Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Стратегия надежности


Очевидно, что инвестор предпочтет подрядчика, уже проверенного в деле и прошедшего конкурс, например, на уровне Госстроя России. После публикации итогов конкурса в средствах массовой информации компания получает известность на всю страну. Высокий рейтинг фирмы — это показатель ее надежности.


В канун профессионального праздника строителей были подведены итоги 6-го Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии, а также 5-го Всероссийского конкурса-рейтинга проектно-изыскательских организаций. Конкурс проводился Госстроем России совместно с Союзом строителей и Профсоюзом работников строительства и промышленности строительных материалов РФ с целью выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового опыта ор-ганизаций и предприятий строительного комплекса, наиболее эффективно работающих в новых экономических условиях.


Среди отмеченных наградами компаний были ЗАО НПО «Керамика», ЗАО ПО «Баррикада», ОАО «Гранит-Кузнечное», ОАО «Ленстройкерамика», ЗАО «Гатчинский ДСК», входящие в крупнейшую промышленную группу ЛСР, объединяющую ведущие предприятия петербургского строительного комплекса. Гость нашего номера — вице-президент по развитию промышленно-строительной группы ЛСР Богачев Георгий Игоревич.


— Георгий Игоревич, наверное, не случайно, среди лауреатов конкурса оказалось столько предприятий, входящих в состав холдинга?


— От нашего холдинга участвовало 5 предприятий, и все они стали лауреатами. По результатам в командном зачете мы были на лидирующих позициях. И случайности здесь естественно никакой нет, — просто мы умеем хорошо работать.


— Из чего складывалась формула успеха?


— В середине 90-х гг. группа людей решила сосредоточить свои усилия на бизнесе, связанном со строительством и производством строительных материалов. В состав образовавшегося холдинга стали входить известные предприятия, существующие еще с социалистических времен. Они вливались в холдинг путем приобретения контрольных пакетов. Причем это были не только кризисные предприятия, которые потом приходилось «ставить на ноги», но и довольно успешные организации, лидеры отрасли («Баррикада» и «Гатчинский ДСК», НПО «Керамика»). Поскольку сфера деятельности холдинга — это строительная индустрия, то здесь мы стараемся иметь наиболее широкий спектр производимой продукции и услуг: строительство, производство общестроительных материалов, девелопмент, инвестиционная деятельность.


Первое, что мы делаем, приходя на предприятие, — это усиливаем службу маркетинга и продаж. Соответственно, и возглавлять предприятие должен человек, прекрасно владеющий техникой продаж и знанием рынка.


Производство должно быть подчинено интересам клиента, а не самого производства.


— Сегодня в состав холдинга входит пятнадцать компаний, существует ли схема управления таким количеством самостоятельных единиц?


— Управляющая компания задает общие правила, общие принципы, занимается вопросами стратегического развития. Каждое предприятие, естественно, имеет свою стратегию, которая должна вписываться в рамки генеральной стратегии холдинга. Главное наше правило: предприятие — основа холдинга, а не холдинг основа предприятия. Ведь на местах гораздо легче ориентироваться и принимать оперативные решения. Все фирмы, входящие в холдинг, действуют на основе рыночных механизмов и экономической целесообразности. И, как я уже говорил выше, задача наших заводов — создать максимально выгодные условия для покупателей.


— Каков предел укрупнения холдинга с точки зрения управленца?


— Предел укрупнения наступит лишь тогда, когда мы сможем предложить весь спектр материалов для строительства здания (за исключением, может быть, отделочных). В индустрии строительных материалов очень велика доля транспортных расходов, поэтому развивать необходимо тот сегмент рынка, где доля импортируемых материалов больше. И, соответственно, имея такие предприятия на местном рынке, можно говорить о конкурентных преимуществах, которые мы получаем.

 

Малоэтажное строительство. Зигзаг, или новый приоритет нацпроекта. Качество, надежность плюс эстетичный дизайн. «Типовая проектная документация…» в представлении не нуждается!. Восточное полукольцо окружной дороги строители планируют сдать к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга. Тепловидение как объективный способ контроля качества тепловой защиты зданий. Конструкция покрытия на основе монопанелей и профилированных листов. Контрафакт из Китая на рынке теплоизоляции.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved