекса для экономики Российской Федерации и актуальность увеличения лесного экспорта, в 2001 г.


были начаты работы по модернизации технологий перевалки лесных грузов.


В частности, использование новых современных грузоперевалочных машин позволило повысить скорость погрузки судов с круглым лесом почти на 80%. Одновременно с уменьшением времени, необходимого на погрузку судна, удалось сократить количество одновременно работающих докеров с 8 до 2 человек. Данные перевалочные машины отлично проявили себя в неблагоприятных погодных условиях и при сильном ветре.


В результате модернизации, перевалка лесных грузов увеличилась по сравнению с 2001 г. на 47%, составив за 2002 г.


1590,7 тыс. куб. м. Объем обработанных пиломатериалов вырос на 33,7%, круглого леса — на 77,1%.


На 2003 г. планируется дальнейшее развитие инфраструктуры порта, совершенствование технологических процессов и всего логистического комплекса переработки грузов на основе более глубокой интеграции в транспортные потоки «Восток-Запад» и «Север-Юг».

 

"Вента" - качество и надежность во всем!. Складское оборудование палетные стеллажи. Гнутые металлические профили в современном строительстве. Необычная крыша для уникального завода. Российская неделя сухих строительных смесей вновь прошла в Петербурге. Перфораторы Hilti TE 6-S и TE 6-С. Исключительная мощность. Исключительная надежность.. От резервуаров до терминала. «П. Л. Р. Cанкт-Петербург» — предприятие высокого класса.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved