Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Новая дорожная техника на берегах Невы


16 мая в Санкт-Петербурге состоялась презентация строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ», на которой были представлены грузовики производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 т) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т), а также фронтальные погрузчики В-125, В-138 и В-160 производства ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» и автогрейдер ГС-18.05 «Брянского арсенала». «Группа ГАЗ» — единственный производитель строительно-дорожной техники в России, сформировавший полный модельный ряд новых автогрейдеров.


Автомобиль «Урал-6368» серийно выпускается на главном конвейере предприятия с ноября 2005 г. Это уже третий представитель новой, дорожной, гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведен на главный конвейер завода. Его особенностями являются повышенная грузоподъемность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л. с., Euro-2, ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведенный на входящем в «Группу ГАЗ» ярославском заводе «Автодизель». В апреле 2006 г. «Урал-63685» занял I место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе того же года признан лучшим в одной из номинаций на «Московском международном автосалоне — 2006».В ноябре 2006 г. автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды — 2006» на 14-й международной автомобильной выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге.


Отличительная особенность «Урала-6563» — передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее применялась на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую эффективную и экономичную систему. «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л. с.,Euro-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Объем применяемой самосвальной платформы — 16 куб. м, угол ее подъема — 40 градусов, грузоподъемность — 25 т. Максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком, — 47%. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями.


Сегодня A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 т. Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надежность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».


ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» по праву считается одним из ведущих производителей фронтальных погрузчиков и тяжелых автогрейдеров. По итогам четырех месяцев показатели производства и сбыта продукции предприятия выросли на 39%. Если в январе-апреле прошлого года заводские ворота покинули 160 машин, то за аналогичный период нынешнего года — более 220 единиц. Фронтальные погрузчики В-125, В-138 и В-160 предназначены для выполнения больших объемов строительно-дорожных и погрузочных работ. Как погрузочные машины фронтальные погрузчики используются для перемещения сыпучих и других грузов на небольшие расстояния, а также для строительно-монтажных работ.


Сегодня наибольшим спросом у покупателей пользуется погрузчик марки В-125. При грузоподъемности 2,5 т и объеме ковша 1,5 куб. м погрузчик обладает большой маневренностью и универсальностью применения. Первая модель В-125 вышла на рынок в 2005 г. Если в I квартале прошлого года на «Брянском арсенале» были произведены 104 единицы строительно-дорожной техники, то в I квартале текущего года — 173. Рост производства составил 66%. При этом рост выпуска автогрейдера ГС-10.01 составил 212%, ГС-14.02 — 54%, ГС-18.05 — 175%. Повышенным спросом на рынке спецтехники пользуются средний грейдер ГС-14.02 и полутяжелый грейдер ГС-18.05.


Показ техники «Группы ГАЗ» прошел на территории асфальтобетонного завода, где «вживую» были продемонстрированы ее возможности и достоинства. На презентации присутствовали представители дорожно-строительных компаний, производственных предприятий и ДРСУ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках мероприятия состоялась конференция для потребителей строительно-дорожной техники, в ходе которой представители «Группы ГАЗ» и «Дорожной компании» проинформировали гостей о стратегии развития компании, конкурентных преимуществах выпускаемой продукции, условиях приобретения и сервисном обслуживании техники.


По словам исполняющего обязанности директора ГД «СтройДорМаш» О. П. Ива-нова, «Группа ГАЗ» относится к универсальным производителям землеройной и дорожно-строительной техники. Сегодня под эгидой «Группы ГАЗ» производится более половины экскаваторов в России. Вторым по значимости видом продукции являются автогрейдеры; их доля на российском рынке составляет 70%. Особое место в номенклатуре выпускаемой продукции занимают бульдозеры, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, лесозаготовительная техника, вилочные погрузчики, полуприцепы.


О. П. Иванов подчеркнул, что перед компанией поставлены «серьезные стратегические цели, и в частности, полная модернизация производства. Принята новая программа по продвижению и поддержке производимой продукции.В ближайших планах выйти на объем продаж $0,5 млрд.; к 2016 г этот показатель должен составить $0,7 млрд.


Реализация этих целей связана с максимальной оптимизацией производственных процессов, трансмиссией производства. Огромное внимание уделяется системе управления качества.


Директор ИФ «СтройДорМаш» В. А. Гри-бовский отметил, что ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» выпускает фронтальные погрузчики начиная с 1996 г. После того как предприятие вошло в «Группу ГАЗ», «в производстве данной продукции отмечен серьезный скачок. Так, по итогам 2006 г.,увеличение составило 102%.


Сегодня многое делается и для развития сервисной службы. Мы хотим максимально приблизиться к потребителям; в регионах крупных городах открываем представительства с тем, чтобы в любой момент помочь в обслуживании и эксплуатации машин, осуществить гарантийный и постгарантийный ремонт. Заключение договора на полное техническое обслуживание позволяет минимизировать непредвиденные затраты, неожиданные простои и т. д.».


В. А. Грибовский сообщил, что клиентам «Группы ГАЗ» предоставляется весь комплекс сервисных услуг: - предпродажная подготовка; - доставка техники; - обеспечение потребителя необходимыми запасными частями; - сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период; - ремонт и восстановление техники; - выполнение ремонтных работ как на территории дилерских центров, так и на территории заказчика; - проведение инспекций проданной техники в гарантийный период; - проведение модификаций; - проведение обучения и технического консалтинга.


Сервисная поддержка осуществляется через аттестованную дилерскую сеть, охватывающую всю территорию России.


Все сервисные специалисты проходят обучение на предприятиях «Дивизиона «Спецтехника» и обладают необходимой квалификацией.


Выступающие отметили, что в настоящее время идет активное продвижение фронтальных погрузчиков в страны СНГ и дальнее зарубежье. По итогам 2006 г. было продано 5 машин в Уругвай, в эту страну направлены и специалисты для обслуживания техники. Совершенствуется дизайн, большое внимание уделяется «внутреннему содержанию» — созданию комфортных условий для операторов техники.


 

Керамогранит на московском рынке. Фасадные системы от «Профиль-Про»: надежно, эффективно, красиво. Эффективное крепление теплоизоляции. В ногу со временем. KOELNER в России. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИЦЕЙ — КУЗНИЦА КАДРОВ МОЛОДЫХ РЕСТАВРАТОРОВ. Система строительных панелей STYRODOM.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved