Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Новые гофрированные конструкции в дорожном строительстве


Фирма «Гофросталь» производит металлические гофрированные конструкции с 2003 г. За 4 года объем производства вырос до 2 500 т. в год. Из этой продукции можно построить (или реконструировать) около 100 искусственных сооружений, заменяющих 2–3-пролетные мосты, или уложить 12 000 м водопропускных труб диаметром 1,5 м.


Благодаря высокой транспортабельности металлические гофрированные конструкции (МГК) используются практически во всех регионах России — от Владивостока до Белгорода и от Уренгоя до Туапсе. Экономическая эффективность МГК хорошо известна. При строительстве арок с использованием больших труб вместо малых мостов экономия составляет несколько десятков процентов, а при их реконструкции снижение стоимости строительства может быть многократным. Кроме этого, в несколько раз сокращаются сроки строительства.


Высокий спрос на гофрированные конструкции позволяет заводу непрерывно совершенствовать производство и расширять номенклатуру продукции. Развитие идет по двум направлениям.


Первое — это расширение номенклатуры уже освоенной продукции. Известно, что в развитых странах производится широкий ассортиментный ряд гофролиста со следующими параметрами (шаг х высота): 100х20; 152х51; 200х55; 381х140; 400х150. Каждый из типов гофр имеет свои области применения. Гофролист малых размеров эффективен при прокладке и ремонте труб малого диаметра, больших (иногда его называют мостолист) — при сооружении средних мостов и т. п. В России гофр последних трех позиций до настоящего времени не производилось. В рамках развития этого направления в декабре 2006 г. на предприятии «Гофросталь» введена в действие новая автоматизированная линия по производству гофротруб. Главное ее преимущество состоит в том, что на одном оборудовании можно производить гофры с любыми параметрами. Для перехода с одного типа на другой требуется только смена штампа, которая производится в течении 2–4 часов.


В настоящее время начат выпуск гофр с параметрами 200x55. Наряду с гофром 152x51 это самый распространенный в мире тип гофра, но более эффективный: - несущая способность конструкций из гофра 200x55 на 12% выше, чем у гофра 152x51, что позволяет пропорционально снижать вес металлоконструкций и их стоимость при решении эквивалентных проблем; - ширина пластин у гофра 200x55 на 13% больше, а количество используемых пластин и время сборки на 13% меньше; - сокращаются затраты на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы. Все эти преимущества позволяют на 10–18% снижать стоимость строящихся объектов и на 5–15 % — время их сооружения. Следующий шаг в этом направлении (3 квартал 2007г.) — выпуск труб с параметрами гофра 152x34. Область применения этой продукции — ремонт малых бетонных труб (диаметром 1–3 метра) и их прокладка на участках с небольшими статическими и динамическими нагрузками. Второе направление работы предприятия — освоение производства гофрированных конструкций, не выпускающихся ранее на территории РФ. В апреле 2007 г. завод провел успешные испытания металлических подпорных стен гравитационного типа (разработчик конструкций — «Кировмостдорпроект»). Продукция подобного типа в РФ не применялась. В мире она используется в значительно больших объемах, чем МГТ. Данная продукция применяется при: - формировании экономичного полотна дорог; - укреплении откосов дорог; - борьбе с оползнями; - формировании устоев мостов и т.п. Достоинства металлических подпорных стен те же, что и у других гофрированных конструкций: экономичность, транспортабельность, высокая скорость монтажа.


В результате снижения транспортных расходов, использования дешевых местных материалов, отказа от дорогостоящей техники, сокращения сроков строительства и др. подпорные стенки из КП позволяют значительно снизить стоимость сооружаемых объектов. По оценкам зарубежных специалистов, железобетонные стены дороже стен из металлоконструкций на 30–35% при высоте стены в 6 м и на 50–55% при высоте в 9 м. По сравнению с габионными конструкциями экономия составляет 20 и 40%, соответственно. При дальнейшем увеличении высоты эффективность повышается. По оценкам специалистов ЦНИИС, металлические подпорные стенки дешевле железобетонных в 1,5–2 раза.


 

«Ленгипроинжпроект»: передовые идеи, нестандартные решения. «Самараметроспецстрой» — настоящие «спецы» своего дела. Метро и не только.... О компании ООО «Электра». Моделирование интеллектуального здания — путь к сокращениюиздержек будущего строительства. Универсальный перегрузочный комплекс открылся в порту Усть-Луга. Новые подходы к экспертизе проектной документации объектов капитального строительства. Лицензирование в строительной сфере продлено еще на один год.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved