Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


5 лет на рынке мягкой кровли


— Диана Николаевна, как вы пришли к идее создать фирму, торгующую мягкой кровлей?


— Пять лет назад кровельный рынок Северо-Запада был плотно «оккупирован» металлочерепицей. При всех своих достоинствах этот материал имеет массу ограничений при использовании в современной архитектуре. Крыши стали гораздо более сложными, и рынок потребовал появления новых решений. Тогда и пришла идея создать компанию, специализирующуюся на поставках мягкой кровли. Тем более, что к этому времени кровля Katepal уже в течение пяти лет успешно продавалась в Москве. Тогда и началось сотрудничество с финской компанией. Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы пришли к выводу, что этот материал перспективен для продвижение на рынок нашего региона, а по своим свойствам подходит для климатических условий Северо-Запада.


— Как все начиналось, кто стоял у истоков компании «Диана», кроме вас?


— Моим компаньоном была Маргарита Авербах, которая взяла на себя прием и растаможивание плитки. Уже после трех месяцев подготовительных работ начались продажи. Почти сразу мы занялись и монтажом. И это оказалось удачным решением. Из года в год нарастала потребительская база индивидуального застройщика. На рынок мы вышли в первую очередь розничными продажами. Уже на втором году работы фирмы был проведен семинар, на который были приглашены ведущие строительные фирмы и архитектурные бюро. Участвовали в нем также представители производителей не только мягкой кровли, но и комплектующих, которые необходимы при монтаже. Семинар был очень плодотворным, было много споров. Именно после него многие строительные фирмы стали включать в свои проекты мягкую кровлю. В общем, за два года завязалось сотрудничество с крупными домостроительными компаниями. Сначала необходимо было всем разъяснять, что она ничуть не хуже металлочерепицы и даже превосходит ее по целому ряду параметров. Ну и естественно, в течение 2 лет были «круглые столы», семинары в ЛенНИИпроекте, где мы встречались с регионами России, архитекторами, которые заинтересовались новым типом кровли. Но главное, что за три года мы получили знак качества Потребителя. Кровля прошла испытание эксплуатацией в наших непростых климатических условиях, — и ни одной рекламации при нашем монтаже мы не получили. С 1999 г. как Katepal, так и аналоги уверенно вытесняют металлочерепицу. И это при том, что мягкая кровля относится к далеко не дешевым материалам. Но у предлагаемой нами продукции очень хорошее соотношение цена/качество. Дополнительным «плюсом» нашей компании является то, что мы даем бесплатные консультации даже с выездом на объект, осуществляем проектное сопровождение, доставку материала. Сотрудники фирмы «Диана» осуществляют также шеф-монтаж кровли. В нашей практике были случаи, когда заказчик нанимал дешевую рабочую силу, в результате чего цвет и геометрия кровли абсолютно не соответствовали проекту. В этих случаях приходилось все переделывать заново.


— Диана Николаевна, а какими силами производится монтаж сегодня?


— На данный момент у нас две бригады работают постоянно и еще шесть по договору подряда. К нам приезжали представители финской компании, проводили в Петербурге обучение и экзаменовали наших сотрудников. Таким образом, можно сказать, что наши мастера имеют сертификацию производителей.


— Какова география распространения кровли Katepal?


— Это практически все направления нашей области: Стрельна, Выборгское, Киевское шоссе. Кровлю Katepal видно сразу, она отличается и цветом, и геометрией. Смотришь и радуешься, что вот это — наше. Ну а дилерская сеть охватывает весь Северо-Запад. Это Архангельск, Череповец, Вологда, Петрозаводск, Мурманск.


— А как формируется рекламная политика фирмы?


— Я не люблю агрессивной рекламы. Поэтому в первую очередь — личные контакты, обязательное участие в выставках по всему региону, помощь дилерам. Это размещение рекламы в региональной прессе, рекламные щиты. На 2002 г. запланировано 13 таких баннеров по всему Северо-Западу. Ну и, естественно, проведение семинаров по всем регионам. И вся рекламная компания ведется мягко, корректно, я бы сказала, по-петербургски. Ну и главное — это лицо фирмы, ее незапятнанная репутация. Это, наверное, наша основная реклама.


— Каковы достижения компании за истекшие 5 лет?


— Главное, о чем хотелось бы сказать, — это крепкий коллектив. Основной костяк работает практически со дня основания фирмы. А что касается успехов деятельности, то их вы видите в наглядном варианте. Это более четырех тысяч домов, покрытых кровлей Katepal при помощи фирмы «Диана».


— Какие планы на будущий год?


— План рекламной компании, строительства и поставок, конечно, уже есть. А что касается продаж, то в 2003 г. мы планируем увеличить их до 100%. Я считаю, что надо ставить себе как бы «невыполнимые» задачи, только тогда будут достижимы реальные успехи. Поэтому, я ставлю себе задачу — увеличение в два раза, а дальше — жизнь покажет. Я хочу всех поздравить с Новым годом и пожелать грандиозных успехов на любом поприще.


— Что же, Диана Николаевна, спасибо за интересную беседу. Пользуясь случаем, хочу поздравить вас и возглавляемую вами фирму с первым и, я уверен, далеко не последним юбилеем.


Katepal Представительство в Санкт-Петербурге ООО «Фирма «Диана» Тел.: (812) 113-6672, 113-6724

 

Г. М. УЛАНОВСКИЙ: ПРИНЦИП «ГЛАВМОССТРОЯ» — ДИКТАТУРА КАЧЕСТВА. Отечественные герметики для светопрозрачных конструкций. ГОРЕЛОВО-ЛТД. ОПТИМИЗМ ПРОФЕССИОНАЛА. НУЖНО ИМЕТЬ ЗНАНИЯ И СМЕЛОСТЬ. «ГЕОИЗОЛ» — ОСВОЕНИЕ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА. ПО НИЗКИМ, ТОПКИМ БЕРЕГАМ. «ФУНДАМЕНТПРОЕКТ»: ПРОБЛЕМЫ ПЕТЕРБУРГСКИХ ГРУНТОВ. МИНИСТР КУЛЬТУРЫ РФ М. Е. ШВЫДКОЙ: ТЕНДЕР ЛУЧШЕ ПРОСТОГО ЧИНОВНОГО СВОЕВОЛИЯ.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved