Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Lindab: у нас есть решение. В России научились ценить качество


Для представительства шведской промышленной группы Lindab в России прошедший 2006 г. стал знаковым: спрос на качественную продукцию одного из лидеров мирового рынка легких стальных конструкций и водосточных систем заметно вырос. Начали появляться и подделки под Lindab, что является своеобразным признанием популярности этой торговой марки. Глава представительства Lindab в России Игорь Татынский считает, что внимание к шведской продукции вызвано прежде всего тем, что российские потребители научились ценить качество.


— Сколько времени прошло с момента появления Lindab в России?


— Представительство компании здесь работает четвертый год, а продукция Lindab начала появляться раньше — лет 8–9 назад. То есть времени для знакомства было достаточно. Сейчас мы успешно развиваем в России два основных направления — водосточные системы и легкие стальные тонкостенные конструкции для строительства каркасных домов.


— Как строится работа представительства?


— Мы не занимаемся прямыми продажами, а тесно работаем с дилерами и дистрибьюторами, помогаем им установить контакты с заводом, проводим учебу, решаем возникающие проблемы. Сейчас у нас в России 4 крупных дистрибьютора и около 20 дилеров. Дистрибьюторы занимаются всем спектром продукции Lindab и ее транспортировкой. Самые крупные из них — «Армидо» в Москве, «ЕТС» в Санкт-Петербурге. Дилерская сеть охватывает не только центральную Россию, но и Сибирь, южные города с миллионным населением, северные регионы. Дважды в год мы собираем руководителей наших компаний-партнеров, отмечаем лучших, среди призов у нас есть даже поездка в Швецию для отдыха и развлечения.


— А есть за что поощрять?


— Конечно! В минувшем году продажи выросли почти в полтора раза. Этот рост в основном касается Российской Федерации, хотя Московское представительство Lindab работает также и со странами СНГ. Сотрудничать с нами выгодно: крупные фирмы, до этого активно работавшие с нашими конкурентами из Финляндии, постепенно переключаются на шведскую продукцию.


— В чем причина растущей популярности Lindab?


— Во-первых, мы находимся в России, рядом с клиентами, и можем быстро разрешить любые возникающие проблемы. Во-вторых, конечный потребитель в нашей стране стал обращать внимание на качество. Ну и третья причина — торговая марка Lindab стала модной. Нас знают, о нас говорят и строители, и наши конкуренты. Продукцию Lindab выбирают, хотя, если говорить, например, о водостоках, они несколько дороже, чем изделия российских производителей. Но потребители знают, что они платят за качество. Брэнд Lindab на рынке строительных систем — это то же самое, что «Мерседес» на автомобильном рынке.


— И какое значение для нашей страны имеет приход сюда такого мерседеса?


— Сейчас, когда российский Президент объявил о реализации национальной программы «Доступное жилье…», продукция и технологии Lindab становятся особенно актуальными. Ведь дом из профилей Lindab собирается за 3–4 месяца. Такое жилье с отделкой эконом-класса обойдется всего примерно в $500 за квадратный метр. Естественно, это не может не привлекать строительный рынок, и к нам сейчас активно обращаются крупные компании, которые ведут массовое строительство в регионах — возводят коттеджные поселки, небольшие города-спутники. Такое строительство очень интересно по экономике, поскольку очень быстро окупается. Так что, я думаю, доступное жилье — это одно из наших направлений.


— А отдаленные российские регионы с вами работают?


— Конечно. У нас, например, есть большие проекты на Сахалине. Легкие каркасные конструкции, нарезанные точно в размер, туда проще и дешевле доставлять, чем традиционные стройматериалы, и к тому же они очень хорошо проявляют себя на территориях с повышенной сейсмичностью. Большой опыт подобного строительства у «Талдом-Профиля», а другой наш дилер, Сергей Миронов из Архангельска, работает и с военными, и с МЧС. Для российского Севера это очень выгодно экономически: дома очень быстро собираются и держат тепло, как термосы, — очень перспективно в смысле энергосбережения. Некоторые фирмы собирают по таким технологиям даже многоквартирные трехэтажные здания, которые используются под общежития. То есть это быстрое и качественное решение жилищных проблем. Ну и плюс к этому — очень выгодные инвестиции.


— Каковы дальнейшие планы компании в России?


— Мы намереваемся и дальше расширять нашу сеть в регионах. Сейчас нам особенно интересны Урал, Сибирь, Дальний Восток, куда наша продукция пока доходит через «третьи руки». В планах также локализация производства Lindab в России.


Наш дистрибьютор: Единая Торговая Система, тел. (812) 703-1035


Представительство Lindab 123290 Москва, ул. 2-я Магистральная, 14Г, строение 1 Тел. (495) 937-2278, факс (495) 937-2279 E-mail: info@lindab.ru


 

Рынок кровельных материалов. «Профиль»: уфимские цены — финское качество. Специализированная конференция и выставка ЭЛТЕХ-2003. Ускоренные испытания долговечности кровельных и гидроизоляционных материалов. Клей или герметик? А и то, и другое, и в «одном флаконе». Тепло земли и солнца — на службу людям. Вентиляция офисных зданий. Европейский стандарт EN 13779.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved