Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Су-288 — генеральный подрядчик «Морского порта Санкт-Петербург»


— Юрий Аркадьевич, как давно началось ваше сотрудничество с «Морским портом СПб»?


— Мы пришли в порт сравнительно недавно, в 1997 г. Начинали с очень незначительных объемов, но постепенно завоевали доверие заказчика. Его устроило качество и сроки выполняемых нами работ в сочетании с разумной ценовой политикой. В результате на сегодняшний день мы выполняем основные объемы нового строительства, осуществляемого на территории «Морского порта». Наша специализация — это все виды земляных, бетонных, кирпичных и монтажных (не высотных и не специфических) работ.


— Какие проекты реализованы СУ-288 по заказу порта?


— Свою деятельность в порту мы начинали с «Первого контейнерного терминала». Это очень серьезный объект, на котором мы постоянно работаем на протяжении последних пяти лет, что позволило увеличить его пропускную способность в несколько раз. Дальнейшая программа развития терминала предусматривает увеличение его мощности еще в 3 раза. За эти пять лет объемы вводимых нами в строй площадей возросли с 5-6 тыс. кв. м в год до 60 тыс.


Другой наш крупный объект — «Балтийский балкерный терминал» — комплекс перегрузки минеральных удобрений с общей пропускной способностью 5 млн. т в год. В декабре прошлого года в кратчайшие сроки была запущена его первая очередь, а сегодня полным ходом идут работы по строительству второй. Это уникальный объект, связанный с применением новейших строительных технологий. Так, например, при возведении склада №1 для хранения калийных удобрений, отличающихся повышенной коррозийностью, были использованы несущие конструкции из клееного дерева колоссальных размеров: 305 м х 60 м при высоте 44 м. Транспортировка арок таких габаритов по железной дороге в собранном виде невозможна, поэтому они доставлялись по 1/3 части и монтировались уже на месте в специально построенном для этих целей ангаре.


Помимо этого, для обслуживания паромов порта нами был построен морской причал для грузовых судов типа «Ро-Ро», который позволяет перерабатывать грузы без применения кранов.


А сейчас ведутся работы по усилению 101 причала, ранее также построенного нами, с целью обеспечения возможности работы нового мобильного крана, приобретенного Морским портом, для переработки контейнеров.


— Такие объемы строительства, осуществляемые вашей компанией, подразумевают наличие серьезных производственных мощностей.


— СУ-288 имеет свою производственную базу площадью 8,630 кв. м., которая позволяет размещать технический парк управления (свыше 20 автомобилей различного назначения, 7 единиц грузоподъемной техники, бетоноукладчик «Wirtgen», 15 единиц строительной техники, технологическую оснастку для производства общестроительных, отделочных и др. работ), а также производство по изготовлению строительных конструкций.


С помощью «Морского порта» мы постоянно пополняем парк оборудования, с учетом потребностей. Так, например, в настоящий момент мы занимаемся поиском бетоноукладчика принципиально новой конструкции, который позволит увеличить маневренность работы, необходимую нам при реализации проекта, связанного с расширением «Первого контейнерного терминала».


Также для повышения эффективности работы на объектах порта нами совместно с фирмой «NCC Индустри Петробетон» на базе СУ-288 построен бетоносмесительный завод с высокой степенью автоматизации, выпускающий широкий диапазон различных видов бетона.


— Помимо мощной производственной базы, что еще позволяет СУ-288 успешно реализовывать такие масштабные серьезные проекты?


— За этим стоит целая система налаженной совместной работы. Во-первых, это полное взаимопонимание, которого нам удалось достичь с руководством «Морского порта» за пять лет плодотворного сотрудничества. Мы являемся единой командой, работающей на общую идею. Мы всегда оперативно реагируем на нужды друг друга, стараемся вместе решать возникающие в процессе строительства проблемы.


Во-вторых, огромную помощь нам оказывают наши субподрядчики: СМУ-53, ССК-26, «Уран», «Модуль», «СевМорМонтаж», «Диамит», выполняющие крупные объемы на наших объектах, а также компании, осуществляющие небольшие, но очень нужные, трудоемкие, специфические виды работ, — «Техносервис», «Сандал», МСК, «Перспектива» и т. д.


В-третьих, мы очень органично сотрудничаем с различными проектными институтами, такими как ГТ «МорСтрой» (Первый контейнерный терминал), «ЛенМорНИИпроект» (ББТ).


И, безусловно, определяющим фактором успешной деятельности СУ-288 является его коллектив. У нас трудятся более 300 человек, среди которых и молодые специалисты, только что сошедшие со студенческой скамьи, такие как начальник участка А. С. Иванов, прораб А. А. Опахин, бригадир И. В. Черемисин, и опытные профессионалы — зам. главного инженера И. Ю. Флюгрант, начальник сметно-договорного отдела Н. П. Куркина, начальник участка А. И. Чубуков, бригадиры В. Н. Аненков, С. Л. Романовский, проработавшие в компании много лет. И именно этот сплав молодости и опыта позволяет нам добиваться таких впечатляющих результатов.


191011, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 1, пом. 8 Тел. (812)314-5981 Факс (812) 314-9281

 

Самара готовится стать транспортным центром Поволжья. «Волгантрасстрой-Проект»: только современные технологии. «Киевгипротранс»: лидерство, проверенное временем. «Планета-Мост»: качество, опыт, профессионализм. Дорожно-транспортный комплекс Санкт-Петербурга: взгляд в будущее. Да будет дом. «ЗЕЛЕНСТРОЙРЕСТАВРАЦИЯ»: МЫ РАБОТАЕМ СПОКОЙНО И АККУРАТНО.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved