Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ООО «Строительное управление-299»: ответственную работу доверяют профессионалам


Инженерно-геологические исследования — краеугольный камень строительства, особенно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где преобладают слабые, текучие, неоднородные и водонасыщенные грунты. Наиболее ответственные участки работы — сфера компетенции ООО «СУ-299» — ведущей компании в области инженерно-геологических изысканий.


«Нашими заказчиками являются такие крупные городские и областные строительные организации, как ЗАО Институт «Стройпроект», ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Петербург-Дорсервис», ГУП «Ленгипроинжпроект», ГУП «Трест ГРИИ», ЗАО «СУ-3», ОАО «ЛенморНИИпроект», ОАО «Возрождение СПб», ООО «Космос СПб» и многие другие, — рассказывает заместитель генерального директора ООО «Строительное управление № 299» Владимир Николаевич Афанасьев. — Сегодня строители придают огромное значение инженерно-геологическим изысканиям на всех стадиях проектирования и строительства. Один из характерных примеров — строительство Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра.


При возведении таких сложных инженерных сооружений нельзя допустить ни малейших отклонений. Наши специалисты были привлечены к работам по КАД с 2002 г. и выполняли изыскания под проектирование на различных ее участках (район Мурино — ЛОТ 6, район Обухово — ЛОТ 1.4–1.11, район Янино, участок от автомобильной дороги «Россия» до автомобильной дороги «Нарва» — ЛОТ № 1, Пискаревский пр. — строительство транспортной развязки на КАД и др.). На Западном скоростном диаметре мы проводили изыскания: бурили скважины и изучали геологию грунтов, на основании чего проектировщики делали вывод, на какую глубину опускать опору, уменьшать или увеличивать пролет. Учитывая сложную геологическую обстановку Санкт-Петербурга, мы проводили исследования практически под каждую опору эстакадных сооружений. Специфика самого объекта зачастую требовала и дополнительных геологических изысканий. В этой работе необходима предельная достоверность. По нашей рекомендации проводилось укрепление грунтов на различных участках.


Подобные работы на объектах различного уровня сложности компания выполняет в Ленинградской области: в Усть-Луге, Приозерске, Бокситогорске, Пикалево.


Вообще же для полного изучения инженерно-геологических условий площадок мы проводим комплекс исследований, включающий в себя бурение скважин, статическое зондирование, лабораторные определения физико-механических свойств грунтов и химического состава подземных вод, камеральную обработку полевых и лабораторных данных. В результате наши заказчики получают исчерпывающий отчет о проведенной работе и необходимые рекомендации.


— Владимир Николаевич, расскажите, пожалуйста, о других направлениях деятельности вашей организации.


— Мы занимаемся также строительством инженерных коммуникаций: это теплосети, газопроводы, водопроводы и канализации. В общем объеме работ на долю второго направления приходится порядка 70%. Среди основных объектов можно назвать также КАД и южный участок Западного скоростного диаметра, где наши специалисты прокладывают инженерные сети.


Городские сети водопровода, канализации и теплоснабжения требуют замены на 80%, так что работы на наш век хватит.


Сочетание научного подхода и передовых технологий позволяет выполнять уникальные заказы. Например, при устройстве 40-метровой трубы-футляра для прокладки паропровода под железнодорожной магистралью в Пикалево как наиболее безопасный и рациональный был выбран способ продавливания трубы, чтобы движение по железной дороге не прекращалось. Эта работа была проделана за четыре дня. Затем аналогичные заказы были выполнены в промзоне «Парнас», при реконструкции Пискаревского проспекта и главного канализационного коллектора Петербурга. Теперь так называемые проколы больших диаметров под железнодорожными магистралями — дело для нас почти обыденное.


— Владимир Николаевич, из чего складывается успешная работа?


— Разумеется, для выполнения вышеперечисленных работ требуется современная спецтехника. В арсенале «СУ-299» надежные буровые установки: ПБУ-1, УГБ-1ВС, УРБ-2А-2, а также экскаваторы, автокраны и другая автотехника, есть и сварочное оборудование.


Главная же составляющая успеха, на мой взгляд, — человеческий фактор и, в первую очередь, сплоченный коллектив во главе с сильными топ-менеджерами. Высокая профессиональная репутация «СУ-299» — результат многолетнего упорного труда компетентных специалистов. Создатель компании и ее бессменный руководитель Виктор Владимирович Артемьев и первый заместитель директора Александр Терентьевич Александров — выпускники Горного института, вместе учились в аспирантуре, занимались научной работой и вместе в 1993 г. пришли в бизнес. Главный геолог компании Игорь Владимирович Лаков — кандидат геолого-минералогических работ. Ранее он преподавал на кафедре инженерной геологии в Горном институте, занимался прикладной наукой в институте «Гипроникель». Начальник бурового участка Алексей Николаевич Холодок занимался разработкой рецептур буровых растворов для бурения глубоких скважин в сложных геологических условиях. Сегодня все они воплощают теорию в практику.


 

От Петра и до наших дней. Исторические фасады не могут быть предметом эксперимента. А все остальные?. ООО «Петербургский проект»: главный принцип реставратора — «не навреди». ИНТЕРВЬЮ П. М. ЛАТЫШЕВА: СЛОВО ПОЛПРЕДА. Илья Клебанов: «Проект «Доступное жилье…» требует «ручного» управления». Комплексная система безопасности — неотъемлемая часть интеллектуального здания. Сочи — столица зимней Олимпиады!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved