|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Стратегия надежности Очевидно, что инвестор предпочтет подрядчика, уже проверенного в деле и прошедшего конкурс, например, на уровне Госстроя России. После публикации итогов конкурса в средствах массовой информации компания получает известность на всю страну. Высокий рейтинг фирмы — это показатель ее надежности.
В канун профессионального праздника строителей были подведены итоги 6-го Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии, а также 5-го Всероссийского конкурса-рейтинга проектно-изыскательских организаций. Конкурс проводился Госстроем России совместно с Союзом строителей и Профсоюзом работников строительства и промышленности строительных материалов РФ с целью выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового опыта ор-ганизаций и предприятий строительного комплекса, наиболее эффективно работающих в новых экономических условиях.
Среди отмеченных наградами компаний были ЗАО НПО «Керамика», ЗАО ПО «Баррикада», ОАО «Гранит-Кузнечное», ОАО «Ленстройкерамика», ЗАО «Гатчинский ДСК», входящие в крупнейшую промышленную группу ЛСР, объединяющую ведущие предприятия петербургского строительного комплекса. Гость нашего номера — вице-президент по развитию промышленно-строительной группы ЛСР Богачев Георгий Игоревич.
— Георгий Игоревич, наверное, не случайно, среди лауреатов конкурса оказалось столько предприятий, входящих в состав холдинга?
— От нашего холдинга участвовало 5 предприятий, и все они стали лауреатами. По результатам в командном зачете мы были на лидирующих позициях. И случайности здесь естественно никакой нет, — просто мы умеем хорошо работать.
— Из чего складывалась формула успеха?
— В середине 90-х гг. группа людей решила сосредоточить свои усилия на бизнесе, связанном со строительством и производством строительных материалов. В состав образовавшегося холдинга стали входить известные предприятия, существующие еще с социалистических времен. Они вливались в холдинг путем приобретения контрольных пакетов. Причем это были не только кризисные предприятия, которые потом приходилось «ставить на ноги», но и довольно успешные организации, лидеры отрасли («Баррикада» и «Гатчинский ДСК», НПО «Керамика»). Поскольку сфера деятельности холдинга — это строительная индустрия, то здесь мы стараемся иметь наиболее широкий спектр производимой продукции и услуг: строительство, производство общестроительных материалов, девелопмент, инвестиционная деятельность.
Первое, что мы делаем, приходя на предприятие, — это усиливаем службу маркетинга и продаж. Соответственно, и возглавлять предприятие должен человек, прекрасно владеющий техникой продаж и знанием рынка.
Производство должно быть подчинено интересам клиента, а не самого производства.
— Сегодня в состав холдинга входит пятнадцать компаний, существует ли схема управления таким количеством самостоятельных единиц?
— Управляющая компания задает общие правила, общие принципы, занимается вопросами стратегического развития. Каждое предприятие, естественно, имеет свою стратегию, которая должна вписываться в рамки генеральной стратегии холдинга. Главное наше правило: предприятие — основа холдинга, а не холдинг основа предприятия. Ведь на местах гораздо легче ориентироваться и принимать оперативные решения. Все фирмы, входящие в холдинг, действуют на основе рыночных механизмов и экономической целесообразности. И, как я уже говорил выше, задача наших заводов — создать максимально выгодные условия для покупателей.
— Каков предел укрупнения холдинга с точки зрения управленца?
— Предел укрупнения наступит лишь тогда, когда мы сможем предложить весь спектр материалов для строительства здания (за исключением, может быть, отделочных). В индустрии строительных материалов очень велика доля транспортных расходов, поэтому развивать необходимо тот сегмент рынка, где доля импортируемых материалов больше. И, соответственно, имея такие предприятия на местном рынке, можно говорить о конкурентных преимуществах, которые мы получаем. Малоэтажное строительство. Зигзаг, или новый приоритет нацпроекта. Качество, надежность плюс эстетичный дизайн. «Типовая проектная документация…» в представлении не нуждается!. Восточное полукольцо окружной дороги строители планируют сдать к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга. Тепловидение как объективный способ контроля качества тепловой защиты зданий. Конструкция покрытия на основе монопанелей и профилированных листов. Контрафакт из Китая на рынке теплоизоляции.
Главная Публикации
|
|