Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ГУДРЭП «Автодор» качество своих работ гарантирует!


До 2006 г. в Санкт-Петербурге было 18 государственных специализированных дорожных предприятий. Потом их преобразовали (укрупнили), и их стало 8. К «Автодору» в городе Пушкин присоединили колпинское ДРСУ. Директором СПб ГУДРЭП «Автодор» был назначен С. М. БУЛАХ, а бывшие директора двух предприятий, А. В. Яковлев и С. Н. Тузов, стали его заместителями.


Информация к размышлению.


Дорожно-эксплуатационный участок Пушкинского района был создан в 1952 г. Сегодняшнее название «Автодор» получено в 1992 г. С 2006 г. предприятие обслуживает сразу два района — Пушкинский (Пушкин, Павловск) и Колпинский. Протяженность дорог выросла с 181 тыс. км до 351 тыс. км.


В марте исполнился год, как Сергей Михайлович Булах вступил в новую для себя должность директора государственного дорожного предприятия. Прошел всего один год, но производство не узнать — оно подверглось коренной перестройке: были приведены в порядок бытовые помещения для водителей, механизаторов и рабочих, почти одновременно реконструировалась столовая, построено новое (второе) административное здание, где разместилась часть офисных помещений. Самым последним в списке преобразований оказался кабинет директора, в котором мы и беседовали.


— В прошлом вы командир воинской части, сейчас — полковник в запасе. Человек государственный. Потому и согласились возглавить государственное предприятие?


— Уволился в запас я в 1994 г. и пошел работать в коммерческие структуры. Последним моим местом работы перед приходом сюда было ОАО «Спецтранс», где я занимал должность генерального директора. Дал согласие возглавить ГУДРЭП потому, что поддержание дорог в надлежащем состоянии — дело государственной важности. Кроме того, это показалось мне еще и чрезвычайно интересным.


Информация к размышлению.


ГУДРЭП «Автодор» выполняет комплекс работ не только по ремонту и восстановлению дорожных одежд всех типов, но и дорожного водоотвода, водоотводных труб, дренажа, площадок отдыха и придорожных павильонов, дорожных ограждений различных типов, тротуаров. «Автодор» выполняет ремонтно-строительные работы по благоустройству, асфальтированию и уборке различных территорий. К тому же «Автодор» производит и продает высококачественные асфальтобетонные смеси и инертные материалы.


— На предприятии сегодня работает около 180 человек. Как идут дела у коллектива?


— С помощью Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга мы купили в прошлом году новой техники на 29 млн. руб. Если на 1 января 2006 г. средний возраст наших машин составлял 18 лет, то через год парк помолодел лет на 10. Покупали в основном импортную технику таких фирм, как VOGELE, HAMM, DINAPAC. Благодаря новой технике и правильно подобранным субподрядчикам мы сумели перед Саммитом-2006 всего за месяц полностью отремонтировать 2 км дороги в Павловске (от вокзала до дворца). Кстати, этот заказ стал крупнейшим у коллектива за последние годы. За год средняя зарплата выросла на 25–26% и достигла примерно 22 тыс. руб. В этом году предполагаем за счет портфеля заказа увеличить бюджет предприятия в 1,5 раза и повысить заработную плату.


Информация к размышлению.


Машинный парк «Автодора» составлял около 115 наименований и пополнился асфальтоукладчиком VOGELE, фронтальным погрузчиком ТО-18, двумя КамАЗами МСК, тракторами МТЗ-82, фрезами Wirtgen для удаления старого асфальта и др. Собственная асфальтобетонная установка позволяет значительно снизить себестоимость работ. В 2006 г. на улицах Пушкинского и Колпинского районов появилось 180 тыс. кв. м нового асфальта.


— Сейчас многие фирмы выигрывают тендеры благодаря небывалым скидкам в пользу заказчика. Говорят, такие скидки достигают 40%?..


— Да, я с этим столкнулся год назад и ужаснулся: как это можно участок дороги стоимостью, скажем, в 1 млн. руб. отремонтировать за 600 тыс. (при скидке 40%). Это значит, что такая фирма, не имея ни опыта, ни техники, ни специалистов, заведомо отдаст заказчику товар качеством на 40% ниже ожидаемого. Но самое удивительное при этом другое: почему заказчики (а ими являются как правило государственные структуры), зная, что через год такой «ремонт» придет в негодность, идут на подобные сомнительные сделки?


— Качество своих работ «Автодор» гарантирует?


— Безусловно! Мы гарантируем качество своих работ в течение не менее 3 лет, и если в эти сроки обнаружится брак, мы его устраняем без затрат для заказчика. И никогда не предложим заказчику скидку, которая приведет к снижению качества наших работ.


Информация к размышлению.


Девиз предприятия: «Максимум чистоты и удобств для горожан!». «Автодор» является меценатом благотворительного фонда для детей с ограниченными возможностями «Фортуна», помогает средней специальной музыкальной школе консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, средней общеобразовательной школе № 588, шахматной школе в г. Пушкин, футбольному клубу «Царское Село – 99» и др.


 

Барометр финско-российской торговли. Весна 2007. Batimat 2007: чтобы строить по-новому. Судьба Петербурга: два к одному в пользу денег. «XXI век»: реконструкция и капитальный ремонт. А. Кириленко знает, что смотреть туристам в Петербурге. Игорь Левитин: «Транспорт был и остается инфраструктурной основой роста отечественной экономики». «Ленаэропроект»: знания, опыт, мастерство на благо российского аэропортостроения.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved