Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


BATIMAT St. Petersburg


Шестая международная специализированная выставка BATIMAT St. Petersburg (или, по-другому, BATIMAT-2002) прошла 11—14 сентября в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе «ЛенЭкспо» в Гавани. Впервые строительная выставка именно под таким названием — BATIMAT — была проведена 40 лет назад в Париже.


Организаторами нынешней выставки выступили британская компания ITE Groyp PLC и ее официальный партнер в Санкт-Петербурге — выставочная компания «Примэкспо».


Выставка прошла при поддержке Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, губернатора Санкт-Петербурга, Комитета по строительству, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Администрации Санкт-Петербурга.


Можно привести впечатляющие цифры. В BATIMAT-2002 приняли участие 450 фирм из 25 стран мира, что свидетельствует об увеличении числа экспонентов. Более 40 000 посетителей из всех регионов России и зарубежья побывали в 5-ти павильонах. Более 2000 наименований продукции демонстрировалось на выставочной площади в 12 000 кв. м.


Основными разделами выставки этого года стали непосредственно сам BATIMAT (строительные материалы; окна и двери; инструмент, станки, оборудование), Heat Vent (отопление, вентиляция, кондиционирование, энергетика; вода: технологии и оборудование), Interiors (интерьеры, отделочные материалы, сантехника и керамика).


Деловая программа выставки была насыщенна. Торжественное открытие выставки состоялось 11 сентября в полдень, на открытой площадке. Этому предшествовала утренняя пресс-конференция в пресс-центре, торжественный прием по поводу открытия выставки прошел в Шуваловском Дворце. А далее конференции и семинары-презентации перемежались непрерывной чередой. Порой перед специалистами действительно вставала достаточно сложная проблема: какое из двух-трех мероприятий посетить? Особенно насыщенным был третий день выставки — сразу четыре компании проводили свои семинары и конференции.


Уже можно сказать: по традиции состоялась II Международная конференция BATIMIX «Сухие строительные смеси для XXI века: технологии и бизнес». Она работала в течение трех дней.


Кроме этого были проведены еще 6 семинаров-презентаций.


Компания «АЛЬКРОВ — кровельные технологии» организовала семинар-презентацию «HUNTER — аристократ среди водостоков. COVERSYS — черепица из алюцинка с покрытием».


«Современные инженерные системы зданий. Проблемы и решения» — под таким названием прошел семинар-презентация «АВОК Северо-Запад».


«Новинки в ассортименте отделочных материалов, сантехники и товаров для оформления интерьера» — так назывался семинар-презентация компании «ЛАВЕРНА Северо-Запад».


«Котельное оборудование ACV 2002—2003 года» — так назвала свою семинар-презентацию компания «ACV Россия».


Компания «Флайдер-Чудово» выступила с семниаром-презентацией «Минераловатные изделия URSA®. Технологии и способы применения».


Компания «АЛТЕК» провела семинар-презентацию «OPTIMA WIN как инструмент повышения рентабельности оконного производства».


На нынешней выставке особенно широко были представлены компании Германии и Финляндии. На многочисленных стендах они демонстрировали свои станки и оборудование.


Заслуживает внимания и своего дальнейшего продолжения новый проект, впервые представленный оргкомитетом выставки BATIMAT-2002 совместно с Петербургским строительным центром. Этот проект, названный «BATIMAT в поддержку малого бизнеса», объединил на компактно организованной площадке в 50 кв. м 9 фирм. Коллективный стенд был оформлен в едином стиле, без дополнительных затрат для экспонентов. Нужно отметить, что экспозиция получилась удачной. Разные фирмы, представлявшие здесь свои строительные технологии, логически дополняли друг друга. В результате посетители могли получить широкую, разнообразную информацию.


Новый проект, кроме всего, отличился своевременностью. Сегодня когда число предприятий малого бизнеса строительного профиля заметно увеличивается, необходимо привлекать к ним как можно больше внимания. Тем более, что малый бизнес часто сталкивается с большими проблемами. Лишь одна из них — затрудненность продвижения компании на рынок в условиях ограниченного рекламного бюджета. И в этом смысле выставки играют большую роль.


Еще одним новым проектом BATIMAT-2002 явился конкурс «Высокий стиль экспозиции». Его целью было повышение уровня оформления выставочных экспозиций, расширение спектра используемых фирмами-участниками рекламных средств, необходимость сделать выставку более зрелищной и привлекательной для посетителей.


В этом конкурсе приняли участие все экспоненты по нескольким номинациям: «Архитектура стенда» (функциональность и эстетика); «Использование составляющих фирменного стиля в дизайне стенда»; «Оригинальное использование своей продукции в дизайне стенда»; «Использование музыки и звука для представления своей продукции»; «Лучший персонал»; «Самая яркая маркетинговая акция» (шоу-программа, розыгрыш и т. п.); «Самое активное участие в выставке»; «Лучший дебют»; «Лучшая рекламная кампания до выставки».


Необходимость данного конкурса явно назрела. И очень хорошо, что организаторы выставки так чутко уловили его актуальность. С одной стороны, конкурс выявляет действительно лучших по оформлению экспозиции. С другой — предлагает остальным экспонентам более тщательно относиться к этому вопросу. Возможно, конкурс научит некоторые фирмы серьезнее подойти к обучению своего персонала для работы на таком представительном форуме. И тогда юные представители иных компаний не будут путать активность с назойливостью и, заслоняя дорогу, не будут чуть ли ни насильно вручать посетителям свою рекламу.


Но, нужно быть справедливыми, даже такие мелочи способны порой развеселить и придать еще большую развлекательность выставке. Такой праздничной, запоминающейся осенней выставке в Гавани, в «ЛенЭкспо» — BATIMAT St. Petersburg-2002.


 

До встречи на BATIMAT-2009!. Рынок берет ответственность на себя. Пора задуматься о нашей безопасности. ООО «СтройИмпера» — кризисный генподрядчик. Строительный концерн «Омега» — 2,5 тысячи профессионалов. Встреча профессионалов строительной отрасли. Все для производства бетона.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved