|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Группа компаний «Ленстройдеталь»: новые проекты, перспективные планы Появление в XIX–XX столетиях искусственных строительных материалов и новых технологий совершило своего рода революцию в строительстве, позволив воплощать самые смелые идеи архитекторов и дизайнеров. И сегодня строительная отрасль не стоит на месте: чуть ли не каждый год появляются новейшие технологии, облегчающие строительный процесс, сокращающие сроки строительства, повышающие безопасность и долговечность зданий и сооружений.
О перспективах применения каркасных технологий с использованием сборного железобетона рассказывает д. т. н. Андрей Юрьевич Волков — генеральный директор ООО «Ленстройдеталь ЛО», вице-президент группы компаний «Ленстройдеталь», председатель совета директоров проектного института ЗАО «Гипроприбор», почетный строитель РФ.
— Сегодня каркасная схема здания из предварительно напряженного железобетона возродилась и будет завоевывать все большую популярность на строительном рынке, так как современные каркасные технологии по вариабельности объемно-планировочных решений не уступают монолитному домостроению и при гарантированном заводском качестве элементов в 2–2,5 раза сокращают сроки возведения здания. К этому следует добавить полную независимость монтажных работ от сезонных колебаний, простоту и удобство возведения зданий. Система позволяет компоновать многоэтажные здания различного функционального назначения с сеткой колонн до 16,5х8 м. Свободное от каких-либо препятствий пространство в пролете 16,5 м позволяет организовать двухрядную стоянку легковых автомобилей с проездом между рядами.
На мой взгляд, для массового строительства социального жилья каркасная схема должна быть не менее, а может, более востребована, чем крупнопанельное или монолитное домостроение.
— Андрей Юрьевич, какие из ваших разработок Вы считаете наиболее значимыми?
— Группой наших производственных и проектных компаний на основе разработок НПО «Геореконструкция-Фундаментпроект» спроектирован каркас жилого дома на рамных элементах («КаРЭ»). Членение на отдельные элементы в данном каркасе основано на принципе максимального сохранения монолитных узлов рамы и оптимизации расположения стыков, что достигается укрупнением при формовке основных деталей непосредственно в цельный н-образный блок: «2 колонны + ригель». Во всех известных аналогах нашего каркаса значительная трудоемкость монтажа — это монолитный или сборно-монолитный ригель. Мы же передаем в монтаж пространственную конструкцию, которая состоит из двух колонн и встроенного ригеля. «КаРЭ» предполагает полную универсальность панелей перекрытия и элементов лестнично-лифтового узла.
Специалисты ООО «Ленстройдеталь ЛО» совместно с НПО «Геореконструкция-Фундаментпроект» разработали также конструкцию универсального сборного железобетонного каркаса для многоуровневых автомобильных стоянок и многоэтажных зданий, получившую название «УнКон» — универсальная конструкция.
— Какие еще новые технологии вы планируете внедрять в ближайшее время?
— Сегодня необходим прорыв в технологиях мостостроения, изучение и внедрение самого передового зарубежного опыта. Сейчас в России строятся большепролетные мосты из стали, а в США и Европе предпочтение отдается сборному железобетону, т. к. срок службы этих мостов без капитального ремонта намного дольше. В июле этого года мы проводили семинар «Мосты из сборного предварительно напряженного железобетона». Были приглашены ведущие итальянские специалисты, ученые, которые занимались как исследованиями, так и непосредственно строительством большого количества мостов на юге Европы. Все эти проекты выполнены, главным образом, с использованием конструкций из предварительно напряженного железобетона. Его основные преимущества — в контролируемом составе бетона, отсутствии деформаций в стыковых соединениях, коротких сроках монтажа. Для строительства мостов применяется бетон класса прочности В45-50, высокопрочные арматурные канаты, сложная высокоточная оснастка. Еще один плюс — более прогнозируемая стоимость (по сравнению с конструкциями, сделанными в монолите). Эти технологические принципы только лишь появляются на отечественном рынке.
Компания «Ленстройдеталь» совместно с партнерами планирует приступить к разработке проектов и расчетов, а также, закупив итальянскую технологию, вплотную заняться испытаниями и внедрением новых мостовых конструкций.
Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 68 Тел./факс (812) 333-1464 www.gelezobeton.spb.ru
Малая энергетика и локальные системы вентиляции. Безупречный «Биэласт». Нам дороги хорошие дороги, или Немного о рынке асфальтобетонных смесей. ООО «Рефтинское объединение «Теплит»: современные технологии для крупнейшего производства изделий из автоклавного газобетона. ООО «Система»: наш принцип — комплексный подход. Выход найден — мобильный бетонный завод. Актуальные проблемы производства сухих строительных смесей.
Главная Публикации
|
|