Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


МКСМ освоились на Балтике


Сегодня в Северо-Западном регионе России в строительстве и коммунальном хозяйстве эксплуатируется порядка 600 МКСМ-800. По оценкам экспертов, значительная часть из них работает в Санкт-Петербурге и области, так что продукция ОАО «Курганмашзавода», реализуемая через структуры ОАО «Агромашхолдинг», вносит свой вклад в привлекательность Северной столицы.С помощью машин компании убирают питерские улицы, строят Ладожский вокзал и коттеджные поселки и даже обслуживают зверей в зоопарке.


Эти машины неприхотливы, удобны и надежны. Но пусть об особенностях их эксплуатации расскажут те, кто работает на МКСМ, причем иногда в достаточно экзотических условиях.


Андрей КРЕМЕР, механик ЗАО «Содружество», Санкт-Петербург: — Я работаю в ЗАО «Содружество» уже два года, хотя сама компания существует гораздо дольше, а МКСМ-800 эксплуатирует с 2000 г. В настоящее время у ЗАО «Содружество» 10 таких машин, последняя из которых куплена в 2006 г. На большинстве из них установлен двигатель Zetor, а на двух машинах — немецкий двигатель Hatz. Мы решили опробовать технику с этим дизелем и остались довольны — уже второй год МКСМ работают надежно.


Доводки, наладки новые машины не требуют. Списывать технику нам не приходилось — все подлежит ремонту, причем за нормальные деньги. Гарантия на МКСМ — 1500 моточасов, столько мы за год нарабатываем, поскольку эксплуатируем технику круглогодично. Работаем и в плюс 30 градусов, и в минус 35. После прогрева заводится нормально. Для наших широт техника в принципе удобна тем, что у нее на высоте метра выхлопная труба, и это дает возможность работать даже в воде —весной и во время наводнений.


Основной профиль деятельности нашей компании — строительство. Мы занимаемся комплексной застройкой — например, возводили Коломяжский микрорайон в Петербурге. Строим коттеджи, элитное жилье. Поэтому мы используем довольно много видов навесного оборудования для МКСМ: вилы, ковш, щетку, буровую установку, отвал.


Мини-техника участвует в строительстве домов. У себя на объектах внутри строительной зоны надо разгрузить машины, подвезти кирпич, сгрузить, а большая техника не всегда проходит. Тротуары, которые мы сделали в коттеджных поселках, площадки вокруг домов, которые надо чистить, — и здесь мы тоже используем МКСМ-800.


Есть еще экскаваторная навеска: у нас целый парк больших экскаваторов, но там, где они не проходят, используем МКСМ.


В принципе, нас абсолютно устраивает эта техника. Есть, конечно, и пожелания, вызванные опытом эксплуатации: нам бы швеллер у вил потолще поставить, да и раму усилить. А то, когда поднимаем поддон кирпича весом в 900 кг, иногда рама не выдерживает. Впрочем, это и понятно: МКСМ рассчитана на 800 кг, и ясно, что она работает уже за пределом возможностей, как говорится. Приходится заваривать, усиливать раму, потом дальше работаем. В этом смысле нам, конечно, будет интересна МКСМ-1000. По итогам испытаний посмотрим, что получится, удобна ли новая модификация в эксплуатации. Впрочем, и эксплуатировать МКСМ-800, и даже ремонтировать — процессы не особо трудоемкие. Скажем, ослабить два болта и откинуть кабину, чтобы подобраться к двигателю, может любой нормальный мужчина.


Протоиерей Александр Захаров, настоятель храма во имя святых царственных страстотерпцев, расположенного на станции Сологубовка Кировского района Ленинградской области: — Мы используем в хозяйстве МКСМ-800 уже много лет, и никогда не жалели, что купили ее. МКСМ для нас — техника №1, очень удобная и хорошая машина. Работает и погрузчиком, и экскаватором, и с вилами. И бревна подает, и снег чистит, и навоз, и сено перевозим. У нас почти полный комплект навесного оборудования к ней: нет только мусорной щетки и бура, и тот хотим докупить к лету — пригодится в строительстве.


Планов-то по строительству у нас много —года на три еще стройки. Уже построен жилой дом со скотным двором. Вот и храм достраиваем. Летом будем строить социальный блок: трапезную, канцелярию церковную, книжно-иконную лавку, котельную, ремонтную тракторную зону. И везде — в строительстве, да и в быту — используем эту самую курганскую МКСМ-800 и волгоградский бульдозер ДТ-75.


Еще мы планируем перепланировку скотного двора — строили-то на скорую руку. Летом тоже приступим к реконструкции. Для этого и нужен бур — сваи заливать будем, так дешевле.


В процессе строительства мы не только использовали курганское навесное оборудование, но и «усовершенствовали» его. Когда купола возводили, бревна поднимали на 6-метровую высоту с помощью МКСМ. На вилы с прижимом надевали рогатины, чтобы на нужную высоту поднять.


А вообще, всем машина хороша, жаль только, что не косит. К ней бы еще косилку разработать — цены бы ей не было. Хотим еще купить в хозяйство трактор маленький владимирский или курганский, но пока денег нет — при таких объемах строительства экономим каждую копейку.


 

В ногу со временем. KOELNER в России. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИЦЕЙ — КУЗНИЦА КАДРОВ МОЛОДЫХ РЕСТАВРАТОРОВ. Система строительных панелей STYRODOM. Алюминий в жилье, или богатые тоже плачут. Итоги архитектурно-строительного форума. Монтаж окон для крыш.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved