Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Интернет для строителя. Размещение рекламы


ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ


Как рекламоноситель Интернет обладает рядом особенностей, выгодно отличающих его от традиционных средств рекламы:


1. Цены на рекламу в Интернетe настолько малы по сравнению с традиционной рекламой, что эти расходы может позволить себе даже маленькая фирма.


2. Аудитория Интернета состоит в основном из довольно обеспеченных людей: либо тех, кто может позволить себе доступ в Интернет, либо работающих в офисах, подключенных к глобальной сети.


3. Возможность фокусировки показов, позволяющая показывать баннерную рекламу именно целевой аудитории.


4. Возможность точного и оперативного определения эффективности рекламной кампании: сколько баннеров показано, сколько человек проявили интерес к конкретному баннеру и, как следствие, «пришли» на сайт компании.


5. Чтобы переходить с сайта на сайт в сети Интернет, необходимо предельное внимание. Когда человек прицельно направлен на монитор, восприятие рекламы у него совершенно другое, гораздо более активное, нежели возле экрана телевизора.


6. Оперативность: в любой момент времени можно поменять как рекламный текст, так и рекламный носитель (баннер, текст и т. д.).


7. Даже самый большой размер баннера занимает меньше 10% экрана (телевизионная реклама составляет 30—40% эфирного времени, реклама в журналах может составлять до 50% объема). Так как реклама в Интернете занимает мало места, она почти не раздражает пользователя.


8. Благодаря взаимодействию с электронной коммерцией любой вид сетевой рекламы, содержащий в себе ссылку на сайт компании, можно считать аналогом рекламы на месте продажи, ведь в этом случае промежуток времени от рекламы до оформления покупки может составлять мгновения.


Единственным значимым недостатком Интернета в России остается небольшой размер его аудитории (12,8 млн. человек по состоянию на декабрь 2001 г.). Но этот недостаток частично компенсируется перечисленными выше преимуществами.


ПРИСУТСТВИЕ В ИНТЕРНЕТЕ


Степень присутствия компании в Интернете определяется как типом выпускаемой ею продукции (или предлагаемых услуг), так и бюджетом, выделяемым на интернет-рекламу. Вот некоторые из возможных вариантов:


* Упоминание компании и ее продукции (товаров, услуг) в Интернете может заключаться в публикации:


• статей и пресс-релизов в интернет-СМИ;


• прайсовой информации на торговых площадках и в прайсовых интернет-изданиях и каталогах;


• информации справочного характера в каталогах компаний.


Любое из этих упоминаний оказывает положительное влияние на бизнес компании. Однако следует учитывать, что только в комбинации с собственным сайтом они способны стать мощным и дешевым инструментом рекламы.


* Страница-визитка (рис. 1.) является первым шагом к серьезному присутствию в Интернете и играет, как правило, имиджевую роль, но также способна донести до посетителя сведения о компании и продукции и ее координаты. Структурно такой сайт может содержать гостевую книгу и счетчик посещаемости, не играющие какой-либо важной роли. Наиболее важными для сайтов этого типа являются профессиональный дизайн и короткое, легко запоминающееся имя, указываемое на всей представительской продукции. При невыполнении этих условий (плохой дизайн или сложное, непрестижное имя) сайт способен нанести удар по имиджу компании. На сегодняшний день страницу-визитку можно считать минимальным допустимым вариантом присутствия.


* Сайт-витрина отличается от визитки более подробной информацией о продукции (товарах, услугах) компании, с указанием основных характеристик продукции, фотографиями и чертежами, с оперативно обновляемым прейскурантом. На таком сайте возможен заказ товара без немедленной покупки. Неплохим дополнением может стать страница новостей с указанием последних изменений, поскольку такой сайт может содержать десятки страниц текста.


* Интернет-магазин обладает возможностью немедленной покупки товара по пластиковой карте или с использованием другого способа платежа через сеть Интернет, в остальном он аналогичен сайту-витрине.


* Имиджевый сайт отличается индивидуальным дизайном, максимально точно соответствующим стилю фирмы, использованием современных интернет-технологий. Часто подобные сайты обладают минимальной информативностью, сравнимой с сайтом-визиткой.


* Многоязычный сайт — любой сайт, содержащий версии на нескольких языках (в дополнение к русскоязычной версии обычно бывает достаточно англоязычной).


* Реклама сайта (баннерная, текстовые ссылки) на других сайтах Интернета требует наличия собственного сайта (страницы-визитки, как минимум) и заключается либо в обмене текстовыми или графическими (баннеры) ссылками, либо в приобретении баннерных показов на посещаемом сайте (оптимально, если он тематический).


СОЗДАНИЕ САЙТА


Более подробно эта тема будет раскрыта в следующей статье цикла, пока же мы рассмотрим затраты, которые потребуются на создание и содержание сайта. В большинстве случаев причиной отказа от использования веб-сайта является непонимание необходимости периодических затрат на его содержание.


Разовые затраты (на создание) включают:


• стоимость разработки сайта, которая обычно зависит от сложности работ (безусловно, интернет-магазин всегда стоит намного дороже сайта-визитки) и «претензий» создателя;


• первоначальный платеж за размещение сайта (хостинг), зависит от места размещения и объема сайта;


• первоначальный платеж за доменное имя, зависит от выбранного имени.


Для примера приведем расценки сервера CCR.RU на виды работ.


Периодические затраты (на содержание) включают:


• стоимость обновления информации сайта, она зависит от периодичности, объема и сложности работ (определяется в каждом конкретном случае);


• периодические платежи за размещение сайта;


• периодические платежи за доменное имя, зависят от выбранного имени.


Некоторые компании в целях экономии поручают создание сайта своим сотрудникам, но подобные действия при недостаточном профессионализме создателя могут пагубно отразиться на имидже компании. Разумнее доверить создание сайта (единовременную работу) специализированной дизайн-студии, а своему сотруднику поручить его периодическое обновление.


Также в целях экономии возможно размещение сайта на одном из серверов бесплатного хостинга, но при этом следует учитывать возможные нестабильность работы сервера, одностороннее изменение условий и показ чужих баннеров на всех ваших страницах. К подобному шагу не следует прибегать без крайней стесненности в средствах, поскольку он способен испортить имидж компании. Целесообразнее поискать в сети и воспользоваться льготными услугами различных серверов.


РЕКЛАМА САЙТА


После создания сайта, который можно сравнить с виртуальным офисом компании, нужно сделать его известным для пользователей сети.


В этом могут помочь:


• баннерная реклама;


• обмен ссылками;


• регистрация сайта в поисковых системах и каталогах;


• указание имени сайта на всей представительской продукции и в рекламе.


Все эти способы продвижения сайта мы рассмотрим в следующих статьях.


ИНФОРМАЦИЯ НА «СТОРОННИХ» САЙТАХ


К сторонним сайтам можно отнести все сайты сети Интернет, кроме собственно сайта компании. Конечно же, интерес для компании-рекламодателя представляют далеко не все из них, а только те, которые посещают потенциальные посетители ее сайта. Обычно это сайты сходной тематики (строительной) или информационные, но ни в коем случае не развлекательные (удар по имиджу и бесполезная трата средств). Также не следует обмениваться ссылками с конкурентами, в большинстве случаев это невыгодно ни одной из сторон.


Часто можно услышать мнение о бесполезности стороннего присутствия при наличии собственного сайта. Но это в корне неверно, ведь и вне виртуального мира отдел маркетинга любой компании стремится к максимально частому упоминанию компании (за исключением тех редких случаев, когда подобное упоминание может нанести урон имиджу фирмы). Подобное можно встретить и в Интернете: если затраты на упоминание компании и ее сайта невелики — следует воспользоваться этой возможностью.


Сами возможности присутствия уже были перечислены выше как «упоминание компании». Рассмотрим их более подробно:


1. Публикация статей и пресс-релизов в интернет-СМИ.


В случае размещения статей в изданиях, имеющих полные электронные версии (не только анонсы материалов), автоматически обеспечивается присутствие давших их компаний в сети Интернет. Так, например, номер журнала «СтройПРОФИль», который вы читаете, полностью размещен на сайте «Строительная пресса» (www.stroy-press.ru) и его материалы будут постоянно доступны пользователям сети в течение не одного года. При этом компании не несут никаких дополнительных затрат на рекламу.


2. Публикация прайсовой информации на торговых площадках (рис. 2.), в прайсовых интернет-изданиях и каталогах.


Размещение прейскурантов на посещаемых досках объявлений и в прайсовых изданиях, имеющих электронные версии, способно привлечь дополнительных клиентов. При публикации прайсовой информации в Интернете следует обязательно отслеживать ее актуальность, поскольку некоторая информация (например, на торговых площадках) хранится в течение длительного периода времени и может ввести в заблуждение. К преимуществам подобного размещения относится возможность оперативного добавления/изменения/удаления информации на сайте.


3. Публикация информации справочного характера в каталогах компаний.


Не следует также пренебрегать размещением сведений о фирме и ее роде деятельности. Подобные услуги предлагают, например, тематические каталоги («Строительный Комплекс России», www.ccr.ru), каталоги общей направленности (Yellow Pages, www.yell.ru).


Надеемся, что наши советы помогут вам и вашему бизнесу. Будем рады ответить на все вопросы и помочь в создании, размещении и продвижении вашего интернет-представительства (тел. (812) 443-8320; e-mail: admin@ccr.ru).


(Продолжение следует)

 

Aalborg White завоевывает Россию. «Пенетрон»: синоним надежности!. III всероссийская конференция «Сохранение исторического и культурного наследия России». Растет финансирование дорожной отрасли. Цинкнаполненные композиции для защиты от коррозии стальных закладных деталей в железобетоне. Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-03 — высокая надежность, точность, производительность (ОАО «Ирмаш»). Установки для наружного освещения.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved