Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


КНАУФ не давал скучать Петербургу целую неделю!


С 13 по 18 августа сначала в Кронштадте, а потом в Санкт-Петербурге прошла масштабная PR-акция компании КНАУФ «Лето. Спорт. Жизнь.». Ежедневно КНАУФ дарил городу большой спортивный праздник для взрослых и детей.


Нескучное лето с КНАУФ


Мероприятие представляло собой разноплановое интерактивное шоу с использованием в качестве основной сцены «Инфомобиля КНАУФ» — 20-метрового автопоезда, который трансформируется из средства передвижения в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров, комнатой для переговоров, площадкой для проведения демонстраций применения продукции. Этот маркетинговый инструмент компании КНАУФ уже давно хорошо известен не только жителям Санкт-Петербурга, но и жителям десятков российских городов от западных границ России до Байкала, где «Инфомобиль КНАУФ» на протяжении последних трех лет участвовал в промоакциях и строительных выставках, представляя материалы и технологии КНАУФ.


Однако на этой августовской неделе «Инфомобиль КНАУФ» выступал в необычном для себя качестве — как передвижная площадка, ежедневно переезжающая на новое место. Для такого технически сложного механизма, как трансформирующийся Инфомобиль, это сложная задача. Ежедневно в течение 6 часов в режиме нон-стоп артисты, ведущие, музыкальные и танцевальные группы, а также специалисты КНАУФ вовлекали зрителей в активное общение как в рамках общеразвлекательных мероприятий, так и практических занятий по применению продукции КНАУФ, проводившихся на самых оживленных площадках Санкт-Петербурга.


Программа и зоны активности


Основная креативная идея акции — это продолжение начатой еще весной, на выставке «ИнтерстройЭкспо-2007», идеи — «Баварская Ярмарка». «Баварская» — поскольку фирма КНАУФ имеет свои корни и штаб-квартиру в Баварии; «Ярмарка» — потому что эта идея объединяет в себе синергизм большого количества творческих элементов, не имеющих в обыкновенной жизни ничего общего — ремесел, спортивных состязаний, лицедейства, песен и танцев.


Итак, площадка КНАУФ представляла собой единую зону с делением на следующие подзоны: сцена «Инфомобиля КНАУФ» — зона работы ведущих, выступления музыкальных коллективов, пространство перед Инфомобилем — зона спортивных эстафет и конкурсов сценического мастерства, «Консультационный пункт КНАУФ» — информационная стойка, где специалисты КНАУФ давали профессиональные консультации, предоставляли рекламно-технические материалы, «Демонстрационный пункт КНАУФ» — мобильные стенды с возможностью специалистам демонстрировать применение различной продукции КНАУФ, а зрителям пробовать свои силы в строительном профессионализме.


Надо отметить, что несомненным успехом пользовалась демонстрационная зона — зрители не только с интересом наблюдали, как профессионалы штукатурят или укладывают плитку, но и сами тренировались с большим воодушевлением. Консультационный пункт тоже пользовался спросом, причем консультации носили совершенно различный характер: зрители интересовались как общими вопросами ремонта — чем оштукатурить стены, как лучше сделать фасад у загородного дома или какой материал лучше использовать для укладки плитки, так и задавали вопросы по конкретным материалам и технологиям КНАУФ, в т. ч. по новинкам — КНАУФ-Теплая стена и Аквапанель Цементная плита. В программе были представлены: сценки на традиционные сюжеты немецких сказок, мастер-класс по танцам от школы «Мэд Стайл», конкурсы по применению продукции КНАУФ, спортивные эстафеты, выступления молодежных музыкальных групп — «Ан-2», «Кинг оф Бонго», работа «Консультационного пункта КНАУФ», где каждый желающий мог получить информацию по вопросам ремонта. На площадке в ТЦ «МЕГА Дыбенко» у посетителей праздника КНАУФ была возможность посмотреть спортивные трансляции в прямом эфире, в т. ч. матча чемпионата России по футболу «ЦСК» — «Сатурн».


Команда акции на протяжении всего роуд-шоу была неизменной и состояла примерно из 20 человек, 5 из которых сотрудники ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».


Площадки проведения мероприятия 13 августа — Кронштадт, Якорная площадь; 14 августа — Санкт-Петербург, ул. Савушкина, перед главным входом в ТЦ «Меркурий»; 15 августа — Санкт-Петерубург, пр. Культуры, перед главным входом в ТЦ «Родео Драйв»; 16 августа — Санкт-Петербург, Ленинский пр., ТЦ «Фиолент»; 17 августа — Санкт-Петербург, Александровский парк, напротив театра «Балтийский Дом»; 18 августа — Санкт-Петербург, территория ТЦ «МЕГА Дыбенко».


Инновационность и беспрецедентность


Подобное роуд-шоу с использованием «Инфомобиля КНАУФ», когда каждый день организуется работа сложного комплекса на новой площадке, представляющей собой одновременно и развлекательный центр, и концертную площадку, и консультационный центр, и демонстрационный шоу-рум по применению материалов КНАУФ, — акция беспрецедентная для нашего города, а возможно и для России.


На сегодняшний день, когда компании все активнее борются за своего покупателя, используя все новые и более сложные средства коммуникации с потребителем, подобное роуд-шоу, с одной стороны, уже не является чем-то совершенно необычным.


С другой стороны, компания КНАУФ подарила жителям города не только практические и теоретические знания по строительной тематике, т. е. по любым вопросам ремонта, но и в период августовского общекультурного затишья, когда театры и другие культурные учреждения находятся на летних каникулах, подарила городу настоящий летний праздник, отличное настроение, предложила взрослым и детям, оставшимся в городе в период школьных каникул, принять участие в таком интeресном и в то же время познавательном интерактивном мероприятии. В акции «Лето.Спорт.Жизнь.» приняли участие несколько тысяч человек.


 

«Планета-Мост»: качество, опыт, профессионализм. Дорожно-транспортный комплекс Санкт-Петербурга: взгляд в будущее. Да будет дом. «ЗЕЛЕНСТРОЙРЕСТАВРАЦИЯ»: МЫ РАБОТАЕМ СПОКОЙНО И АККУРАТНО. Большим судам — большое плавание. Малая энергетика и локальные системы вентиляции. Безупречный «Биэласт».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved