Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Самараметроспецстрой» — настоящие «спецы» своего дела. Метро и не только...


Самара — один из крупнейших промышленно развитых городов Поволжья. Как большинство городов Поволжья, Самара расположена вдоль р. Волги, имеет прекрасную набережную и вытянутые параллельно Волге улицы. Промышленный центр, состоящий из конгломерата заводов авиационной промышленности, расположен в Северо-Восточной части города, на Безымянке.


Развивающийся город требовал современных решений транспортных проблем, наземные виды транспорта не справлялись с все возрастающим пассажиропотоком.


В 1984 г. в. г. Куйбышеве был создан участок управления «Союз Метроспецстрой». Руководитель управления Алексей Гаврилович Левин — Герой социалистического труда, член АН России — вложил немало сил в подготовку молодых специалистов, одним из которых стал начальник Куйбышевского участка Юрий Иванович Софронов.


Начал трудовую биографию Юрий Иванович мастером на строительстве станции метро «Безымянка», и уже через 5 лет, по решению общего собрания трудового коллектива, его утверждают начальником участка.


Первая очередь Самарского метрополитена состояла из четырех станций.


Все отделочные работы на этих станциях выполняли специалисты «Союз Метроспецстроя». Выполненные умелыми руками, с душой, эти станции до настоящего времени служат украшением нашего города.


В период перестройки, в 1994 г., на базе кадрового состава Самарского участка Юрий Иванович создает самостоятельную строительную организацию «Самараметроспецстрой». За 13 лет работы на строительном рынке г. Самары организация достигла годового объема выполненных работ в 110 млн. руб. В своей структуре компания имеет столярную и кузнечную мастерские, цех по изготовлению металлоконструкций, камнеобрабатывающий участок. Собственный автопарк грузовых автомашин, средства механизации и современный профессиональный электроинструмент позволяют организовать работу собственными силами в достаточно широком технологическом и географическом спектре.


Изначально организация специализировалась на отделочных работах. В настоящее время выполняется весь комплекс работ по строительству зданий с нуля.


Организация имеет лицензию и опыт работ генеральным подрядчиком. Скоординировать выполнение общестроительных работ, прокладку инженерных коммуникаций, обеспечить качественную отделку — эти задачи по плечу директору ООО «Самараметроспецстрой» Юрию Ивановичу Софронову. Освоены современные фасадные технологии. Организация приняла участие в целевой программе правительства Самарской области по санации жилого фонда. Выполнен комплекс мероприятий по экономии энергоресурсов на отоплении жилых зданий в ряде районов Самарской области. Это утепление фасадов с качественной отделкой, замена оконных конструкций, капитальный ремонт кровли, остекление лоджий и балконов. Специалисты ООО «Самараметроспецстрой» провели обмен опытом с чешскими коллегами из Злинского края. Проблемы энергосбережения и пути их решения оказались общими.


Решение целевых задач в установленные сроки возможно лишь при условии грамотной и слаженной работы инженерно-технического персонала. 40 специалистов, имеющих высшее образование и сертификаты о профессиональной подготовке, позволяют решать сложные задачи в срок. Программное обеспечение с оснащением оргтехникой рабочих мест, огромный опыт работы с бюджетными заказчиками, знание нормативно-технологической и законодательной базы — основа работы коллектива инженерно-технических работников.


В организации создана проектная группа, имеется лицензия на проектные работы и генпроектирование. Решаются задачи от прямого дефектования объекта до выполнения проектов на новое строительство и реконструкцию зданий. Сквозная работа от проектирования до сдачи объекта под ключ повышает ответственность, сужает круг ответственных лиц и повышает эффективность работы.


Предприятие неоднократно принимало участие в торгах на выполнение строительно-монтажных работ и проектно-изыскательских работ. В результате сформировались корректные рабочие взаимоотношения с такими заказчиками, как: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, Поволжский Сбербанк, Самарский метрополитен.


Наиболее видные работы — это фасад здания областной налоговой инспекции по ул. Осипенко, капитальный ремонт здания городской администрации, облицовочные работы в здании современного железнодорожного вокзала, капитальный ремонт театра «Камерная сцена», ремонт помещений и фасадов самарского областного клинического кардиологического диспансера. И все же основная стройка — это метро: в Самаре, в Екатеринбурге, в Москве, в Нижнем Новгороде. Наши специалисты принимают участие в строительстве крупных объектов по городам России. В родном городе отделка метро выполняется на 100% силами своих специалистов. В рекордно короткие сроки была выполнена отделка станции метро «Советская» в 1993 г.За пуск этой станции Юрий Иванович Софронов удостоен звания «Почетный транспортный строитель».


В 2007 г. намечен пуск очередной станции метро «Российская».


Хочется верить, что станция метро «Российская», работы по облицовке которой были проведены специалистами ООО «Самараметроспецстрой», будет украшать Самарский метрополитен и существенно облегчит пассажирам дорогу из центра города на любимую Безымянку.


 

Чем лучше дороги — тем богаче область. Магнитогорский металлургический комбинат построит завод в Санкт-Петербурге. «МИРНЫЙ АТОМ» ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ. Анализ рынка проектирования и проектных мощностей Санкт-Петербурга. К вопросу о парковке автомобильного транспорта в историческом центре Санкт-Петербурга (в стадии доработки). Характеристика современного состояния улично-дорожной сети. Дорожное строительство: опыт республики Беларусь.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved