|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
ГУДРЭП «Автодор» качество своих работ гарантирует! До 2006 г. в Санкт-Петербурге было 18 государственных специализированных дорожных предприятий. Потом их преобразовали (укрупнили), и их стало 8. К «Автодору» в городе Пушкин присоединили колпинское ДРСУ. Директором СПб ГУДРЭП «Автодор» был назначен С. М. БУЛАХ, а бывшие директора двух предприятий, А. В. Яковлев и С. Н. Тузов, стали его заместителями.
Информация к размышлению.
Дорожно-эксплуатационный участок Пушкинского района был создан в 1952 г. Сегодняшнее название «Автодор» получено в 1992 г. С 2006 г. предприятие обслуживает сразу два района — Пушкинский (Пушкин, Павловск) и Колпинский. Протяженность дорог выросла с 181 тыс. км до 351 тыс. км.
В марте исполнился год, как Сергей Михайлович Булах вступил в новую для себя должность директора государственного дорожного предприятия. Прошел всего один год, но производство не узнать — оно подверглось коренной перестройке: были приведены в порядок бытовые помещения для водителей, механизаторов и рабочих, почти одновременно реконструировалась столовая, построено новое (второе) административное здание, где разместилась часть офисных помещений. Самым последним в списке преобразований оказался кабинет директора, в котором мы и беседовали.
— В прошлом вы командир воинской части, сейчас — полковник в запасе. Человек государственный. Потому и согласились возглавить государственное предприятие?
— Уволился в запас я в 1994 г. и пошел работать в коммерческие структуры. Последним моим местом работы перед приходом сюда было ОАО «Спецтранс», где я занимал должность генерального директора. Дал согласие возглавить ГУДРЭП потому, что поддержание дорог в надлежащем состоянии — дело государственной важности. Кроме того, это показалось мне еще и чрезвычайно интересным.
Информация к размышлению.
ГУДРЭП «Автодор» выполняет комплекс работ не только по ремонту и восстановлению дорожных одежд всех типов, но и дорожного водоотвода, водоотводных труб, дренажа, площадок отдыха и придорожных павильонов, дорожных ограждений различных типов, тротуаров. «Автодор» выполняет ремонтно-строительные работы по благоустройству, асфальтированию и уборке различных территорий. К тому же «Автодор» производит и продает высококачественные асфальтобетонные смеси и инертные материалы.
— На предприятии сегодня работает около 180 человек. Как идут дела у коллектива?
— С помощью Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга мы купили в прошлом году новой техники на 29 млн. руб. Если на 1 января 2006 г. средний возраст наших машин составлял 18 лет, то через год парк помолодел лет на 10. Покупали в основном импортную технику таких фирм, как VOGELE, HAMM, DINAPAC. Благодаря новой технике и правильно подобранным субподрядчикам мы сумели перед Саммитом-2006 всего за месяц полностью отремонтировать 2 км дороги в Павловске (от вокзала до дворца). Кстати, этот заказ стал крупнейшим у коллектива за последние годы. За год средняя зарплата выросла на 25–26% и достигла примерно 22 тыс. руб. В этом году предполагаем за счет портфеля заказа увеличить бюджет предприятия в 1,5 раза и повысить заработную плату.
Информация к размышлению.
Машинный парк «Автодора» составлял около 115 наименований и пополнился асфальтоукладчиком VOGELE, фронтальным погрузчиком ТО-18, двумя КамАЗами МСК, тракторами МТЗ-82, фрезами Wirtgen для удаления старого асфальта и др. Собственная асфальтобетонная установка позволяет значительно снизить себестоимость работ. В 2006 г. на улицах Пушкинского и Колпинского районов появилось 180 тыс. кв. м нового асфальта.
— Сейчас многие фирмы выигрывают тендеры благодаря небывалым скидкам в пользу заказчика. Говорят, такие скидки достигают 40%?..
— Да, я с этим столкнулся год назад и ужаснулся: как это можно участок дороги стоимостью, скажем, в 1 млн. руб. отремонтировать за 600 тыс. (при скидке 40%). Это значит, что такая фирма, не имея ни опыта, ни техники, ни специалистов, заведомо отдаст заказчику товар качеством на 40% ниже ожидаемого. Но самое удивительное при этом другое: почему заказчики (а ими являются как правило государственные структуры), зная, что через год такой «ремонт» придет в негодность, идут на подобные сомнительные сделки?
— Качество своих работ «Автодор» гарантирует?
— Безусловно! Мы гарантируем качество своих работ в течение не менее 3 лет, и если в эти сроки обнаружится брак, мы его устраняем без затрат для заказчика. И никогда не предложим заказчику скидку, которая приведет к снижению качества наших работ.
Информация к размышлению.
Девиз предприятия: «Максимум чистоты и удобств для горожан!». «Автодор» является меценатом благотворительного фонда для детей с ограниченными возможностями «Фортуна», помогает средней специальной музыкальной школе консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, средней общеобразовательной школе № 588, шахматной школе в г. Пушкин, футбольному клубу «Царское Село – 99» и др.
Барометр финско-российской торговли. Весна 2007. Batimat 2007: чтобы строить по-новому. Судьба Петербурга: два к одному в пользу денег. «XXI век»: реконструкция и капитальный ремонт. А. Кириленко знает, что смотреть туристам в Петербурге. Игорь Левитин: «Транспорт был и остается инфраструктурной основой роста отечественной экономики». «Ленаэропроект»: знания, опыт, мастерство на благо российского аэропортостроения.
Главная Публикации
|
|