|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
ЗАО «АЛСЭН»: резервное электропитание радиорелейных станций Для обеспечения надежности работы системы связи оборудуются средствами резервного электропитания. Исходя из условий применения, можно сформулировать основные требования к резервным энергоисточникам: - быстрота пуска и приема нагрузки; - высокая степень автоматизации, обеспечивающая автоматическое включение энергоисточника; - длительное время необслуживаемой работы; - надежность работы в различных режимах функционирования; - наличие широкого мощностного ряда; - наличие производственной и ремонтной базы, а также сложившейся системы сервиса.
Дизель-электрические установки производства ЗАО «АЛСЭН» полностью удовлетворяют этим требованиям. Поэтому организации связи остановили свой выбор именно на них.
ЗАО «АЛСЭН» имеет большой опыт в разработке, производстве и запуске в эксплуатацию дизель-электрических установок, предназначенных для электропитания радиорелейных станций. Установки нашего производства смонтированы на объектах ОАО «Связьтранснефть» «Юргамыш–Тобольская» и «Томск–Анжеро–Судженск».
Одновременно с производством установок на предприятии освоено производство широкой номенклатуры шкафов управления, основу которых составляют программно управляемые устройства (контроллеры) как зарубежного, так и собственного производства. Простота в управлении, понятная индикация, возможности программирования, высокая надежность являются основными достоинствами этих контроллеров.
Электроустановки с системой автоматического управления и аппаратура связи размещены в мобильных зданиях (блок-контейнерах) системы «Алтай» производства ЗАО «АЛСЭН». Контейнеры снабжены автоматическими системами приточно-вытяжной вентиляции, обогрева и охранно-пожарной защиты, имеют основное и резервное освещение. Конструкция контейнеров обеспечивает высокую шумо- и теплоизоляцию. Вся продукция ЗАО «АЛСЭН» сертифицирована.
Предприятие располагает современной материально-технической базой и квалифицированным персоналом для проведения полного цикла работ: от проектирования до сдачи объектов «под ключ», гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Бетон XXI века. КАС сменят многоярусные паркинги. Грузовых автомобилей для строительных работ в Санкт-Петербурге, как и в России, пока не хватает. Курс — на стационарные объекты торговли.. Подготовка кадров для мостостроения: требуются инженеры-мостовики. Развитие порта «Усть-Луга»: планы и перспективы. Железные дороги — самые надежные. Сотрудничество Петербурга и «Российских железных дорог» крепнет и расширяется.
Главная Публикации
|
|