Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Группа компаний «Ленстройдеталь»: новые проекты, перспективные планы


Появление в XIX–XX столетиях искусственных строительных материалов и новых технологий совершило своего рода революцию в строительстве, позволив воплощать самые смелые идеи архитекторов и дизайнеров. И сегодня строительная отрасль не стоит на месте: чуть ли не каждый год появляются новейшие технологии, облегчающие строительный процесс, сокращающие сроки строительства, повышающие безопасность и долговечность зданий и сооружений.


О перспективах применения каркасных технологий с использованием сборного железобетона рассказывает д. т. н. Андрей Юрьевич Волков — генеральный директор ООО «Ленстройдеталь ЛО», вице-президент группы компаний «Ленстройдеталь», председатель совета директоров проектного института ЗАО «Гипроприбор», почетный строитель РФ.


— Сегодня каркасная схема здания из предварительно напряженного железобетона возродилась и будет завоевывать все большую популярность на строительном рынке, так как современные каркасные технологии по вариабельности объемно-планировочных решений не уступают монолитному домостроению и при гарантированном заводском качестве элементов в 2–2,5 раза сокращают сроки возведения здания. К этому следует добавить полную независимость монтажных работ от сезонных колебаний, простоту и удобство возведения зданий. Система позволяет компоновать многоэтажные здания различного функционального назначения с сеткой колонн до 16,5х8 м. Свободное от каких-либо препятствий пространство в пролете 16,5 м позволяет организовать двухрядную стоянку легковых автомобилей с проездом между рядами.


На мой взгляд, для массового строительства социального жилья каркасная схема должна быть не менее, а может, более востребована, чем крупнопанельное или монолитное домостроение.


— Андрей Юрьевич, какие из ваших разработок Вы считаете наиболее значимыми?


— Группой наших производственных и проектных компаний на основе разработок НПО «Геореконструкция-Фундаментпроект» спроектирован каркас жилого дома на рамных элементах («КаРЭ»). Членение на отдельные элементы в данном каркасе основано на принципе максимального сохранения монолитных узлов рамы и оптимизации расположения стыков, что достигается укрупнением при формовке основных деталей непосредственно в цельный н-образный блок: «2 колонны + ригель». Во всех известных аналогах нашего каркаса значительная трудоемкость монтажа — это монолитный или сборно-монолитный ригель. Мы же передаем в монтаж пространственную конструкцию, которая состоит из двух колонн и встроенного ригеля. «КаРЭ» предполагает полную универсальность панелей перекрытия и элементов лестнично-лифтового узла.


Специалисты ООО «Ленстройдеталь ЛО» совместно с НПО «Геореконструкция-Фундаментпроект» разработали также конструкцию универсального сборного железобетонного каркаса для многоуровневых автомобильных стоянок и многоэтажных зданий, получившую название «УнКон» — универсальная конструкция.


— Какие еще новые технологии вы планируете внедрять в ближайшее время?


— Сегодня необходим прорыв в технологиях мостостроения, изучение и внедрение самого передового зарубежного опыта. Сейчас в России строятся большепролетные мосты из стали, а в США и Европе предпочтение отдается сборному железобетону, т. к. срок службы этих мостов без капитального ремонта намного дольше. В июле этого года мы проводили семинар «Мосты из сборного предварительно напряженного железобетона». Были приглашены ведущие итальянские специалисты, ученые, которые занимались как исследованиями, так и непосредственно строительством большого количества мостов на юге Европы. Все эти проекты выполнены, главным образом, с использованием конструкций из предварительно напряженного железобетона. Его основные преимущества — в контролируемом составе бетона, отсутствии деформаций в стыковых соединениях, коротких сроках монтажа. Для строительства мостов применяется бетон класса прочности В45-50, высокопрочные арматурные канаты, сложная высокоточная оснастка. Еще один плюс — более прогнозируемая стоимость (по сравнению с конструкциями, сделанными в монолите). Эти технологические принципы только лишь появляются на отечественном рынке.


Компания «Ленстройдеталь» совместно с партнерами планирует приступить к разработке проектов и расчетов, а также, закупив итальянскую технологию, вплотную заняться испытаниями и внедрением новых мостовых конструкций.


Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 68 Тел./факс (812) 333-1464 www.gelezobeton.spb.ru


 

Малая энергетика и локальные системы вентиляции. Безупречный «Биэласт». Нам дороги хорошие дороги, или Немного о рынке асфальтобетонных смесей. ООО «Рефтинское объединение «Теплит»: современные технологии для крупнейшего производства изделий из автоклавного газобетона. ООО «Система»: наш принцип — комплексный подход. Выход найден — мобильный бетонный завод. Актуальные проблемы производства сухих строительных смесей.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved