Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«ВТС-Метро»: на земле и под землей


ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» («ВТС-Метро») недавно отметило первый, пока еще скромный 5-летний юбилей. За этот небольшой строк предприятие сумело заявить о себе на рынке, уверенно «встать на ноги», построить ряд интересных объектов.


«ВТС-Метро» было создано как подразделение одного из крупнейших в Поволжье строительных холдингов «Волгатрансстрой» в Самаре в августе 2002 г. Основной задачей новообразованной структуры стало строительство сооружений Самарского метрополитена. Костяк трудового коллектива составили многоопытные и высококвалифицированные работники «Самараметро-строя».


С самого начала своей деятельности ЗАО «ВТС-Метро» активно включилась в строительство Самарского метро, выступая в качестве генерального подрядчика на этом сложном и ответственном объекте. В 2002 г. была сдана в эксплуатацию станция «Московская» с перегоном от станции «Гагаринская», протяженностью 1,3 км. В сжатые сроки был выполнен значительный объем работ при высоком уровне качества.


Проблемы, возникшие с финансированием строительства объектов метрополитена, вынудили руководство предприятия участвовать в наземном строительстве — в основном, по тем направлениям работ, которые близки к подземной специфике. Метростроевская школа не подвела и здесь. Опыт, знания и навыки специалистов «ВТС-Метро» быстро нашли спрос при строительстве ряда крупных и интересных объектов в Самаре.


Одним из них в 2004–2005 гг. стало здание одного из крупнейших в Европе Центра управления перевозками, который был введен в эксплуатацию в конце 2006 г. и контролирует движение по железной дороге всего Поволжского региона. «ВТС-Метро» осуществило на этом объекте большой комплекс общестроительных работ, включая земляные работы, возведение несущих конструкций. В связи с тем, что здание строилось в очень сложных гидрогеологических условиях, серьезные сложности возникли при выполнении гидроизоляции. Для их разрешения, в соответствии с предложением специалистов предприятия, был разработан и воплощен в жизнь проект специальной дренажной системы.


Еще одной немаловажной вехой в жизненном пути «ВТС-Метро» стало участие в качестве субподрядной организации в строительства в Самаре большого жилого комплекса «Ладья», проект которого был признан лучшим России в 2003 г. На этом объекте был осуществлен комплекс различных работ в рамках своей специализации. Были выполнены фундаментные работы, а также гидроизоляция объекта. Кроме того, предприятие построило стилобат, в котором разместился торговый комплекс, паркинг для автомобилей, служебные помещения и др. В заключение специалисты «ВТС-Метро» выполнили кровельные работы на площади более 5 тыс. кв. м.


2006 год знаменовался для предприятия возобновлением активных работ на строительстве Самарского метрополитена. Сегодня основные усилия работников «ВТС-Местро» сосредоточены на станции «Российская», которая должна быть введена в эксплуатацию в 2008 г. Она соединит отдаленные районы города с современным центром Самары. Одновременно, при участии на субподряде компании «Казметрострой» осуществляется проходка тоннелей до следующей станции —«Алабинская».


Руководство предприятия надеется, что обеспечение стабильного финансирования строительства Самарского метрополитена позволит «ВТС-Метро» сосредоточиться на своем основном предназначении. Развитие метро — главный путь решения транспортных проблем города, и перспективы работы в этой сфере —огромны.


За 5 лет существования, ЗАО «ВТС-Метро» доказало свой профессионализм, надежность, умение четко соблюдать взятые на себя обязательства, способность качественно и в срок выполнять самые сложные и ответственные работы как под землей, так и на поверхности.


За этот период специалистами предприятиями выполнены следующие работы: разработка грунта — около 100 тысяч куб. м; устройство монолитного железобетона — около 30 тысяч куб. м; устройство гидроизоляции объектов — около 40 тысяч кв. м. Трудовой коллектив, насчитывавший всего три десятка человек в начале деятельности, сегодня превысил 200 работников — опытных, высокопрофессиональных специалистов. А само ЗАО «ВТС-Метро» в настоящее время стала одним из самых динамично развивающихся подразделений холдинга «Волгатрансстрой».


ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» 443068 Россия, г. Самара, ул. Луначарского, д. 8А Тел.(846) 334-15-19 Факс (846) 263-54-88


 

На других посмотреть и себя показать (ООО «Вермеер РусСервис»). «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена». Кровельные системы от ООО «СКИФ». Применение трубопроводных материалов при строительстве котельных и инженерных сетей зданий различного назначения. Материал, актуальный для Петербурга (ООО «Водолей-1»). Да будет свет!. Водоотведение (канализация) Павловска и Пушкина.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved