Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Мы не стоим на месте


Общество с ограниченной ответственностью «ДВГСК-центр» — предприятие, специализирующееся на строительстве искусственных сооружений железной дороги — малых мостов, тоннелей, водопропускных труб. В настоящее время кроме возведения объектов железнодорожного транспорта компания занимается промышленно-гражданским строительством, строительством автомобильных дорог, гидротехнических сооружений. Для организации работ привлекаются специалисты, прошедшие отличную школу на возведении ранее сданных объектов, а также широко используются и будут использоваться новейшие технологии производства работ.


Об успехах


ООО «ДВГСК-центр» с 2004 г. первым на Дальнем Востоке при капитальном ремонте водопропускных сооружений на железной дороге (мостов, труб) начало применять металлические гофрированные конструкции в качестве постоянной обделки. Диапазон применения гофры различен: установка гофрированной конструкции в полость старой реконструируемой трубы (моста) — аналог — 91 км линии Угловое — Смоляниново Приморского края; 6 км линии Пивань — Совгавань Хабаровского края; установка гофрированной конструкции в полость новой построенной трубы подковообразного и круглого сечения (одно- и двухочковые трубы) — аналог — 8 водопропускных труб на линии Холмск — Ильинск Сахалинской железной дороги. Размеры сечения гофрированных труб — от 1,5 до 3,5 м. ООО «ДВГСК-центр» первым на Дальнем Востоке применило установку для микротоннелирования MT-74 американской фирмы Robbins. С помощью этой установки были построены: 8 труб на о. Сахалине (диаметром1820 мм) под железной дорогой; 4 трубы в г. Хабаровске (диаметром 600–1200 мм) под железно- и автодоро-гами; 3 трубы в г. Уфе (диаметр 1200 мм) под железной дорогой.


В настоящее время компания участвует в строительстве «Ванинского балкерного терминала», который по объемам работ по праву считается одной из крупнейшей строек на железной дороге. Этот угольный комплекс в п. Ванино в ближайшие годы станет крупнейшим на Дальнем Востоке и обеспечит экспорт каменного угля в объеме 30 млн. т в год. ООО «ДВГСК-центр» занимается строительством железнодорожных путей (26.4 км), а также объектов железнодорожного обеспечения (посты, склады, пункты ремонта и обогрева и т. п.).


Компания активно участвует в экологических программах. Мы обладаем технологиями и средствами для строительства полигонов твердобытовых отходов и очистных сооружений, так необходимых на Дальнем Востоке, особенно во Владивостоке. Высокомобильные строительно-монтажные подразделения способны выезжать в любую точку страны для выполнения любых строительно-монтажных работ.


О людях


Бессменным руководителем компании является Алексей Михайлович Летуновский.В 1974 г. он закончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство тоннелей и метрополитенов». Как и положено строителю, Алексей Михайлович прошел все ступени строительного роста: горный мастер, сменный инженер, заместитель и главный инженер в тоннельно-мостовом отряде № 10. После начала реформ трест был реорганизован и распался на несколько акционерных обществ. В 1993 г.было зарегистрировано ОАО «Дальневосточная горно-строительная компания», которую и возглавил Алексей Михайлович. В 2001 г. в Москве было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «ДВГСК-центр», которая сохранила лучшие традиции, сложившиеся за годы работы в системе Министерства путей сообщения до настоящего времени. Опыт и знания высшего руководства компании позволяют предприятию мгновенно реагировать на изменения в строительном рынке и принимать решения.По следам своих отцов идут и дети. В компании часто работают семьями, что высоко сказывается на организации работ. Такие фамилии, как Летуновские, Лозины, Додоновы, Кива, широко известны в строительных кругах как династии, где опыт передается из поколения в поколение. За годы работы в компании пять человек были удостоены знака «Почетный строитель» — А. М. Летуновский, А. Н. Бузиков, Н. Е. Чеботова, Н. И. Кива, В. М. Марков.


Сейчас


В настоящее время компания занимается ремонтом четырех тоннелей (Владивостокский на Дальневосточной железной дороге, Карламанский (71 км) на Куйбышевской железной дороге, 4 и 4А на Горьковской железной дороге), строительством большого количества труб и подходов к мостам на Сахалинской железной дороге, строит новые и ремонтирует старые искусственные сооружения на Дальневосточной железной дороге, сооружает дамбы и гидротехнические сооружения в г. Уссурийске и Еврейской автономной области. Большое значение имеет строительство Ванинского балкерного терминала. Кроме этого, активно ведется строительство жилых домов. В 2006 г. был сдан первый шестнадцатиэтажный дом в г. Владивостоке, построенный по камчатской технологии, способный выдержать землетрясение силой до 8 баллов. В настоящее время ведется строительство аналогичного дома в г. Владивостоке, а также начато строительство пятисекционного десятиэтажного жилого дома в г. Уссурийске. Специалисты ООО «ДВГСК-центр» разработали и внедрили уникальную технологию оборки и закрепления скальных откосов металлической сеткой, которая со временем забивается землей и превращается в естественную защиту от камнепадов. Специально для этого было создано подразделение монтажников-альпинистов, которые ведут работы от Урала до Сахалина.


Наша компания также имеет свой специализированный проектный отдел, специалисты которого выполняют весь комплекс работ — от первого выезда на объект для сбора данных до сдачи документации заказчику. Геодезисты и маркшейдеры выполняют любые геодезические работы на новейшем измерительном оборудовании. Направление деятельности по капитальному ремонту железнодорожных объектов на Сахалинской, Куйбышевской, Горьковской и Дальневосточной железных дорогах является весьма перспективным, поскольку рассчитано на срок до 8 лет.


 

ОАО «ОПЫТНЫЙ КОТЛОТУРБИННЫЙ ЗАВОД»: СИСТЕМА КАЧЕСТВА В ДЕЙСТВИИ. Полимерные трубопроводы. Что впереди?. ПСФ «Новинстрой»: прокладка инженерных сетей «под ключ». Современные мембранные технологии очистки воды (ЗАО «АКВАМЕТОСИНТЕЗ»). «Тепло XXI века»: с нами тепло даже в лютые морозы!. Городской бюджет 2003-2005 гг.: налоги отменяются, а расходы на капстроительство растут. Время и пол: Сухие смеси фирмы ATLAS для устройства наливных полов.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved