Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Крупноразмерный железобетон — в будущие проекты


В январе 2007 г. в состав Группы компаний «Ленстройдеталь» — крупнейшего производителя железобетона в Северо-Западном регионе РФ — вошло ЗАО «Чементаль Санкт-Петербург».


Дочернее предприятие итальянской компании CEMENTAL S.p.a., одного из самых крупных итальянских производителей изделий из предварительно напряженного железобетона, ЗАО «Чементаль Санкт-Петербург» было построено в промзоне Парнас и запущено около года назад. Изготавливаемая этим заводом продукция поставлялась на строительство гипермаркета «О’кей» на Московском пр. и торгово-развлекательного комплекса на пр. Культуры. Новейшие итальянские технологии и разработки, а также производственные мощности завода позволяют изготавливать колонны и балки с высокими несущими нагрузками. Это дает возможность строить здания с пролетами до 40 м. Номенклатура изделий, выпускаемых заводом: - фундаментные стаканы; - колонны различных сечений и с различными консолями; - балки всех видов и сечений — L, I, T; - плиты перекрытий и покрытий; - панели сэндвич и облегченные.


Помимо традиционных сборных конструкций на заводе можно производить сложные архитектурные формы (например, арочные элементы), изделия, соответствующие техническим условиям ЕС, и нестандартные изделия (на заказ).


Потенциал индустрии сборного железобетона


Застройка территорий вдоль кольцевых дорог вокруг крупных городов мира достаточно однообразна: это огромные торговые комплексы, многоэтажные терминалы, где тяжелые автопоезда не заезжают за границы кольца и разгружаются в пригородных складских зонах, это инженерные циклопические сооружения, обслуживающие инфраструктуру мегаполиса и т. д.


Сверхактуальной проблемой крупного города является пропускной и стояночный ресурс улиц и магистралей. В Санкт-Петербурге этот ресурс исчерпан давно. Необходимость сооружения многоэтажных гаражей-стоянок очевидна — надо срочно убирать автомобили с газонов. В ближайшие годы и в Санкт-Петербурге потребность в строительстве такого рода объектов будет нарастать. В качестве примера — застройка в последние 5 лет ближних пригородов Москвы, Таллинна, Риги.


Основным функциональным требованием к торговым, складским и гаражным объектам является максимально свободное от несущих стен и колонн пространство. Этим требованиям отвечают в основном только сооружения из конструкций предварительно напряженного сборного железобетона — большепролетность для них является уникальной особенностью: так, при относительно малой высоте этажа железобетонная балка обеспечивает перекрытие пролета более 18 м.


По мнению специалистов ряда проектных институтов, на сегодняшний день пространственные решения многоэтажных многофункциональных зданий в сборном железобетонном исполнении несколько проигрывают по стоимости монолитному строительству и даже конструкциям в металлопрокате.


Однако при использовании современных конструктивных железобетонных элементов, позволяющих раскрыть монтажную ячейку (шаг колонн) до размеров 12х12 м, 18х18 м и 24х24 м, экономическая эффективность применения железобетонных конструкций не только сопоставима с прочими решениями, но и значительно превосходит их.


Массовой зарубежной строительной практикой является применение для большепролетных перекрытий длинных настилов с сечением «1-Т», «2-Т», обеспечивающих нагрузку 800–2 000 кг на кв. м.


Производство длинномерных железобетонных конструкций организовано на основе стендовой технологии «длинная линия», конструкции формуются на жестких стальных поддонах, установленных в длинную (90–130 м) цепь. Заменяемые металлические борта позволяют использовать один стенд для нескольких видов изделий.


При этом типовым считается применение в конструкциях высокопрочной прядевой арматуры класса К-7, К-19, предварительно напрягаемой с нагрузкой на канат до 10 ТС, высокопрочного бетона с показателем прочности на сжатие 60–80 МПа.


Следовательно, вывод один: и инвесторам, и проектировщикам, и производителям конструкций надо готовиться к строительству современных зданий самым серьезным и решительным образом.


Группа компаний «Ленстройдеталь» Тел. (812) 333-1464 (многоканальный) E-mail: sales@gelezobeton.spb.ru www.gelezobeton.spb.ru


 

«Металл Профиль»: стабильный сектор изменчивого рынка. «Пенетрон» – служба спасения бетона. «Центр Теплых Полов»: мы гарантируем качество. Сухое сборное основание пола из ГВЛ. «ПРОГРЕСС»: задачи и перспективы лидера. Соединительные детали для полиэтиленовых труб. Гидродинамические каналопромывочные машины.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved