Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


О воде… и не только


И пусть возразят мне читатели, если это утверждение неверно.


Несложные обобщения позволят Вам выделить ряд групп предприятий, забота которых о потребляемой воде впрямую приносит если не доходы, то, как минимум, авторитет.


А ведь для любой фирмы, предложившей свой товар, продукт или услугу, нужны все новые и новые клиенты, выходы на новые сегменты рынка.


И заработанный авторитет становится категорией экономической.


Бесспорным фаворитом является группа предприятий — производителей пищевых, косметических и парфюмерных товаров. Их продукция рассчитана на самый широкий круг потребителей (заказчиков), вода же является чуть ли не основной составляющей. Безусловно, любые шаги таких фирм по подготовке воды делаются красиво, с помпой, громко, с расчетом на будущего потребителя.


А разве вас как потребителя оставит равнодушным тот факт, что продукт приготовлен на основе «Воды очищенной», «Воды, очищенной особым образом», «Воды очищенной минерализованной»? Согласитесь, вложенные в очистку воды деньги и забота производителя приятны и будут быстро оценены.


Не менее приятны и приготовленные на очищенной воде блюда в кафе, ресторанах, столовых... Ведь если не станут владельцы этой группы фирм вкладывать средства в водоочистку, то через короткое время им придется наблюдать, как клиент проходит мимо в сторону более внимательных к посетителям точек общественного питания.


Есть и третья группа предприятий, чья работа и поток клиентов зависят от воды. Это бани, прачечные, бассейны. Конечно, для этих фирм более важна механическая очистка воды — даже с точки зрения продления срока службы дорогостоящего оборудования, но и здесь мутная вода или «специфические ароматы» никогда не добавят посетителей. А владельцы прачечных, проявившие заботу о жесткости воды, имеют даже очевидный выигрыш — смягченная вода позволяет сократить расход моющих средств в 2—3 раза!


И стоит ли доказывать, что хочется посещать бассейны, отделанные кафелем, без потеков ржавчины, а получать белье из стирки желательно без ржавых пятен?


Еще одна группа предприятий — это места временного проживания, отдыха и лечения — гостиницы, отели, пансионаты, санатории, клиники…


И если в профилактории забота о воде — вещь сама по себе разумеющаяся, то ведь и трехзвездочной гостинице без водоочистки быстро можно «подмочить» репутацию.


Наконец, пятая группа предприятий — это фирмы, деятельность которых без воды самой высокой очистки просто невозможна. Это, как правило, представители экзотических видов бизнеса — например, содержащие искусственные водоемы для разведения карпов, форели или предприятия высокотехнологичных отраслей.


Конечно, группа потребителей услуг такого рода предприятий достаточно ограниченна из-за высоких цен, но интерес у людей существует и его тоже обеспечивают.


В итоге представители каждой из составленных нами условно групп приходят к выводу о необходимости серьезно заниматься водоподготовкой. И не освобождает от такого решения ни возможность автономного, ни централизованного водоснабжения — требования к воде становятся все выше и владельцы предприятий — потребителей воды — ясно понимают: любой шаг, направленный на улучшение качества воды, — это создание имиджа прогрессивной компании, это путь к клиенту, путь к процветанию. Мы же, потребители, от этого только в выигрыше. Вот вам и просто вода…

 

В рамках программы «Финляндия». Дорожно-строительная отрасль России: настоящее и будущее. Дороги должны быть благоустроены. CRAMO в России. Лизинг строительной техники. Строительные подъемники. «ТехноАзия» — современное строительное оборудование из Кореи.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved