Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Подготовка транспортных магистралей к зимним Олимпийским играм в Сочи


В период подготовки к проведению в 2014 г. зимних Олимпийских игр в г. Сочи и в рамках реализации федеральной целевой программы развития города как горно-климатического курорта выполняются проектные работы по строительству и реконструкции участков дорог и искусственных сооружений, обес-печивающих подъездные пути к объектам олимпийского комплекса.


Транспортная схема заявки Сочи-2014 предполагает строительство специальных олимпийских трасс и дорог общей протяженностью порядка 140 км. Пожалуй, особой сложностью отличаются проекты на трех участках: - территория Сочинского национального парка от Сулимовского ручья к Грушевой поляне; - развязка на разных уровнях на Адлерском кольце; - реконструкция внутригородских дорог Сочи. Дороги на данных участках имеют недостаточную пропускную способность, часть из них однополосные, большинство трасс имеют грунтовое покрытие, многие искусственные сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии.


В рамках выполнения проектных мероприятий будут созданы дороги 4-й и 3-й категории с полным комплексом инженерных сооружений. Основными задачами проектирования являются: - увеличение пропускной способности существующих дорог; - строительство дополнительных объездных и подъездных трасс; - реконструкция существующих искусственных сооружений. Часть проектируемых дорог проходит в зоне Сочинского национального парка. Это определяет особые экологические требования и условия, которые учитывают при проектировании. В работе используются природосберегающие технологии, отвечающие требованиям экологической безопасности и обеспечивающие сохранение уникальной среды биосферы заповедника.


Проектные работы на территории Сочинского национального парка


Часть объектов Олимпийского комплекса будет располагаться в зоне Сочинского национального парка. Данная территория имеет ярко выраженный горный ландшафт.


Часть дорог проходит рядом с рекой Мзынта — в непосредственной близости существующего русла. Это определяет особые требования к безопасности проектируемых дорог.


Проектные решения предполагают укрепление берегов реки Мзынта в местах близости трассы с руслом реки, укрепление горных откосов для защиты от оползней и осыпания.


Основной магистральной трассой в данной зоне является участок дороги, ведущей от Сулимовского ручья к проектируемой санно-бобслейной трассе. Сейчас это грунтовая однополосная дорога с сезонной доступностью.


Проектом предусмотрено строительство трассы 3-й категории с тремя полосами движения, где центральная полоса на время проведения Олимпиады будет зарезервирована для движения спецтранспорта. Функцию подъездных путей к объектам Олимпийского комплекса будут выполнять остальные проектируемые дороги: - автомобильная дорога от поселка Эсто-Садок по направлению к горно-лыжному комплексу «Карусель» северного склона хребта Аибга; - участок дороги Сулимовский ручей — финишная зона горно-лыжного курорта «Роза Хутор»; - участок выезда от горно-лыжного курорта «Роза Хутор», трибуна горно-лыжных трасс, на автодорогу Альпика Сервис — Грушевая поляна; - участок дороги от финишной зоны горно-лыжного курорта «Роза Хутор» до биатлонного комплекса; - подъездной участок от биатлонного комплекса к горной Олимпийской деревне.


Строительство транспортной развязки в разных уровнях Адлерского кольца


Адлерское кольцо является важным транспортным узлом в общей коммуникационной системе между городами большого Сочи и зоной олимпийских объектов Сочинского национального парка. Здесь происходит пересечение направлений из Сочи и Адлера на Красную поляну, Адлерский аэропорт и Веселое. На сегодняшний день транспортная ситуация осложнена не только тем, что пересечение транспортных потоков происходит на одном уровне, но также и наличием железнодорожного переезда, пересекающего дорогу, ведущую в город Адлер. Все это приводит к длительным простоям транспорта на этом участке, а также к существенному ухудшению экологии этого района.


Строительство развязки осложнено следующими факторами: - стесненными условиями для строительства; - наличием большого количества коммуникаций города; - близостью аэропорта. Проектным решением предлагается строительство развязки на разных уровнях. Она представляет собой сочетание эстакад и подпорных стен облегченного типа, что при использовании технологии армирования грунта позволит существенно сократить площади и сроки строительства. Данное проектное решение позволит избавиться от простоя транспорта на Адлерском кольце и железнодорожном переезде, обеспечит безопасность движения, высокую пропускную способность, а также экологическую безопасность участка.


Реконструкция внутригородских автомобильных дорог Сочи


Часть дорог города Сочи сегодня находится также в неудовлетворительном состоянии и требует реконструкции. Поэтому приходится выполнять проектные работы по реконструкции на следующих объектах: - малая объездная дорога от транспортной развязки в районе спортивного комплекса «Стадион» до моста через реку Сочи в районе Краснодарского кольца; - ул. Земляничная; - ул. Донская; - ул. Пластунская. В разработке проектных решений участвуют четыре филиала Дорожного проектно-изыскательского научно-исследовательского института, имеющих большой опыт проектирования в горных и стесненных городских условиях: это Северо-Кавказский, Хабаровский, Барнаульский и Саратовский филиалы. Используются инновационные технологии проведения изыскательских работ. Особое значение уделяется вопросам экологической безопасности проектов на период проведения строительных работ и эксплуатации дорожных объектов. В работе применяется система автоматизированного проектирования, а также система контроля качества.


 

«Самараметроспецстрой» — настоящие «спецы» своего дела. Метро и не только.... О компании ООО «Электра». Моделирование интеллектуального здания — путь к сокращениюиздержек будущего строительства. Универсальный перегрузочный комплекс открылся в порту Усть-Луга. Новые подходы к экспертизе проектной документации объектов капитального строительства. Лицензирование в строительной сфере продлено еще на один год. НАСЛЕДНИКИ ЛЕГЕНДАРНОГО ЛЕВШИ.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved