Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ОАО «Стройдормаш»: современные строительные машины для российского рынка


ОАО «Стройдормаш» (Свердловская обл.) давно и прочно занимает ведущие позиции на рынке бурильно-крановой техники России и СНГ. Созданный в 1941 г. слиянием эвакуированного из Подмосковья Нахабинского опытного завода и Алапаевского горпромкомбината, предприятие имеет почти 60-летний опыт производства мобильных буровых установок.


Бурильно-крановые и сваебойные машины, навесное и дополнительное оборудование, малогабаритная буровая техника, бурильный инструмент — далеко не полный список производимой заводом продукции. Различные варианты поставок машин и оборудования позволяют гибко подходить к запросам заказчиков. Специализированная сервисная служба предприятия осуществляет гарантийное обслуживание и ремонт техники.


Строительство — широкий термин, означающий как отдельную отрасль, так и комплекс работ в рамках других отраслей. И техника «Стройдормаша» эксплуатируется при проведении различных строительных работ во всех регионах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Машины завода есть в технопарке подрядных строительных организаций, энергетических и нефтегазовых компаний. Они применяются в дорожном и электросетевом строительстве, строительстве фундаментов зданий и со-оружений промышленного и гражданского назначения, при обустройстве нефтяных и газовых месторождений, строительстве нефтегазопроводов. Среди стратегических партнеров ОАО «Стройдормаш» — ОАО «РЖД», «Лукойл», «Газпром», «Сургутнефтегаз», региональные энергосистемы.


Современный строительный комплекс нуждается в надежной и многофункциональной технике. Требования к буровым установкам не являются исключением. Большинство российских строительных компаний испытывают потребность в использовании отечественных бурильных машин с характеристиками, аналогичными технике таких зарубежных производителей, как: BAUER, Soilmec, Wirth, Junntan.


В последние годы предприятия российского машиностроительного комплекса все активнее выводят на рынок современную технику собственной разработки. Уральский завод «Стройдормаш» в числе таких предприятий-новаторов. Завод объединяет конструкторско-технологическую службу и опытное производство с мощной производственной базой, позволяющей применять самые современные технологии.


Изготовление буровой техники по несерийным заказам на заводе «Стройдормаш» сосредоточено в специальном подразделении — цехе малых серий. За последние два года реализовано более двадцати индивидуальных проектов. Каждый проект, каждая нестандартная бурильная машина — это поиски нового и неожиданные технические решения. Конструктивные решения, найденные в ходе работы над этими проектами, являются основой для создания новых моделей бурильных машин.


Серия бурильно-сваебойных машин БМ-811, БМ-831 и БМ-833 широко применяется при обустройстве нефтяных и газовых месторождений, а также при строительстве трубопроводов. Бурильно-сваебойные машины наряду с различного вида копровыми установками могут также с успехом использоваться для строительства свайных фундаментов зданий и сооружений за пределами густозаселенной городской территории. Однако техника ударного и вибрационного действия не может применяться в крупных мегаполисах, поскольку необходимо учитывать целый ряд факторов, связанных с необходимостью сохранения прочности конструкций соседних зданий и подземных коммуникаций.


Как ведущая альтернатива ударному способу устройства свайных фундаментов выступает технология монтажа буронабивных свай. Для реализации этой технологии завод «Стройдормаш» разработал два типа строительных машин: бурильные шнековые машины МБШ-518, МБШ-818 и универсальную бурильную машину БГМ-1М, которые позволяют сооружать буронабивные сваи длиной до 25–30 метров.


Разработка и внедрение новых технологических процессов, расширение ассортиментного ряда техники — определяющие факторы стабильного положения завода «Стройдормаш» на рынке строительной и дорожной техники. Завод успешно сочетает передовые технологии с многолетним опытом уральских машиностроителей, постоянно стремится к обновлению, сохраняя при этом свои лучшие традиции.


 

Открыта 173-я станция московского метро. ООО «Электра»: монтаж и наладка электроэнергетического оборудования. «ВТС-Метро»: на земле и под землей. Белгородский Строительный форум вышел на международный уровень. Кольцо прочности: использование геосинтетиков TENAX при строительстве КАД. Вячеслав Позгалев: «Строительство жилья — один из наших приоритетов». Современные лифты из Елабуги.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved