|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Новые гофрированные конструкции в дорожном строительстве Фирма «Гофросталь» производит металлические гофрированные конструкции с 2003 г. За 4 года объем производства вырос до 2 500 т. в год. Из этой продукции можно построить (или реконструировать) около 100 искусственных сооружений, заменяющих 2–3-пролетные мосты, или уложить 12 000 м водопропускных труб диаметром 1,5 м.
Благодаря высокой транспортабельности металлические гофрированные конструкции (МГК) используются практически во всех регионах России — от Владивостока до Белгорода и от Уренгоя до Туапсе. Экономическая эффективность МГК хорошо известна. При строительстве арок с использованием больших труб вместо малых мостов экономия составляет несколько десятков процентов, а при их реконструкции снижение стоимости строительства может быть многократным. Кроме этого, в несколько раз сокращаются сроки строительства.
Высокий спрос на гофрированные конструкции позволяет заводу непрерывно совершенствовать производство и расширять номенклатуру продукции. Развитие идет по двум направлениям.
Первое — это расширение номенклатуры уже освоенной продукции. Известно, что в развитых странах производится широкий ассортиментный ряд гофролиста со следующими параметрами (шаг х высота): 100х20; 152х51; 200х55; 381х140; 400х150. Каждый из типов гофр имеет свои области применения. Гофролист малых размеров эффективен при прокладке и ремонте труб малого диаметра, больших (иногда его называют мостолист) — при сооружении средних мостов и т. п. В России гофр последних трех позиций до настоящего времени не производилось. В рамках развития этого направления в декабре 2006 г. на предприятии «Гофросталь» введена в действие новая автоматизированная линия по производству гофротруб. Главное ее преимущество состоит в том, что на одном оборудовании можно производить гофры с любыми параметрами. Для перехода с одного типа на другой требуется только смена штампа, которая производится в течении 2–4 часов.
В настоящее время начат выпуск гофр с параметрами 200x55. Наряду с гофром 152x51 это самый распространенный в мире тип гофра, но более эффективный: - несущая способность конструкций из гофра 200x55 на 12% выше, чем у гофра 152x51, что позволяет пропорционально снижать вес металлоконструкций и их стоимость при решении эквивалентных проблем; - ширина пластин у гофра 200x55 на 13% больше, а количество используемых пластин и время сборки на 13% меньше; - сокращаются затраты на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы. Все эти преимущества позволяют на 10–18% снижать стоимость строящихся объектов и на 5–15 % — время их сооружения. Следующий шаг в этом направлении (3 квартал 2007г.) — выпуск труб с параметрами гофра 152x34. Область применения этой продукции — ремонт малых бетонных труб (диаметром 1–3 метра) и их прокладка на участках с небольшими статическими и динамическими нагрузками. Второе направление работы предприятия — освоение производства гофрированных конструкций, не выпускающихся ранее на территории РФ. В апреле 2007 г. завод провел успешные испытания металлических подпорных стен гравитационного типа (разработчик конструкций — «Кировмостдорпроект»). Продукция подобного типа в РФ не применялась. В мире она используется в значительно больших объемах, чем МГТ. Данная продукция применяется при: - формировании экономичного полотна дорог; - укреплении откосов дорог; - борьбе с оползнями; - формировании устоев мостов и т.п. Достоинства металлических подпорных стен те же, что и у других гофрированных конструкций: экономичность, транспортабельность, высокая скорость монтажа.
В результате снижения транспортных расходов, использования дешевых местных материалов, отказа от дорогостоящей техники, сокращения сроков строительства и др. подпорные стенки из КП позволяют значительно снизить стоимость сооружаемых объектов. По оценкам зарубежных специалистов, железобетонные стены дороже стен из металлоконструкций на 30–35% при высоте стены в 6 м и на 50–55% при высоте в 9 м. По сравнению с габионными конструкциями экономия составляет 20 и 40%, соответственно. При дальнейшем увеличении высоты эффективность повышается. По оценкам специалистов ЦНИИС, металлические подпорные стенки дешевле железобетонных в 1,5–2 раза.
«Ленгипроинжпроект»: передовые идеи, нестандартные решения. «Самараметроспецстрой» — настоящие «спецы» своего дела. Метро и не только.... О компании ООО «Электра». Моделирование интеллектуального здания — путь к сокращениюиздержек будущего строительства. Универсальный перегрузочный комплекс открылся в порту Усть-Луга. Новые подходы к экспертизе проектной документации объектов капитального строительства. Лицензирование в строительной сфере продлено еще на один год.
Главная Публикации
|
|